Future of Game Graphics: VFX Tech Demo

Экспериментальное видео системы захвата движения и очень реалистичного шейдера кожи в режиме реального времени.
12
2011-06-01
вот это круто)) жаль что в играх это если и будет использоваться, то оч не скоро, а вот для анимации это забавно канечно)
2011-06-01
Хорошо больше так не буду! (для модератора). А по теме в моушен каптур ничего нового не увидел! Шейдер впечатлил и то я это уже видел в презинтации DX 11.
2011-06-01
живинько!...)
2011-06-01
[b]root@vovan,[/b] L.A.Noire.
2011-06-02
хе, крутатень, одно только "но", для такой демонстрации можно бы и на нос маркер прилепить, очень заметно, что кончик не двигаеться...
2011-06-02
Извиняюсь, маркер есть, но ощущение недвижимости носа осталось.
2011-06-02
http://vimeo.com/23593380 тут по-чемуто пишут, что отрендерено арнольдом, и ни слова про игры и рилтайм
2011-06-02
Каким образом делают складки кожи на лбу, анимированым бампом или как?
2011-06-03
[quote]Каким образом делают складки кожи на лбу, анимированым бампом или как? [/quote] Тянут карты по деформациям маркеров, имхо.
2011-06-03
[quote=Aimxy] root@vovan, L.A.Noire. [/quote] L.A. Noire отдельно скан головы, отдельно мокап тела. После получается немножко некрасиво, лицо как настоящее, а тело немножко не доработано. А здесь очень удобно. Всё вместе. Актёру не придётся во время игры, как например при скане головы вспоминать какую эмоцию он отыгрывал, чтобы она подошла для тела. А то например он при мокапе размахивал руками, очень сильно орал, а во время скана у него на лице безмятежность.
2011-06-14
эээ поиграйте в ассасин крид 2 там непосредственно в игре лицевая анимация в разы круче уже реализована уже больше чем год как
2011-06-17
на носу маркер есть ...но видимо с носом чтото не так[smile=06]
RENDER.RU