Релиз Offline Render 1.8

YCDIVFX объявили о выпуске Offline Render 1.8 - новая версия плагина, благодаря которому можно выполнить захват игрового изображения в многоканальном формате OpenERX, с поддержкой не только конечное изображение, но также общие элементы, такие как глубина, тени, AO, и т.д. Offline Render позволяет рендерить сцены Unity и работать с ними в постпродакшене, используя любимое п.о. для композитинга.
Данный релиз добавляет поддержку для Post Processing Stack и Unity 5.6.1 и 2017.
Новые возможности включают в себя:
- возможность рендерить любое разрешение независимо от разрешения игры
- возможность  захвата UI
- 360 монохромный рендер в формате PNG
- вывод в форматы EXR, PNG или MP4
- Developer API и многое другое.
Подробнее о Offline Render 1.8 можно по ссылке>>

0
RENDER.RU