Вышел новый Mari 4.0 от Foundry

Foundry выпустила  новую версию Mari 4.0. Обновление коснулось, главным образом, организации работы и некоторых изменений во внутреннем устройстве программы. Основательно приведен в порядок интерфейс, уменьшено время загрузки при создании новых проектов и улучшена совместимость с другими DCC  инструментами.

Что касается дизайна интерфейса, в обновлении HUD переместилось вниз справа от вьюпорта, а панели передвинуты вертикально в правой части экрана. Все это сделано для того, чтобы максимально увеличить пространство экрана с ассетами, которые в данный момент в работе.   

По умолчанию панели теперь появляются на время, а не находятся на экране постоянно. При этом их можно закрепить, если потребуется. В обновлении также уменьшилось число панелей инструментов: Painting и Projection объединились, Brush Editor убран целиком. Кисти теперь можно настроить через Tool Properties.

Среди других новшеств - новая панель Texture Sets для управления сетами текстур, включая специальную вкладку для поиска в библиотеке Megascans. В Mari 4 исчез Basic mode для node graph, то есть Advanced режим стал стандартным, и full node graph теперь доступен в некоммерческой версии продукта.

Полный список новых функций - здесь.

0
RENDER.RU