Вышло октябрьское обновление для Photoshop CC

В октябрьском обновлении для Photoshop CC были включены различные возможности и ряд улучшений. Появился новый инструмент "Перо кривизны", а также улучшенное управление кистями. Обновлённая версия Photoshop CC теперь позволяет открывать и редактировать 360 - градусные панорамы. Также была добавлена возможность симметричного рисования, создание новых шрифтов, ускорение работы и многое другое.
Подробнее о Photoshop CC можно прочесть по ссылке>>


6
2017-10-24
>Также была добавлена возможность симметричного рисования не прошло и 30 лет, меня удивляют как разработчики десятилетиями не добавляют настолько очевидные вещи, причём все этим пользуются в каких-нибудь плагинах уже сто лет как, но политика партии несгибаема
2017-10-24
[quote=fruit_cake] меня удивляют как разработчики десятилетиями не добавляют настолько очевидные вещи [/quote] Меня тоже. :) Всё ждал, когда же что-то весомое появится... Например гибкая нодовая система (как в Nuke и Fusion) в качестве альтернативы послойной. Или работа с 2.5D как в композерах... Например как-то попробовал в Шопе сделать релайтинг отрендеренной 3D модели, так это невозможно, потому что у него просто отсутствуют такие инструменты, разве что танец с бубном исполнить (http://vitaliy-sokol.com/light-direction-render-passes-photoshop/). А вместо всего этого очередной набор улучшений по мелочи + очередное усовершенствование Creative Cloud (а куда же теперь без него...).
2017-10-24
[quote=aler] Или работа с 2.5D как в композерах... Например как-то попробовал в Шопе сделать релайтинг отрендеренной 3D модели, так это невозможно, потому что у него просто отсутствуют такие инструменты, разве что танец с бубном исполнить [/quote] Ну давайте вспомним, что изначально фотошоп все же создавался, как программа для фото-обработки. Допустим, симметричное рисование - это действительно нужная и полезная штука, которой там не хватало с момента появления инструмента кисти. Но вот что касается истории с композом, как таковым и глубоким композом, как частности, релайтом и т.д. - стоит вспомнить, что это вещи, которые больше используются в видео и поэтому давно уже внедрены в редакторы, которые работают именно с видео-данными (архивиз и предметка - отдельная тема). Для того же фотошопа это не очевидная функция, по сути можно свалить в кучу все, сделать из ФШ один комплексный редактор, в котором бы можно было и рендерить, и рисовать, и текстурить/моделить и композить, но давайте смотреть правде в глаза: подобный комбайн пригодится довольно малому проценту пользователей, а количество глюков и багов при этом выскочит за свой невразумительный предел, от которого будут плеваться все, включая юзверей, которые в фотошопе только, к примеру, рисуют или делают открытки/коробки для полиграфики и большинство функций вообще не используют, при этом будут страдать от лагов наравне с теми, кому это реально надо (хотя соглашусь, что в целом возможность нужная и полезная). А в фш и так уже можно и моделить и текстурить, но к слову, за все время я этими возможностями так и не воспользовался почти ни разу). Ну и да, работа с рендер-пассами - это уже давно изъеденная до дыр тема и кто этим занимается постоянно - уже не видит никакой проблемы в отсутствии пары-тройки инструментов, т.к. по работе с пассами написана уже тонна мануалов))
2017-10-25
Добавлю, что и цена за такой комбайн будет не слабая. [quote=Photo-Graph] [/quote]
2017-10-25
[quote=ERA-7] Добавлю, что и цена за такой комбайн будет не слабая. [/quote]Вдогонку могу только кинуть, что некоторые функции в теории и вовсе могли быть запатентованы конкурентами типа корела и adobe, возможно, просто не имели права вносить данные фичи к себе в продукты ранее. Мысли вслух, конечно, но в теории такое могло произойти, учитывая, что у конкурентов это уже давно реализовано (многое). Как там обстоят дела в реальности - хз, но не удивлюсь, если выяснится, что и впрямь adobe не вводили в прогу некоторые функции не из праздной криворукости, а просто потому, что не могли с правовой точки зрения))
2017-10-27
[quote=Photo-Graph] Вдогонку могу только кинуть, что некоторые функции в теории и вовсе могли быть запатентованы [/quote] зачем париться если за тебя другие сделали это в плагинах? можно даже создать контору которая будет клепать плагины и на этом дополнительно срубать деньжат без реализации в своём основном продукте, это я конечно фантазирую, но мало ли
RENDER.RU