FurryBall RT практически даром

AAA Studio перестаёт поддерживать разработку FurryBall RT, своего рендера на основе GPU для 3ds Max, Maya, Cinema 4D и снизила стоимость программного обеспечения до символической цены в 29 € в год.
Пользователи любой версии могут перейти на бессрочную лицензию за 39 €. 
Изначально FurryBall был разработан в качестве решений для собственных работ в AAA Studio, создавая пользовательскую базу, включающую Blizzard Entertainment, Valve и Microsoft.
В 2015 году, после полностью переписанного кода, он был переименован в FurryBall RT.
FurryBall RT доступен для 64 битных 3ds Max 2013 и выше, Cinema 4D R15 и выше и Maya 2011 и выше в Windows Vista.
Подробности можно узнать тут>>

7
2018-06-11
Грустная новость... хороший был потенциал у них изначально. Но художники не поддержали их потому что использовали более популярные дорогие и сложные решения не желая разбираться в каком то там Furry Ball который не имеет у себя портфолио. А портфолио не имеет по той же причине, люди не хотели в нем разбираться когда уже есть виреи, арнольды и тп... замкнутый круг который можно разорвать только большим количеством бобла, которое нужно вкладывать в промоушен. Ну нет этого бобла у мелких компаний. Вот и сворачивают производство теперь...
2018-06-12
[quote=Cryunreal] Грустная новость... хороший был потенциал у них изначально. Но художники не поддержали их потому что использовали более популярные дорогие и сложные решения не желая разбираться в каком то там Furry Ball который не имеет у себя портфолио. А портфолио не имеет по той же причине, люди не хотели в нем разбираться когда уже есть виреи, арнольды и тп... замкнутый круг который можно разорвать только большим количеством бобла, которое нужно вкладывать в промоушен. Ну нет этого бобла у мелких компаний. Вот и сворачивают производство теперь... [/quote]А как же редшифт тоже может повторить судьбу  FurryBall ?
2018-06-13
Крутил я его пару лет назад, как то не впечатлило, уже в то время можно было выдавать картинку по качеству лучше, красивее и в реалтайме, в том же мармосете например.
2018-06-13
Ну в мармосете уж точно нельзя было получше картинку выдавать по массе причин)) все таки мармосет это не трассировочный рендерер как не крути, а классический реалтаймовый со всеми его ограничениями. FurryBall же имеет более честные трассировочные отражения и все такое. Тут просто разный технический подход и с достаточной компетенцией FurryBall точно выдал бы лучше картинку) Просто в освоении он гораздо сложнее.Redshift я не думаю что помрет, он наоборот только набирает обороты. Он быстрый, достаточно удобный, функциональный. Я не специалист по оффлайн рендерам в крупном продакшене каких нибудь синематиков или мультиков, всех подводных камней там не знаю, но предполагаю что там редшифт хорошо людям зайдет. Правда через пару лет выйдет арнольд на GPU... а там уже хз че будет.
2018-06-13
[quote=Cryunreal] FurryBall точно выдал бы лучше картинку)  [/quote]Оно и видно на превью и в галерее на персонажах. Наверное авторы картиночек не разобрались в тонкостях данного рендера.Что это вообще? Где хваленый рейтрейс? Глаза даже не отражают окружение.http://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/Koza14.jpghttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/cookie_rat_web.jpghttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/1high0077CC2.jpghttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/exec.jpgЭто ссс, ох лолhttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/Carlos---26-secs-3600-px-height-gtx-680.png
2018-06-13
Ну вот так и получается что судят по галлерее. Работы то художники а не рендерер делает)) Да был там рейтрейс. http://www.cgchannel.com/2015/08/aaa-studio-releases-furryball-rt-1-1/ Но я помню там была какая то фигня с тем что включить/выключить рейтрейсовые отражения, включить/выключить рейтрейсовое то, рейтрейсовое сё и тп... сложно было в настройках неопытным пользователям я думаю разбираться в этом гибрите трассировки с растеризацией. Но этот функционал там помню был.А галлерея у них стремная да, и артово и технически. Но там очень старые работы, когда у них вообще только растеризатор и был. А потом они просто оказались никому не нужными видимо... ну а че, стоит 29 бачей стоит теперь, можно поставить да посмотреть че он умеет. Но как я помню у них даже блик сейчас не GGX... [quote=Bo3Me3DIE] Оно и видно на превью и в галерее на персонажах. Наверное авторы картиночек не разобрались в тонкостях данного рендера.Что это вообще? Где хваленый рейтрейс? Глаза даже не отражают окружение.http://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/Koza14.jpghttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/cookie_rat_web.jpghttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/1high0077CC2.jpghttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/exec.jpgЭто ссс, ох лолhttp://furryball.aaa-studio.eu/images-gallery-original/Carlos---26-secs-3600-px-height-gtx-680.png [/quote]
2018-06-13
[quote=Cryunreal] Ну вот так и получается что судят по галлерее. Работы то художники а не рендерер делает)) Да был там рейтрейс. http://www.cgchannel.com/2015/08/aaa-studio-releases-furryball-rt-1-1/ Но я помню там была какая то фигня с тем что включить/выключить рейтрейсовые отражения, включить/выключить рейтрейсовое то, рейтрейсовое сё и тп... сложно было в настройках неопытным пользователям я думаю разбираться в этом гибрите трассировки с растеризацией. Но этот функционал там помню был.А галлерея у них стремная да, и артово и технически. Но там очень старые работы, когда у них вообще только растеризатор и был. А потом они просто оказались никому не нужными видимо... ну а че, стоит 29 бачей стоит теперь, можно поставить да посмотреть че он умеет. Но как я помню у них даже блик сейчас не GGX... [/quote]FurryBall ведь был один из первых ГПУ рендеров, о котором было известно в то время, но к сожалению, очень медленно развивался. Я его очень давно тестил. Вроде ещё не было приставки RT.Могу ошибиться, но тогда глобалка только через HDR, рендер не поддерживал ни частиц и тем более флюидов, ни стандартной шерсти (волос), а так же было конечно же очень большое ограничение - память видеокарты. Помнится, они свою систему волос пытались сделать для рендера. Пока это всё тянулось, появился Редшифт и уже в бета-версии он мог намного больше, чем FurryBall.
RENDER.RU