3DtoAll выпустили MaxToBlender

Разработчик 3DtoAll выпустил новый плагин для экспорта - MaxToBlender, плагин позволяет передавать данные сцены из 3ds Max в Blender для последующего рендеринга в "два клика".
Это позволяет избежать необходимости сохранять данные в формате промежуточного обмена, например FBX или Alembic и автоматически оптимизировать материалы и настройки рендеринга в Cycles.
Помимо этого, плагин может конвертировать V-Ray lights и материалы в ближайшие эквиваленты Cycles, при условии, что вы не только используете V-Ray для Blender, вам также понадобится V-Ray для 3ds Max, установленный для выполнения экспорта.
Плагин является последним из серии экспортеров 3DtoAll, объединив аналогичные плагины для передачи сцен из  3ds Max в Cinema 4D, Maya и Modo, и из Cinema 4D в 3ds Max.
MaxToBlender доступен для 3ds Max 2014 и выше и Blender 2.77 и выше. Стоимость составляет 49$, на данный момент действует скидка.
Подробнее на официальном сайте>>

7
2017-06-06
Ну всё... теперь намного комфортнее можно будет использовать библиотеки макса )
2017-06-07
Можно будет "суслика" затестить теперь.
2017-06-08
Ну и нахрена мне куда-то экспортировать если я могу там и рендернуть? Тем более блендер только пару раз запускал и сразу же закрывал.
2017-06-08
Действительно. Есть Врей, куда быстрее и качественнее суслика. Так зачем же? Хотя аргумент: "только пару раз запускал и сразу же закрывал", какой-то странный. Хотя, если логика была типа: Запущу Блен, вдруг на Мах похож - Ой, не похож - Лучше закрою! А вдруг? Запущу ещё раз - Нет, всё равно не похож - Закрою!!!
2017-06-08
Интересно, сетка объектов, сглаживание и модификаторы будут так же конвертироваться или же просто настройки рендера и материалы?
2017-06-11
[quote=dengess] Действительно. Есть Врей, куда быстрее и качественнее суслика. Так зачем же? Хотя аргумент: "только пару раз запускал и сразу же закрывал", какой-то странный. Хотя, если логика была типа: Запущу Блен, вдруг на Мах похож - Ой, не похож - Лучше закрою! А вдруг? Запущу ещё раз - Нет, всё равно не похож - Закрою!!! [/quote]Все он по делу написал. Использование этого плагина подразумевает установленный макс, так если есть макс, то зачем блендер? Я могу понять тех, кто на бесплатном софте вынужден сидеть, но по своей воле перегонять модель из макса в блендер - это мазохизм.
2017-06-12
[quote=Alexander Onischuk] ...Тем более блендер только пару раз запускал и сразу же закрывал. [/quote]Давным давно активно юзал макс, потом открыл для себя Blender, сейчас .. можно сказать - пару раз запускал макс и тут же закрывал )) А если серьезно, открываю его лишь для того, чтобы экспортировать при необходимости модельки из макса в obj, fbx или 3ds, так что годный плагин ) мне лично в Blender удобнее работать 
RENDER.RU