Релиз Rocket 3F 1.4

Разработчики Андрей Сармадак и Кун Ши представили Rocket 3F - новое приложение для моделирования, с рядом интересных особенностей.  Rocket 3F, по словам разработчиков, означает быстрый, веселый, дружелюбный и призвано дать концептуальным художникам и дизайнерам более интуитивный путь в 3D моделирование. 
В недавнем обновлении Rocket 3F 1.4 был добавлен новый набор инструментов кисти, предназначенный как для работы с базовыми формами, так и для органических моделей и моделей с грубыми формами.
Rocket 3F доступен для 32 и 64 разрядных Windows 7 и выше.
Подробнее можно ознакомиться на официальном сайте>>

5 0 850 1
23
2018-01-30
над интерфейсом конечно ребятам еще нужно поработать
2018-01-30
Кто пробовал? Есть крутые приёмы в моделировании? 
2018-01-31
Вчера поковырял минут 10-15. Навигация стандартизированная (как в майке) полимоделинг вроде ок, есть фичи которых в майке нет из коробки. Некоторые вещи не оч очевидны (например не всегда получалось в один клик сменить селекшен на другой объект). Не всегда работал смуз по табу, то ли глючит, то ли я не понимаю как это работает (но блин это проблема софта что это не оч очевидно) В общем видно что это новый софт, делающийся с учетом опыта других софтов. По сути просто софт для классического полимоделинга, без каких то особых крутых фундаментальных фичей. Обидно что просмотров мало на ютубе, видимо промоушен плохой. [quote=Pacmaniac] Кто пробовал? Есть крутые приёмы в моделировании?  [/quote]
2018-01-31
[quote=Cryunreal] Некоторые вещи не оч очевидны (например не всегда получалось в один клик сменить селекшен на другой объект). Не всегда работал смуз по табу, то ли глючит, то ли я не понимаю как это работает (но блин это проблема софта что это не оч очевидно) В общем видно что это новый софт, делающийся с учетом опыта других софтов. По сути просто софт для классического полимоделинга, без каких то особых крутых фундаментальных фичей. Обидно что просмотров мало на ютубе, видимо промоушен плохой. [/quote]Добрый день, я разработчик этой программы, могу помочь. Что за проблема со сменой селекшена объектов?И со смузом, можно по подробней?Да так и есть это софт для классического поли-моделинга! Просто мы решили довести уоркфлоу до идеала, когда ты моделишь без всяких меню, табов и окон, в основном все делается мышью. И как следствеи очень много, очень удобных фишек по уоркфлоу, очень... Просто в основном покупают программу люди с запада, от того нет особо времени делать тюторы на русском, что бы показать все возможности. Если будет интерес от наших людей, сделаем все возможное :)
2018-01-31
[quote=Cryunreal] Обидно что просмотров мало на ютубе, видимо промоушен плохой. [/quote]Да промоушен очень слабый, так как реклама измеряется четырехзначными цифрами в долларах. Мы пока не можем себе это позволить, так как на разработку ушло больше года, и как следствие никто зарплату не получал, так что сейчас не самые простые времена))) Мы энтузиасты без инвесторов :)
2018-01-31
[quote=Андрей Самардак] Да промоушен очень слабый, так как реклама измеряется четырехзначными цифрами в долларах. Мы пока не можем себе это позволить, так как на разработку ушло больше года, и как следствие никто зарплату не получал, так что сейчас не самые простые времена))) Мы энтузиасты без инвесторов :) [/quote]Андрей, вы можете создать блог своей программы на RENDER.RU, мы с удовольствием поможем ее продвигать, ваши посты будут анонсироваться в соц.сети 40 000 подписчиков, само собой это совершенно бесплатно, мы будем рады помочь. О том как все это правильно сделать и как нужно вести подобный блог я с удовольствием вам расскажу, пишите на editor@render.ru
2018-01-31
Приятная программа, в первые же секунды очень напомнило модо, и цена приятная
2018-02-03
Это будет софт только для моделинга ? Вы не планируете как выйдите в плюс расширять возможности в сторону анимации, разверток  ну вообщем полноценного 3д пакета ? Нравится ваш подход к проработке рабочего процесса, это настолько же важно как и наличие какой то важной тулзы.  
2018-02-03
[quote=Хан] Это будет софт только для моделинга ? Вы не планируете как выйдите в плюс расширять возможности в сторону анимации, разверток  ну вообщем полноценного 3д пакета ? Нравится ваш подход к проработке рабочего процесса, это настолько же важно как и наличие какой то важной тулзы.   [/quote]Насчет анимации точно нет, ув развертка тоже пока не в приоритете. Мы не планируем делать много функциональный пакет вроде макса или маи. Мы хотим сосредоточится исключительно на моделинге, довести процесс моделинга до идеала, в смысле что бы это было очень быстро и легко, без всякой технической части, что бы моделить было как рисовать, в этом основная идея. Счас все моделерры очень трудные в этом плане, много минюшек, окон, табов, и т.д... порой хочешь что то замоделить но как начинаешь ковырятся во всем этом забываешь что хотел сделать :)
2018-02-04
саму программу не устанавливал, просто пролистал один из туториалов, чтобы оценить...сразу вопрос - как обстоят дела с Quad Chamfer? Для моделлеров всякого хард-сюрфейса это может стать ключевым в вопросе перехода\неперехода на данный софт
2018-02-04
[quote=maiden666] саму программу не устанавливал, просто пролистал один из туториалов, чтобы оценить...сразу вопрос - как обстоят дела с Quad Chamfer? Для моделлеров всякого хард-сюрфейса это может стать ключевым в вопросе перехода\неперехода на данный софт [/quote][quote=maiden666] Можно немнооо подробнее, а то я не совсем понял что вы имеете в виду?
