CG EVENT 2009 Лето. Ускоряя Майя.

На летнем CG EVENT в 2009 году Дмитрий Астапкович прочитал свой первый большой мастер-класс про работу в Maya.
Укороченная версия этого мастеркласса была прочитана тем же летом на мероприятии Gravity, которое проходит в Минске, Беларусь.

Подробнее>>

2
2011-06-05
Интересный мастер класс. Я хоть и позиционирую свои знания на уровне "Продвинутого новичка". Но тем не менее к большинству фишек для ускорения работы в Мая я пришел сам.
2011-06-11
Странный чувак. Поначалу обвиняет программистов в том, что ему неудобно тыкать хоткеи, и между тем говорит, что исправить ситуацию очень просто - переназначить их. Что, в принципе-то, логично даже для человека с ДЦП :) Я вообще работу с любой из заново установленных программ начинаю с переназначивания удобных для меня хоткеев. Ну и вообще, мысли - известные и слишком уж простые для того, чтобы люди шли на лекцию. Юзание хоткеев, приспособленность раб. пространства к своим нуждам, любому понятно, ускоряет работу. Только нужно ли это настолько позарез? Чуть ли не на каждом сайте всплывают окошечки с новыми [s]штампованными поделками[/s] играми. Потеря одной, десятка или даже сотни из них, не говоря уж о том, что задержка даты выхода [s]никому нафиг не нужной[/s] всеми ожидаемой игры не играет абсолютно никакой роли :)
RENDER.RU