Релиз долгожданного ZBrush 2018

Pixologic представили новую версию Zbrush, в которую введена готовая система нумерации версий и несколько новых, важных функций.
ZBrush 2018 теперь включает в себя усовершенствованную версию динамической тесселяции, которая имеется в Sculptris. Это позволяет художникам скульптить, не переживая о плотности сетки, благодаря автоматической тесселяции геометрии там, где это необходимо и уменьшая плотность, где она не требуется. Всё это происходит в режиме реального времени с использованием данной технологии от Pixilogic, под названием Tessimation.
В ZBrush 2018 были расширены возможности манипуляторов gizmo и deformers, представленные в версии 4R8. Полный список деформеров теперь насчитывает 27 инструментов и включает в себя Bend Arc, Deformer, Flatten, Project Primitive, Remesh от Decimation, Slice, Subdivide, Bend Curve, Deformer Hard, Inflate, Remesh от Dynamesh, Rotate, Smooth, Taper, Bevel, Deformer Soft, Multi Slice, Remesh by Union, Scale, Smooth All, Twist, Crease, Extender, Offset, Remesh от ZRemesher, Skew, и Stretch.
Также в этом релизе реализован новый способ создания полигональных групп. PolygroupIt - это полуавтоматическая система, способная оценивать поверхность модели в реальном времени для создания полигрупп. Пользователь может редактировать полигруппы, удаляя, добавляя, копируя и вставляя, увеличивая или сокращая выборки симметрично и используя PolyPaint для того, чтоб нарисовать как должны выглядеть Polygroups.
Стоимость ZBrush 795$ за лицензию, владельцы лицензии получат данное обновление бесплатно.
Подробности можно узнать по ссылке>>

19
2018-03-29
Ура!)
2018-03-29
Это бомбически. 
2018-03-29
Ну наконец то динамическая топология  дошла до Мадбокса и Збраша, но юзеров Блендера конечно это не удивит . 
2018-03-29
Вот бы ещё усовершенствовали редактор UV было бы супер, но опять увы
2018-03-29
Вот еще б сделали слои, как в мудбоксе, тогда была бы сказка совсем. 
2018-03-30
[quote=Хан] Ну наконец то динамическая топология  дошла до Мадбокса и Збраша, но юзеров Блендера конечно это не удивит .  [/quote]Только вот там подписано было "Sculptris pro in zbrush 2018", немного не понятно, это все таки фишка браша теперь и при чем там скульптрис.
2018-03-30
Они просто впилили скульптрис в браш. И назвали нелогично. :)
2018-03-30
Так сто лет есть [quote=Михаил Фоменко] Вот еще б сделали слои, как в мудбоксе, тогда была бы сказка совсем.  [/quote]
2018-03-30
[quote=Darcvizer] Так сто лет есть [/quote] Нет, в браше только подобие слоев. Пользоваться ими неудобно. Нельзя слой, к примеру, маскировать. 
2018-03-30
[quote=Хан] Ну наконец то динамическая топология  дошла до Мадбокса и Збраша, но юзеров Блендера конечно это не удивит .  [/quote]Ну вообще то динамическая топология появилась еще в бесплатном скульптрисе (который принадлежит пикслолоджик), задолго до появления скульпта в браше
2018-03-30
[quote=Bo3Me3DIE] Ну вообще то динамическая топология появилась еще в бесплатном скульптрисе (который принадлежит пикслолоджик), задолго до появления скульпта в браше [/quote]задолго до появления скульпта в блендерефикс
2018-03-30
все это есть сто лет уже в 3d coat... и я не про воксели, а именно про динамическую тесселяцию surface mode. Теперь збраш который и так имеет процентов 90 рынка ваще будет иметь полный набор фичей как у конкурентов и хрен пойми как с ним конкурировать...
2018-03-30
[quote=Bo3Me3DIE] Ну вообще то динамическая топология появилась еще в бесплатном скульптрисе (который принадлежит пикслолоджик), задолго до появления скульпта в браше [/quote]который купили пикслолоджик
2018-03-31
[quote=Cryunreal] как у конкурентов и хрен пойми как с ним конкурировать [/quote] Если только сделать новый софт с возможностью как у Зебры, впилить туда слои как у Мудбокс и сделать более понятный и интуитивный интерфейс, вместо этого раздутого, градиентного  инопланетного, где инструменты раскиданы по всему экрану и часто одно взаимодействующее часто с другим, находится в разных менюшках, а менюшки находятся в противоположных областях экрана, которые ещё к тому же не удобно организованы в плене изменения настроек, ввода чисел.
2018-03-31
[quote=Feodor] Если только сделать новый софт с возможностью как у Зебры, впилить туда слои как у Мудбокс и сделать более понятный и интуитивный интерфейс... [/quote]Чтобы потом его выкупил Autodesk ;P
2018-03-31
Автодеск не выкупит зибраш потому что из-за не понятного интерфейса не знает как это сделать. [quote=mikee] Чтобы потом его выкупил Autodesk ;P [/quote]
2018-04-01
[quote=Mr.Absent] из-за не понятного интерфейса не знает как это сделать. [/quote] Это смешно. :)
2018-04-02
интерфейс Збраш был дарован землянам пять тысяч лет назад прибывшими в этот мир существами из иных миров, понять его ещё только предстоит будущим поколениям и тогда они постигнут вселенскую мудрость
2018-04-06
всем бы прогам такой интерфейс как в зебре
RENDER.RU