Новости

0  

Epic Games выпустили очередное крупное обновление - Unreal Engine 4.15. В данном обновлении, как и в остальных, найдется много чего по вкусу каждому. Начиная от простой оптимизации и фикса багов, до поддержки новой консоли Nintendo Switch, обновление принесло значительное количество нововведений.
Основные изменения в версии 4.15:
Физически корректная постобработка - настройки постобработки теперь приведены к более реалистичным параметрам. В особенности речь идет о более кинематографичном тонмаппинге.
Улучшенный стриминг текстур - Система стриминга (Лодирование) текстур притерпела множество изменений. За счет изменений алгоритма Epic Games сумели добиться того, что стриминг работает гораздо лучше и обрабатывается на том, что действительно важно в данный момент игры. Это позволило оптимизировать текстуры в 2 — 3 раза быстрее, а объем занимаемой текстурной памяти может сократится аж на 40%.
Более быстрая компиляция - UE4 теперь использует систему «Включай только то, что нужно». Это позволяет уменьшить время компиляции кода аж до 50%.
и многое другое. 
Подробнее можно узнать по ссылке>>

5  

Redshift Rendering Technologies выпустили Redshift для Houdini.
Релиз включает в себя поддержку Houdini hair & fur, instancing particles  volumes, и многое другое.
Данный плагин дополняет существующие интеграции для Maya и 3ds Max, Cinema 4D и Katana в разработке, после чего будет релиз для Modo.
Redshift  доступен для x64 Windows XP и выше, x64 Linux с glibc 2.12 или выше. Для работы Redshift необходимо иметь графический ускоритель от Nvidia. Плагин для Houdini совместим с Houdini 14 и выше.
Подробности можно узнать на официальном сайте Redshift>>

0  

Компании DFX Art требуется:
2D художник - 80 000 руб.

Компании Sperasoft требуется:
Senior level artist – по согласованию

Компании 3D Sparrow требуются:
Художник окружения - 50 000 руб.
3D аниматор - 80 000 руб.
Моделлер-текстурщик - 80 000 - 90 000 руб.

Компании Plarium требуется:
Technical artist - по согласованию

Компании Mirball stidio требуется:
2D аниматор, прорисовщик-фазовщик - 30 000 - 50 000 руб.

Компании Меркатор требуется:
Аниматор в студию телевизионной графики – 60 000 – 90 000 руб.
Арт-директор (моушн-дизайн) - 120 000 - 150 000 руб. 

Компании 1C Game Studios требуется:
Художник игровых уровней (Level Artist) - по согласованию
Художник игрового окружения (Environment Artist) - по согласованию

Компании Playkot требуется:
3d production lead - по согласованию
Lead artist - по согласованию 
UI-художник - по согласованию

0  

Состоялся выход Storyboard Pro 5.5 - приложения, позволяющего создавать раскадровки для создания анимации. С его помощью вы сможете воплотить свою идею в полноценную анимацию. Данное программное приложение станет незаменимым помощником для художников, режиссеров и для всех тех, кто работает в сфере анимации.
В новой версии добавлено управление камерой, импорт 3D моделей и инструменты для совместной работы.
Storyboard Pro 5.5 доступен по цене 999$ или в аренду по 38$ в месяц.
Подробности можно узнать на официальной странице>> 

1  

Allegorithmic представили Substance Designer 6 - большое обновление инструмента с возможностью точной настройки, для работ,  связанных с текстурированием, а так же созданием игр, анимации/спецэффектов. Программу уже  выбрали многие известные и крупные компании по всему миру как средство улучшения рабочего процесса. 
В новую версию добавлено множество новых фильтров, предназначенных для воссоздания реалистичных материалов, используя процесс фотограмметрии.
Поддержка запекания 8k текстур и выше, помимо этого есть возможность отмены запекания до его завершения, как в Substance Painter.
Substance Designer 6 доступен для Windows 7 и выше, CentOS 6.6+ или Ubuntu 12.412.04 Linux и Mac OS X 10.10+
Подробнее о новых возможностях Substance Designer 6 можно ознакомиться по ссылке>>

