Релиз Gaea 2480

QuadSpinner представили Gaea 2480 - перспективный инструмент для ландшафтного дизайна, который сейчас находится в раннем доступе. В релиз были добавлены новые средства контроля масштаба для эрозии рельефа, а также новые возможности контроля распределения почвы, дождя и снега. В ближайшее время ожидается полноценный релиз, в основном приложение ориентировано на художников, которые работают над созданием ландшафта для игр.
Gaea 2480 доступен для Windows 7 и выше, версий для Mac или Linux на данный момент нет, по информации должны появится во втором квартале 2018 года.
Инди издание, которое ограничивает экспортное разрешение в 4k стоит 99$, версии Professional и Enterprise стоят 199$ и 299$ соответственно.
Подробности можно узнать по ссылке>>

4
2018-04-29
Общая проблема всех этих генераторов в вертикалях. До тех пор пока нужно выдавить что-то пологое, ты на коне. Но как только приходится создать рельеф с практически вертикальными линиями, например как Grand Canyon или скалы Аризоны - на этих самых вертикалях всплывают уязвимости всех ПО. Ещё не попадались мне на глаза рельеф генераторы такого уровня чтобы могли делать ретопологию после выдавливания вертикали, и повторное выдавливание горизонтально фактур на этих вертикалях чтобы побить деффет изначального дисплейса вверх. До этого присматривался к World Creator, при схожей цене, у него вышеописанная проблема крайне острая) Палится дико даже раздел галереи на оффсайте.
2018-04-29
[quote=Alex AndRiEL] Ещё не попадались мне на глаза рельеф генераторы такого уровня чтобы могли делать ретопологию после выдавливания вертикали, и повторное выдавливание горизонтально фактур на этих вертикалях чтобы побить деффет изначального дисплейса вверх.[/quote]Sidefx Houdini.Там туда сюда гоняется между гео и 2д вольюметриком.Делай что хочешь.
2018-04-29
Ну или не совсем верно выразился,естественно при повторной конвертации инфа потеряется.Но ничто не мешает на уровне heightfield зарегенить основу,потом конвертнуть в полики и добавить вертикальных деталей.Это можно сделать и в сумме иных прог,но всё равно в Гудини удобнее в силу внутренней интеграции отдельных частей.)
2018-04-29
В любом случае надо понимать что все подобные генераторы это XY массив+инфа о высоте.Поэтому выход-это конвертация в геометрию на последнем этапе.
RENDER.RU