2018-02-04
[quote=Андрей Самардак] [quote=maiden666] Можно немнооо подробнее, а то я не совсем понял что вы имеете в виду? [/quote]хм, ну так это просто алгоритм чамфера(или Бивела, если больше нравится), когда на углах образуются 4-гольники, а не трисы, вроде мелочь, но в Максе появилось всего пару лет назад
2018-02-05
[quote=maiden666] хм, ну так это просто алгоритм чамфера(или Бивела, если больше нравится), когда на углах образуются 4-гольники, а не трисы, вроде мелочь, но в Максе появилось всего пару лет назад [/quote]У нас это так выглядит:https://monosnap.com/file/XOjoRQDgjjFafMJEmvGVw7dxoONY8q
2018-02-05
Chamfer не хуже чем в максе
2018-02-05
А что насчет боле комплексных задач ttp://take.ms/vLQx4  ?  А макс не самый лучший ориентир в плане моделирования. 
2018-02-05
Хотел на вашем сайте поспрашивать но он видимо лег от наплыва интересующихся.P.S на предыдущем посте ссылка криво вставилась http://take.ms/vLQx4
2018-02-06
[quote=Хан] Хотел на вашем сайте поспрашивать но он видимо лег от наплыва интересующихся.P.S на предыдущем посте ссылка криво вставилась http://take.ms/vLQx4 [/quote]Да, можно повторить тоде самое в рокете. Сайт рабоает, все норм, что за проблема у вас возникла?
2018-02-06
[quote=Андрей Самардак] Сайт рабоает, все норм, что за проблема у вас возникла? [/quote]    Пишет что автоматически забанен  правда непонятно по какой причине , я там даже не зарегистрирован  )) 
2018-02-07
лично я сильно поддерживаю автора в желании сделать МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ редактор для моделинга. и главное не все те псевдоредакторы для 3д принтеров и детей. а полноценны полигональный редактор без кнопок, без менюшек, без гигабайтов плагинов, без рендеринга и тд. кому нужно - всегда найдут программы нишевые свои. а мне вот рендерить не нужно вообще. текстурить - субстанс, квиксель, 3дкоат - если не рендерить в пакете, то и материалы не нужны - тоже можно отрезать все.я моделирую всякие домики, лоуполи персонажей, наполнение - все вручную. в том же 3дс максе наверное ни единого модификатора не использую, разве что раз в полгода нужно массивом что-то скопировать. = всегда мечтал получить програму в которой ПРИНУДИТЕЛЬНО обрезаны все левые приблуды. ато все только и говорят "не нужно учить весь пакет, бери только для своей работы". это все хорошо, если бы программы не весили по 5гб, не грузились по 5 минут, и все эты внутренние плагины\скрипты не крашили постоянно проекты. а так - красота, сидишь и моделишь себе спокойно свои треугольнички) зачем добавлять кучу бесполезных модификаторов, если вместо них можно добавить кнопочку с умным CUTом, или правильно прописать чемфер. продукт хоть и молод еще пока, но вектор хороший!
2018-02-07
[quote=Андрей Самардак] .......Что за проблема со сменой селекшена объектов?......[/quote]я тоже не совсем разобрался как устроено выделение. не понятно выделил ли я обьект, или нет. одно время вершины выделяются, другое нет. нужно переключатся на выделение обьектов, потом как то рандомно щелкать по обьекту, переключатся на вершини и надеятся что вот сейчас ты уже "внутри" обьекта. ну тоесть не совсем очевидно, выделил ли я обьект или нет. я не сильно знаком с другими пакетами, но мне кажется что в 3дс макс вполне логично и удобно организована система выделения обьекта, и выделения его внутренних составляющих.также не заметил как выделить перекрытые вершины\ребра (те которые находятся на задней стороне обьекта).еще - манипуляторы перемещения обьекта (разноцветные стрелочки за которые нужно таскать обьект) у меня слишком мелкие, на экране около 1см величиной, по ним невозможно попасть.(монитор вполне обычный - 21дюйм 1920х1080)ну и основное (поправте, если я не нашел) - ортографический\изометрический вид именно в 3д. не только с прямих углов спереди\слева\сверху, но и с мовзможностью свободно вращать обьект. если еще моделить персонажа или кактус можно и с перспективной камерой, то какой небудть дом\автомобиль\оружие - уже хотелось бы видеть без искажений перспективы. это пожалуй очень важное "мне бы хотелось видеть в рокет 3ф" :)
2018-02-07
[quote=Хан]     Пишет что автоматически забанен  правда непонятно по какой причине , я там даже не зарегистрирован  ))  [/quote]Я внес кое каикие изменения на сайте попробуйте еще разок!
2019-03-18
Привет, софт классный! Но есть непонятные вещи. 1. Очень не привычно работает нож, было бы понятнее если бы было похоже на Маю или на Макс. 2. Непонятно как включается режим Pull и не очень очевидно как от него отвязаться. В целом движетесь в хорошем направлении.
2020-11-26
А нет ли обучающего материала на русском языке?
RENDER.RU