Вышел Arnold 5.1

Solid Angle представили обновление для Arnold, рендера, недавно приобретённого Autodesk, который впоследствии стал встроенным движком в 3Ds Max и Maya.
Arnold 5.1 оптимизирован для скорости и качества с новым адаптивным режимом выборки и двух шумоподавляющих решений: технологии OptiX от Nvidia и автономного шумоподавителя Arnold, который обеспечивает стабильность анимации. Также в новую версию был добавлен шейдер toon, который можно использовать с фильтром контура, для создания различных не фотореалистичных стилей рендера.
Для больших, сложных сцен и продвинутых пайплайнов, в данном релизе добавлен собственный алгоритм Alembic, новый API Profiling и Structured Statistics предоставляют инструменты отладки, помогающие выявить узкие места в производительности.
Подробнее о релизе можно узнать по ссылке>>

1
2018-04-14
Адаптивка и алембики. Просто ваще вах.
RENDER.RU