Новости

0  

Технический художник Александр Шаталов, создал "Allright Rig" - бесплатную библиотеку нодов и макросов для автоматического создания ригов персонажей и редактирования анимации в Unreal Engine 4.
Инструмент официально находится в бета стадии.
Помимо этого, для пользователей доступен исходный код, поэтому систему можно расширить или адаптировать под свои нужды. 
Скачать Allright Rig Beta 1.1 и узнать подробную информацию можно на сайте Александра>>

 

0  

Sketchbook Motion - новое приложение от Autodesk для iPad, благодаря которому можно создавать 2D анимацию без необходимости привычной временной шкалы.
Программное обеспечение предназначено сделать анимацию "такой же простой и гибкой как скетчинг".
Sketchbook Motion был представлен как Project Draco - эксперементальная технология Autodeks Labs для создания движущихся элементов в скетчи.
Sketchbook Motion доступен для скачивания на iOS 9.0 и выше. Полная версия доступна бесплатно для подписчиков SketchBook.
Подробности о Sketchbook Motion можно узнать по ссылке>>

0  

Photokey - популярная программа композитинга и плагин для Adobe Photoshop, которая позволит вам выполнять отделение объекта на одной фотографии и реалистичное слияние с другой, с наведением глянца, добавлением продвинутых эффектов, созданием фонового освещения.
Новая версия добавляет ряд новых фильтров, в их числе автоматическую регулировку тона кожи, также добавлена поддержка Photoshop Actions и до 16 слоёв в документе Photoshop.
PhotoKey 8 Pro доступен для 64x Photoshop CC 2015 на Windows 7+ или Mac OS X 10.10+.
Подробнее по ссылке>>

1  

RenderPal - профессиональная система для распределенного рендеринга с использованием больших рендер ферм.
В новой версии системы управления рендерингом от Shoran Software’s можно отметить следующие возможности:
- сохранение значений по умолчанию для каждого рендера
- улучшенная поддержка настроек в отправителе
- поддержка шаблонов в картах пути
- улучшенная проверка кадров на сетах рендера с множествами диапазонов
- новый скрипт отправителя для Lightwave и Fusion
- поддержка Thea, Redshift standalone и Rhinoceros и многое другое
Подробности можно узнать на официальном сайте>>

1  

Escape Motions выпустили новую версию своего инструмента для симуляции рисования акварелью, работа которого основана на корректном и реалистичном смешивании цветов, эффектах увлажнения и высыхания краски. При помощи этого инструмента можно рисовать, делать мазки, создавать эффект увлажнения высохшей краски, раздувать краску по листу, наклонять полотно для создания эффекта капель, то есть все то, что можно делать с акварелью в реальной жизни для достижения прекрасных эффектов.
В новой версии был добавлен контрол жидкой краски в реальном времени, добавлены новые параметры кисти, поддержка сенсорных экранов и улучшение рабочего процесса в целом.
Подробности Rebelle 1.5 можно на официальном сайте>>

0  

Команда Blend4Web анонсировали очередной конкурс! В этот раз задача сделать визуализацию ретро-автомобиля с помощью Blend4Web. Будет ли это ВАЗ-2102 или Ford Model A Phaeton, решать вам. Главное чтобы работа была красивой, интерактивной, оптимизированной и, возможно, даже приспособленной для VR.

Подробности по ссылке.

0  

Phoenix Fluid Dynamics (Phoenix FD) - это мощный инструмент для моделирования жидкостей. Предназначенный для удовлетворения потребностей художника, работающего в области визуальных эффектов, при моделировании огня, дыма, взрывов, а также жидкостей, пены и всплесков.
Chaos Group представили версию 3.0, в которую были добавлены новые пресеты, FLIP solver, улучшенная симуляция огня и дыма, теперь можно добиться ещё большей детализации при их симуляции. Также был улучшен предварительный просмотр во вьюпорте и многое другое.
Phoenix FD 3.0 для 3ds Max доступен для 64 разрядного 3ds Max 2012 и выше. Phoenix FD для Maya пока не обновляетсяя, но новая версия уже на подходе.
Подробности о Phoenix FD 3.0 можно узнать по ссылке>>
 

0  

Разработчик инди игр Дениел Солман запсутил онлайн библиотеку карт высот - Depthfields. 
Все карты поделены на категории, среди которых есть горы, равнины, острова, реальные местоположения, помимо этого есть поисковые теги. Разрешения карт варьируются, но в основном они представлены в 1K или 2K. 
На данный момент насчитывается более ста карт высот, но эта цифра быстро растёт.
Ознакомиться с картами и скачать их можно на сайте Depthfields>> 

18  

Центр дистанционного обучения  Render.ru приглашает школьников на новый дистанционный курс "3D для школьников"

Центр дистанционного обучения  Render.ru представляет уникальный дистанционный курс "3D графика для детей."

Этот курс специально создан для детей от 8 до 14 лет, никогда ранее не занимавшихся 3d графикой. Обучение происходит дистанционно, через интернет, все темы программы сопровождаются видео уроками, которые можно сохранить себе на компьютер и просматривать в любое время,  так что время для занятий всегда найдется, несмотря на плотный график детей в школах. Инструктор  поможет вашему ребенку, если возникнут какие-то сложности в освоении материала, а родители без труда смогут контролировать процесс обучения, т.к. все комментарии будут отображаться в форуме программы обучения.

Компьютерная графика это  целый мир, который не оставит вашего ребёнка равнодушным, и, возможно, станет для него не только новым, серьёзным увлечением, но и, в дальнейшем, востребованной, интересной работой.

С полной программой курс вы можете познакомиться здесь. Видео презентация курса здесь. Общая продолжительность обучения  на курсе 3 месяца, по 4 занятия в месяц. Стоимость курса 9000 руб (возможна помесячная оплата по 3000 руб/мес). Как проходит обучение вы можете узнать здесь. Записаться на курс здесь.

Справки по e-mail: center@render.ru 

4  

​Radeon Pro Render (ранее AMD FireRender) - мощный физический механизм для рендеринга, который позволяет представителям творческих профессий воплощать идеи в жизнь и создавать невероятно фотореалистичные изображения. Созданный на основе высокоэффективной и высокопроизводительной технологии Radeon Rays, масштабируемый механизм для визуализации методом трассировки лучей Radeon ProRender использует открытые отраслевые стандарты для достижения впечатляющих результатов благодаря производительности графического и центрального процессоров.
Radeon ProRender отличается совместимостью с различными ОС и аппаратным обеспечением, возможностями визуализации и эффективностью оборудования. Это позволяет значительно сократить время, необходимое для создания реалистичных изображений. 
На данный момент доступны версии для 3DS Max,  бета версия для Maya, Rhino и Dassault Systèmes SOLIDWORKS.
Подробности можно узнать на официальном сайте>> 
О технологии Radeon Pro>> 

2 3 4 5 ... 692 693 694 695 696 | След.
Эту страницу просмотрели: 406339 уникальных посетителей