Новости

0  

Компании "G5 Entertainment" требуются:
2D Animator (Flash or Spine), з/п до 200 000 руб.
2D Artist, з/п до 200 000 руб.
Project Lead Artist, з/п до 200 000 руб.

Студии "PLARIUM" требуются:
VFX Artist в Plarium (г.Краснодар), Зарплата по согласованию.
3D Animator в Plarium (г.Краснодар), Зарплата по согласованию.

Компании "GreenFX" требуются:
художник по спец эффектам (FX Artist), з/п до 100 000 руб.

Компании "Playrix" требуются:
2D Artist, Зарплата по согласованию.
UI Artist, Зарплата по согласованию.
2D Animator, Зарплата по согласованию.
Community Artist (Промо-художник), Зарплата по согласованию.
Art Director, Зарплата по согласованию.

Студии "Кефир" требуются:
Технический художник, Зарплата по согласованию.

Компании "OKO-Graphics" требуются:
Компоузер в студию компьютерной графики, з/п до 80 000 руб.

0  

С 20 ноября у пользователей Mental Ray больше нет возможности купить новую подписку на легендарный рендерер или его 3ds Max и Maya плагины.  Об этом Nvidia сообщила клиентам в email-рассылке на прошлой неделе.  Компания не будет разрабатывать новые плагины и функции. Вместо этого,  NVIDIA планирует сфокусироваться на других своих технологиях GPU рендеринга, таких как OptiX и real-time ray tracing платформах для GPU систем нового поколения,  а также на популярном MDL. Кроме того, компания будет инвестировать в похожее приложение Iray.

В FAQs, которые прилагались к письму рассылки, сказано, что “пользователи с действующими подписками будут по-прежнему получать релизы с исправлениями багов в 2018 году и в обозримом будущем поддержка продукта будет продолжаться”.

Разработчики, которые интегрировали Mental Ray в свой софт - а это, как правило, CAD компании - смогут пользоваться поддержкой до 2020, при том, что  Autodesk прекратил интеграцию Mental Ray в 3ds Max и Maya. Все пользователи Mental Ray плагина с подпиской, действующей в ноябре 2017, включая студенческие лицензии, смогут их продлить.

Пользователи новых версий плагинов Mental Ray для 3ds Max и Maya также смогут продлить свои лицензии после истечения срока подписки, чтобы они смогли завершить текущие проекты, для которых требуется Mental Ray.

2  

Новый проект Texture Reference на новом сайте выложил бесплатные наборы текстур, которые художники могут использовать как референсы. Каждая загрузка включает фронтальное изображение, два крупных плана, как минимум, один вид сбоку и один colour checker. В будущем планируется добавить и обучающие материалы, чтобы показать, как извлечь максимум из ресурса. Авторы проекта обещают, что новые контент будет добавляться каждую неделю. Скачать изображения можно бесплатно или за добровольное пожертвование.

“Вам больше не нужно искать множество изображений одного и того же объекта лишь для того, чтобы понять, как он выглядит. Теперь, с помощью нашего сайта,  вы можете найти референсы высокого качества - все в одном месте”, - говорится на сайте проекта. - “Нашей целью не является дать вам готовые текстуры, но, конечно, если сумеете использовать наши референсы как текстуры, то мы не против этого”.

4  

Американские ученые разработали новую технологию, которая автоматически создает полноценный цифровой 3D аватар, похожий на персонажа игры, включая волосы и риг, с помощью единственного изображения. Научная работа под названием “‘Avatar Digitization From a Single Image For Real-Time Rendering” будет представлена на конференции SIGGRAPH Asia в Бангкоке 27 – 30 ноября. Гибкая и эффективная система создания волос, основанная на мешах, способна воспроизводить множество причесок и может быть интегрирована в существующие real-time игровые движки.

“Одно из важных преимуществ системы в том, что люди смогут создавать  CG персонажей знаменитостей, своих друзей или самих себя без ограничений. Это откроет новые возможности для разного рода приложений, особенно, для AR, VR и игр, и в целом делает создание цифрового контента более доступным”, - рассказал в интервью Vfxblog Хао Ли, один из авторов разработки,  CEO и сооснователь  Pinscreen, Inc., старший преподаватель информатики Университета Южной Калифорнии.

Аватар получается, правда, не всегда похожим на оригинал, и система иногда ошибается с добавлением деталей. Как пишут авторы в научной работе, компьютер применяет общую блендшейп модель ко всем персонажам, в будущем ее планируют индивидуализировать. Волосы тоже пока воссоздаются не всегда точно. Технология не справляется с некоторыми прическами, если они сильно отличаются от тех, что имеются в базе, и ей трудно воспроизводить, например, “конский хвост” с помощью лишь одного снимка, а также очки, головные уборы и бороды. Но ученые надеются исправить все это со временем.

Видео демонстрацию технологии можно посмотреть здесь.

0  

Вышел  V-Ray 3.6 для SketchUp от Chaos Group, в котором добавлены поддержка вьюпорт и  гибридного CPU/GPU рендеринга. Релиз совпадает с выходом SketchUp Pro 2018 и SketchUp Free - новой, некоммерческой редакции технологии  на основе веб-браузера.

Как и в V-Ray 3.6 для 3ds Max и  Maya, которые вышли ранее в этом году, ключевой элемент в этом релизе - поддержка V-Ray Hybrid, гибридной CPU/GPU системы рендеринга от Chaos Group. Технология позволяет CUDA коду, который используется V-Ray RT GPU (интерактивным рендером V-Ray) работать на  CPU так же хорошо, как и на GPU, с одинаковыми результатами. Не все функции V-Ray RT пока поддерживаются на GPU, но в обновлении добавлены несколько новых, включая  displacement, section planes и subsurface scattering.

