Проецирование материалов и текстур для игр.  (6)     1 2 3 4 5 6

Резюме

Правильное выполнение процедур текстурирования модели для приложений реального времени существенно упрощает данный процесс. А своевременные консультации у программистов и художника-постановщика позволяют свести к минимуму объем переделок. Если заранее предусмотреть возможные изменения эстетического порядка в игре, что, скорее всего, неизбежно на завершающем этапе ее создания, это может быть сделано наименее болезненным способом.

Многие художники, работающие в игровой/интерактивной сфере, любят хвастать числом многоугольников в созданных ими сценах. Предметом их гордости является работа, в которой использован минимум машинных ресурсов и учтены пожелания и требования программистов.

Ниже приведен ряд рекомендаций, которые следует иметь в виду во время работы с текстурами моделей для приложений реального времени: