Новости

1  

Команда Gimp выпустили GIMP 2.9.8 - промежуточную версию редактора по пути к следующему релизу Gimp 2.10.
Gimp - это программа, которая позволяет редактировать изображения. С помощью редактора Gimp можно решить множество задач, таких как ретушь фотографий, объединение изображений, создание изображений, создание иллюзий, и т.д.
В новой версии представлено редактирование градиента на холсте, а также добавлены различные улучшения, основное внимание уделялось исправлению ошибок и стабильности работы программы.
Подробнее о GIMP 2.9.8 можно узнать в официальном блоге>>

1  

Apple выпустили значительное обновление Final Cut Pro X. Версия 10.4 включает в себя возможность работать с 360° видео, новые цветовые функции, также добавлен новый набор элементов управления и возможность использования пользовательских LUT, а также введена поддержка HDR контента. 
Поддержка HEVC добавленя для всех видео, снятых на iPhone и iPad, теперь можно отправлять изменения, внесённые через IMovie на карманных устройствах непосредственно в Final Cut Pro.
Подробности о Final Cut Pro X 10.4 по ссылке>>

0  

Компании "MyTona", требуются:
VFX Artist (Unity), возможна удаленная работа,
2D Artist-Animator, возможна удаленная работа,
3D Animator, возможна удаленная работа,
2D Artist, возможна удаленная работа,
VFX Artist, возможна удаленная работа
* есть вакансии в разных городах

Компании "Wargaming", требуются:
Visual Effects Artist,
Technical Artist, World of Tanks PC,
Icon Artist, World of Tanks PC

Студии "PLARIUM" требуются:
VFX Artist в Plarium (г.Краснодар),
VFX Artist в Plarium (г.Краснодар), 
Game FX Artist (Mobile Games)
2D Artist (Social Games),
Graphics Programmer (RPG Games).

Студии "Plarium Ukraine" требуются:
Graphics Programmer (RPG Games),
2D Artist (Social Games),
Game FX Artist (Mobile Games),
2D Artist (Львов)

Студии "Deus Craft" требуются:
2D-художник (casual стилистика)

Компании "OKO-Graphics" требуются:
Аниматор 3D персонажей

Компании "Mirball studio" требуются:
CG Generalist, Зарплата по согласованию.

0  

Mercenaries Engineering выпустили новую версию Guerilla Render. Его составляющая - решение для разработки дизайна, сборки сцен, освещения и рендеринга, которое также включает в себя Guerilla Station. Guerilla Render 2.0 включает в себя несколько важных функций, в число которых входит:
- переработанный механизм отслеживания траектории для более простой настройки и повышения производительности
- адаптивная выборка для уменьшения шумов и повышения производительности
- добавление интерективного рендеринга во вьюпорте
- реализация алгоритма русской рулетки
и много другое. 
Стоимость Guerilla Station начинается c 2000€, Guerilla Render с 700€. 
Подробнее о Guerilla Render 2.0 можно узнать на официальном сайте>>

0  

Представляем вам, полностью обновленный базовый дистанционный курс от Render.ru по визуализации интерьеров. Курс включает в себя все основные знания по интерьерной визуализации. Слушатели курса создадут интерьер со сложной геометрией стен, настроят свет, материалы и просчитают изображения с помощью V-ray, Corona, Redshift. Основные знания по разным рендерам расширят ваш кругозор, позволят развиваться быстрее и эффективнее, также вы сможете определиться с тем, какой рендер больше всего подходит под ваши задачи.

С полной программой курса и видео презентацией вы можете познакомиться здесь. Общая продолжительность обучения на курсе 2 недели. Стоимость курса 7 500 руб. Как проходит обучение вы можете узнать здесь.

Записаться на курс здесь.

Справки по e-mail: center@render.ru

1  

Компания NVIDIA создала алгоритм переноса деталей между изображениями, основанный на генеративно-состязательных нейросетях. На видеодемонстрации разработчики показывают, как им удалось изменить видеозапись зимней поездки на машине на летнюю, поменять породу собак, трансформировать день в ночь, а солнечную погоду - в дождливую. Работа была представлена на конференции NIPS 2017.

Разработчики NVIDIA использовали подход, в котором обучение происходит без учителя. Такие нейросети состоят из двух конкурирующих сетей: одна создает синтетическое изображение, пытаясь выдать его за настоящее, а вторая оценивает картинку и определяет ее подлинность. Обе сети постоянно обучаются, поэтому генеративно-состязательная нейросеть способна выдать более качественный результат.

Код проекта и подробности, а также текст научной работы опубликованы под свободной лицензией на GitHub.

0  

Foundry выпустила  новую версию Mari 4.0. Обновление коснулось, главным образом, организации работы и некоторых изменений во внутреннем устройстве программы. Основательно приведен в порядок интерфейс, уменьшено время загрузки при создании новых проектов и улучшена совместимость с другими DCC  инструментами.

Что касается дизайна интерфейса, в обновлении HUD переместилось вниз справа от вьюпорта, а панели передвинуты вертикально в правой части экрана. Все это сделано для того, чтобы максимально увеличить пространство экрана с ассетами, которые в данный момент в работе.   

По умолчанию панели теперь появляются на время, а не находятся на экране постоянно. При этом их можно закрепить, если потребуется. В обновлении также уменьшилось число панелей инструментов: Painting и Projection объединились, Brush Editor убран целиком. Кисти теперь можно настроить через Tool Properties.

Среди других новшеств - новая панель Texture Sets для управления сетами текстур, включая специальную вкладку для поиска в библиотеке Megascans. В Mari 4 исчез Basic mode для node graph, то есть Advanced режим стал стандартным, и full node graph теперь доступен в некоммерческой версии продукта.

Полный список новых функций - здесь.

0  

ACM SIGGRAPH опубликовала видео с недавним выступлением VFX супервайзера новозеландской студии Weta Андерса Ланглэндса. В нем он подробно рассказывает (и показывает) о работе над захватом движения тела и лица в фильме “Планета обезьян: Война”. Андерс выступал с этой лекцией на конференции SIGGRAPH 2017, которая проходила в июле-августе в Лос-Анджелесе.


0  

В ходе обзора, специалист выделил основные характеристики монитора, на которые он обратил внимание при выборе:  IPS-матрица, размером 27 дюймов, разрешение 2560х1440 точек с 10-ти битным выводом. Важным моментом, по мнению эксперта, является то, что каждый из таких мониторов калибруется на заводе, о чем свидетельствует специальный отчет. Монитор имеет внутренний 14-битный 3D LUT, а так же софт для аппаратной калибровки в комплекте. Производителем заявлен 100% охват цветового пространства Rec709 и sRGB, 99% охват Adobe RGB и 96% охват DCI-P3 – это цветовое пространство для коррекции видео для показа в кинотеатрах.
Статическая контрастность: 1000:1, время отклика: 5 мс от серого к серому, частота развертки: 60 Гц. Монитор имеет сертификат соответствия лаборатории Technicolor, а это само по себе говорит о многом.

Отличная цветопередача и возможность работы в 10-битном цветовом пространстве и позволяет назвать монитор практически идеальным инструментом для всех, кто занимается или хочет заниматься серьезной цветокоррекцией и грейдингом видео.

Мнение эксперта о технических характеристиках, дизайне и эргономике монитора, мы сможем узнать в видео обзоре, в блоге компании Benq на RENDER.RU.

На правах рекламы.

1  

Конгломерат Walt Disney Company в четверг заключил сделку с американским медиамагнатом Рупертом Мердоком на покупку большей части его активов в компании 21st Century Fox на 52,4 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании Disney.

Пред. | 1 3 4 5 6 ... 729 730 731 732 733 | След.
Эту страницу просмотрели: 152486 уникальных посетителей