Уникальный дистанционный курс "3D графика для детей."

Центр дистанционного обучения  Render.ru приглашает школьников на новый дистанционный курс "3D для школьников"

Центр дистанционного обучения  Render.ru представляет уникальный дистанционный курс "3D графика для детей."

Этот курс специально создан для детей от 8 до 14 лет, никогда ранее не занимавшихся 3d графикой. Обучение происходит дистанционно, через интернет, все темы программы сопровождаются видео уроками, которые можно сохранить себе на компьютер и просматривать в любое время,  так что время для занятий всегда найдется, несмотря на плотный график детей в школах. Инструктор  поможет вашему ребенку, если возникнут какие-то сложности в освоении материала, а родители без труда смогут контролировать процесс обучения, т.к. все комментарии будут отображаться в форуме программы обучения.

Компьютерная графика это  целый мир, который не оставит вашего ребёнка равнодушным, и, возможно, станет для него не только новым, серьёзным увлечением, но и, в дальнейшем, востребованной, интересной работой.

С полной программой курс вы можете познакомиться здесь. Видео презентация курса здесь. Общая продолжительность обучения  на курсе 3 месяца, по 4 занятия в месяц. Стоимость курса 9000 руб (возможна помесячная оплата по 3000 руб/мес). Как проходит обучение вы можете узнать здесь. Записаться на курс здесь.