5  

ZBuilder v2 - это плагин от Tsvetomir Georgiev для ZBrush, созданный для упрощения работы при создании человекоподобных персонажей. 
Плагин позволяет легко трансформировать персонажа, ставить в позы и рендерить его, используя наборы различных параметров для настройки моделей.
Подробнее на ZBrushCentral>> 

2  

The Krita Foundation представили Krita 3.1.2 - новую версию графического редактора, развиваемого для художников и иллюстраторов. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур.
В средства для создания анимации добавлена поддержка звука, помимо этого, теперь пользователь имеет возможность импортировать звуковые файлы в форматах WAV, MP3, OGG и FLAC и синхронизировать звуковой ряд с анимацией. В диалог рендеринга добавлена опция для включения звука при экспорте результата. На данный момент средства для работы со звуком пока отнесены к экспериментальным возможностям и не включены в состав appimage-сборки для Linux.  
В настройках появилась опция для включения HiDPI. Добавлена возможность снятия выделения через один клик на любом инструменте выделения областей и т.д.
Подробности j Krita 3.1.2 можно узнать по ссылке>>  

1  

VFB+ (Virtual Frame Buffer) - это расширенный фрейм-буфер для Autodesk 3ds Max, который имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, возможность просматривать историю рендеров, мощный движок для тонкой настройки цвета в получаемой визуализации, точно настраиваемый модудь для кадрирования и множество других функций, помогающих вам заметно облегчить манипуляции с процессом визуализации 3D сцен.
Художник и разработчик Rotem Shiffman представил VFB+ 2.8, который теперь стал бесплатным, ранее плагин продавался по цене в 19$.
VFB+ 2.8 поддерживает 3ds Max 2017 для мониторов с высоким dpi; поддержка очень больших изображения (более 2Гб); изменения в контрасте, который теперь использует улучшенный алгоритм S-кривой и другое. 
VFB+ 2.8 доступен бесплатно для 3ds Max 2009-2017. Shiffman отметил, что будет выпускать исправления ошибок и обновления плагина, но не гарантирует что обновления плагина будут и для последующих версий 3ds Max.
Загрузить VFB+ 2.8 можно на официаллльном сайте>>

1  

Мока – популярная программа для планарного треккинга и ротоскопа.  Ее основное преимущество – самый лучший алгоритм планарного треккинга (отслеживания движения точек, которые лежат на одной плоскости) на сегодняшний день.
Mocha VR - новое решение, привносящее режиссёрам рабочий процесс высококлассных визуальных эффектов при создании панорамного видео 360 градусов и виртуальной реальности. Основанный на уникальной системе планарного трекинга, Mocha VR оснащёно оптимизированными инструментами для создания эффектов, предназначенные для упрощения задач последующей обработки кинематографической виртуальной реальности.
Mocha VR совместим с Nuke, Fusion, Premiere Pro CC, Adobe After Effects CC и Avid Media Composer.
Список возможностей Mocha VR представлен на официальном сайте>>

2  

Chaos Group выпустили V-Ray 3.5 для 3DS Max, значительное обновление с большим списком новых возможностей и различных улучшений, в которые входят:
- Adaptive Lights
- улучшенный GPU рендеринг 
- VR рендеринг в реальном времени для Oculus Rift и HTC Vive 
- возобновляемый рендеринг
- интерактивные эффекты линзы и многое другое.
V-Ray 3.5 для 3ds Max доступен для 64-разрядного 3ds Max 2013 и выше.
Ознакомиться с полным списком возможностей можно на официальном сайте>>

2 3 4 5 ... 705 706 707 708 709 | След.
Эту страницу просмотрели: 456587 уникальных посетителей