Еще одно важное изменение - добавление вьюпорт рендеринга: он позволяет пользователю видеть рендеры напрямую в SketchUp вьюпорте. Система поддерживает рендер части изображения, с возможностью выбрать несколько регионов одновременно.

В новой версии также обновился интерфейс и добавлены новые инструменты: менеджер файлов, новый цветоподборщик с поддержкой sRGB и Rendering (0.0-1.0) colour space, и набор UV инструментов, доступных через контекстные меню. Полный список новых функций можно посмотреть на сайте Сhaos group, а видеопрезентацию релиза - здесь.

2  

Компания Dell открыла свой блог на RENDER.RU. На данный момент нашему вниманию представлены четыре статьи, в которых Dell расскажет нам о своих решениях для профессионалов индустрии CG. Мы рассмотрим конкретные модели, начиная от мониторов и заканчивая рабочими станциями и серверным оборудованием. 
Узнаем об опыте работы с компанией Dell у австралийской студии Animal Logic, за плечами у студии порядка 10 лет сотрудничества и работа над такими фильмами как “Делай ноги”, “Лего. Фильм”, “Лего фильм: Бэтмен”, “Матрица”, "300 спартанцев", “Легенды ночных стражей” и “Великий Гэтсби”.  

Блог DELL на RENDER.RU. 

На правах рекламы.

1  

Художник Филип Модин запустил проект  HDR Vault,  новую онлайн библиотеку с 44 сферическими HDR изображениями городских окружений с разрешением 14 мегапикселей (5,376 x 2,688px), которые можно скачать на сайте совершенно бесплатно. Все изображения выложены в EXR формате с тестовыми рендерами хрома, стекла и серых шаров. Файлы доступны под лицензией CC0 licence, которая разрешает их использование в коммерческих проектах.

Предыдущий набор, опубликованный в этом году, включал фабрики, мастерские и газовый танкер. Теперь он пополнился изображениями зданий более общего назначения, вроде гаражей для парковки, ангаров и крыш. Есть там и необычные индустриальные пространства: механические цеха, погрузочные площадки, индустриальные лифты и краны.

“HDR Vault - это открытый проект, который начинался в 2016 с моей личной HDR библиотеки. Идея была в том, чтобы опубликовать мой растущий каталог HDR maps на публичном домене (CC0) для личного и коммерческого использования без каких-либо ограничений и авторских прав”, - пишет сам художник на страницах Gumroad и Patreon, где также можно скачать файлы бесплатно или за добровольное пожертвование.

0  

Курсы дистанционного обучения Render.ru регулярно обновляются и дополняются  новыми уроками. Приглашаем всех, кто хочет специализироваться в сфере создания 3D окружения на полностью обновленный дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения. Пиратский остров". На примере реального проекта "Пиратский остров" вы научитесь создавать реалистичное природное окружение в Autodesk 3ds Max и освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их. Среди слушателей, успешно закончивших обучение до нового года, будет разыграна лицензия GrowFX стоимостью в 325$. Начало обучения на курсе 21 ноября 2017 г.

С полной программой курса вы можете познакомиться здесь. Как проходит обучение вы можете узнать здесь

Стоимость курса 12 000 руб. Продолжительность обучения 3 недели.

Для того чтобы начать обучение на курсе необходимо: ознакомиться с договором-офертой, отправить заявку .

Справки по e-mail: center@render.ru 

7  

Компания Wacom анонсировала выход на рынок цифрового пера Pro Pen 3D, об этом пишет Awn.com. Главное новшество устройства - добавление третьей кнопки, которая позволяет более эффективно работать в 3D программах и приложениях, таких как ZBrush и Maya. О необходимости этой опции давно говорили художники, которые занимаются индустриальным дизайном и играми, анимацией, виртуальной и дополненной реальностью, 2D и 3D искусством.

“Мы создали Pro Pen 3D для наших покупателей, которые заявили о необходимости стилуса с тремя кнопками, и мы очень рады поделиться им с нашим творческим сообществом”, - рассказал в пресс-релизе Эд Неуманн, первый вице-президент по маркетингу Wacom Creative Business Unit.

Функции всех трех кнопок на пере можно настроить так, как удобно художнику. Чувствительность к давлению у Pro Pen 3D  - 8192, в четыре раза выше, чем у  Wacom Pro Pen,  распознавание наклона пера и диапазон наклона  +/- 60 и 40 градусов. Перо разработано для использования с планшетами Wacom MobileStudio Pro, Wacom Cintiq Pro или Wacom Intuos Pro (модель 2017 года) и с любыми Windows и Mac приложениями. Цена Pro Pen 3D - от 99.95 USD.

0  

Центр дистанционного обучения Render.ru приглашает на новый дистанционный курс "Создание игрового персонажа в Zbrush". Курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом. Уроки ориентированы в основном на моделлеров желающих попробовать себя в создании персонажей, позволят им повысить свой уровень  и изменить  подход к моделированию в 3D. В процессе обучения будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса Zbrush 4r8, главные инструменты и техника создания игровых моделей. Также будут рассмотрены методы оптимального снятия и создания текстур.

С полной программой курса и видео презентацией вы можете познакомиться здесь. Общая продолжительность обучения на курсе один месяц. Стоимость курса 16 000 руб. Как проходит обучение вы можете узнать здесь.

Записаться на курс здесь.  Справки по e-mail: center@render.ru 

2 3 4 5 ... 725 726 727 728 729 | След.
Эту страницу просмотрели: 538523 уникальных посетителей