Справки по e-mail: center@render.ru 

18
2016-09-18
почему 3д макс а не синема 4д?
2016-09-18
слышал о синеме 4д отзываются как об очень лёгком в освоении 3д редакторе, по популярности уже догнавшем 3д макс, что идёт в плюс, так как целевая аудитория дети. и всвязи с политикой глобальной фирмы-скупщика разного софта автодеск, убившего софтимейдж, ситуация с продуктами этой фирмы нынче не стабильная, - всё больше выбирают блендер, синьку, модо, но не продукты автоскупа
2016-09-18
[quote=Итан] всё больше выбирают блендер, синьку, модо, но не продукты автоскупа [/quote]А вы много вакансий встречаете с такими требованиями?...модо..блендер..Любой софт хорошо в умелых руках, но и на практическую составляющую тоже смотреть надо
2016-09-18
[quote=Итан] почему 3д макс а не синема 4д? [/quote]синька? я вас умоляю... 
2016-09-19
Вот как 20 лет назад 3дмакс r1 появился, так 20 лет абсолютно стабильно он и развивается, это не странно учитывая то, что автодеск его не скупал, а первоначально разрабатывал. Синька хорошая программа, но надо быть реалистами. [quote=Итан] почему 3д макс а не синема 4д? [/quote]
2016-09-19
[quote=Mr.Absinth] Вот как 20 лет назад 3дмакс r1 появился, так 20 лет абсолютно стабильно он и развивается, это не странно учитывая то, что автодеск его не скупал [/quote]Вроде бы его там все-же скупили.. Ибо изначально он разрабатывался канадской компанией discreet )А вообще да, согласен, синька для детей получше намного. Можно конечно учить детей и максу, но лучше сразу учить нормальным пакетам, чтобы вакансии как-раз и появились в будущем, а то так и будем тащить макс просто потому-что "все же в нем работают". Мне кажется если и учить, то синька или блендер - намного перспективнее. Ну или хотя-бы майка...И вообще, что касается вакансий... Я работаю в модо и синьке, и это мне нисколько не мешает делать в нем практически все (предметку, экстерьер, небольшие анимашки).  Для моделлера или визуализатора практически без разницы в чем работать, главное быстро...Ну и когда нужно синхронизироваться со сторонними командами, выгружаешь в макс через fbx, но редко... MODO я бы детям не советовал..А вот по синьке вакансий намного больше становится...
2016-09-19
1. Это курс под макс а не под синьку. Вы можете записать курс под синьку, нам он не помешает. 2. Уже 20 лет макс это неизменно популярная программа в которой работают все, это отличная программа с огромным количеством достоинств, в которой я делаю свои мульты, и в которой работают художники во всем мире. 3. Автодеск был с максом с первого 3д студио. Он не скупал макс у дискрета, до дискрета было еще 2 версии студио которые автодеск делал сам. После автодеск купил дискрет как подразделение для разработки макса.
2016-09-19
Прощу прощения за вызывающий тон моего вопроса. Макс так макс. Сам в нём работаю, не по наслышке знаю как начиная с 2012 у него начали отваливаться куски от анимационного модуля Cat, несколько версий подряд, может включая эту у него не работал pose mixer loading. В 2017 версии отвалилась привязка пивота к точкам в edit poly https://www.youtube.com/watch?v=Lj3NFGCbCHI
2016-09-19
не знаешь какую поломку ожидать в новой версии 3ds max, и это при том что старые не исправляются даже после сообщений на сайте поддержки (cat pose mixer не был отремонтирован как минимум 4 года, просто дальше я уже не проверял)
2016-09-19
Вообще не очень понимаю зачем вы вообще это все пишете. Выложить вам видео как отлично работает пивот?
2016-09-19
"Выложить вам видео как отлично работает пивот?" - для этого вам придётся отредактировать код макса. если у вас 2017 (без сервис паков и патчей), то снэпить пивот эдит поли объекта к своим же вертексам невозможно (с неконвертированным примитивом работает) - cat pose миксер сохраняет позу в размере 1кбайт, соответственно загружать позу для повтора в анимации невозможно (2012-2017)
2016-09-19
[quote=Итан] "Выложить вам видео как отлично работает пивот?" - для этого вам придётся отредактировать код макса. если у вас 2017 (без сервис паков и патчей), то снэпить пивот эдит поли объекта к своим же вертексам невозможно (с неконвертированным примитивом работает) - cat pose миксер сохраняет позу в размере 1кбайт, соответственно загружать позу для повтора в анимации невозможно (2012-2017) [/quote]Сейчас проверил у себя в МАХ2017, всё снэпится как и должно быть, и что вам не позволяет установить сервиспаки за них платить отдельно не нужно?
2016-09-19
Из Autodesk® 3ds Max® 2017 Service Pack 2 (SP2) Readme: MAXX-30826 Snap not working with Editable Poly Modeling
2016-09-19
1. Это реклама курса по 3ds max, а не синемы, как вы могли заметить. Если вы запишете курс по синеме, я буду рад. 2. 3дмакс это очень популярный софт с колоссальным сообществом и настолько же колоссальным списком скриптов, плагинов, использующийся во всех областях CGI. 3. SP2 исправляет это. Я вот на личном уровне не понимаю как автор курса, зачем вы это все тут пишете. Вы возможно перепутали рекламную новость с каким нибудь форумом для флуда на тему "софт А vs софт Б". Спрашиваю как автор автора. Вот висит анонс курса. И тут вы, выходите весь в белом и с присущим  видимо вам чувством такта цитируете скота пилигрима из финальной сцены. Вопрос, зачем вообще это делать, и зачем делать это в рекламной новости курса?
2016-09-19
Да, должен признать, как-то не очень тактично с моей стороны. Если сочтёте нужным, не возражаю от зачистки моих коментов.
2016-09-20
[quote=Mr.Absinth]  3дмакс это очень популярный софт с колоссальным сообществом и настолько же колоссальным списком скриптов, плагинов, использующийся во всех областях CGI.[/quote]Да не обижайтесь вы, мы все согласны с вашими доводами, я сам иногда сцены под макс собираю, пакет нормальный.  Но вот сочетание "дети" + "3ds max" все-таки как-то звучит все-равно не так... не совмещается.... "дети" + "блендер" было бы интереснее, потому-что блендер бесплатный как-минимум и при том функциональный. а так-то научить детей всему что угодно можно...
2016-09-20
Ох, теперь блендер. Я еще раз повторяю. Это новость о курсе по максу. Я считаю что макс сегодня это самый лучший вариант для того чтобы приобщить ребенка к миру CGI. Если вы считаете что это блендер, запишите курс по блендеру, мы будем этому очень рады. Если я его первым не запишу. Но это - новость о курсе по максу. Ок?
2016-09-20
Друзья, я предлагаю закрыть тему почему курс по максу, а не по какому-то другому пакету, будет возможность и необходимость,  запишем курс по другому софту, но данный курс именно по Максу. Всем спасибо за оживленную беседу и предложения.
RENDER.RU