Lytro показала новую камеру Immerge 2.0 для съёмки VR

Компания Lytro разработала масштабное обновление камеры, Immerge 2.0, которая разработана для профессионального создания качественного VR контента. Благодаря нескольким усовершенствованиям, у неё увеличился угол обзора, скорость и качество съёмки.

“Она способна делать лучшее объемное видео, которое я видел до сих пор”, - пишут о ней авторы статьи на сайте Road to VR. У них была возможность познакомиться с последним вариантом камеры во время своего недавнего визита в офис Lytro в Силиконовой долине.

Камера представляет собой по сути огромный набор отдельных объективов, которые работают в унисон. В обновлённой версии форм-фактор остался практически тем же: набор объективов, которые делают съемки сцены с разных точек одновременно. Но есть одно важное отличие - у Immerge 2.0 есть чередующиеся ряды камер, смотрящих в противоположных направлениях.

Благодаря смене углов обзора камер и некоторым усовершенствованиям в ПО, объективы Immerge 2.0 действуют как одна гигантская камера с полем обзора шире, чем у любых индивидуальных объективов. Сейчас он равен 120 градусов, в Immerge 1.0 был всего 90.

На практике это означает, что камера способна снимать большую часть сцены за раз, и для съемки в 360 градусов  ей потребуется меньше вращения. Сейчас она поворачивается всего 3 раза, вместо 5. А это, в свою очередь, создает больше пространства для актерской игры. Благодаря новой автоматической калибрации, съемочный процесс ускоряется еще больше. Все вместе позволяет создавать профессиональный VR контент как никогда быстро и открывает простор для творчества.

0
RENDER.RU