Новости

1  

В 2017 году мы решили внести разнообразие и заказали у наших партнеров veloturov.net необычный формат мероприятия. 24 июня мы отправляемся из Санкт-Петербурга с Московского вокзала на машине прямо в Финляндию.
Перед границей пересаживаемся на велосипеды и без очереди пересекаем границу прямо на велосипедах. Тут начинается наше путешествие 5 дней/4 ночи вокруг крупнейшего озера этой страны - Сайма. Традиции RENDER PARTY предыдущих годов будут выдержаны. Ночевки в палатках, спальниках, купание, вечерный костер на берегу озера, тематические беседы, гитара, хорошая компания. Но отличие в том, что пересечём мы страну на велосипедах! Все наши вещи будут ехать на автомобиле и встречаться мы с ними будем на обеде и вечером, а мы налегке наслаждаться прекрасными видами и местами, в которых был мало кто из питерцев, не говоря уже о жителях нашей необъятной страны.

Узнать подробности и задать вопросы можно здесь.

39  

Подобно Mesh Fusion от Modo и недавно вышедшему Flux HDA для Houdini, Hard Mesh является плагином для Maya, благодаря которому возможно более гибко контролировать булевые операции с настройкой сглаживания рёбер после проведения операции.
Изначально, Hard Mesh позиционировался как набор скриптом, но теперь стал полноценным плагином для Maya. 
Для пользователей доступна 30-ти дневная пробная версия Hard Mesh 2.0. Подробности о Hard Mesh 2.0 для Maya можно узнать на официальном сайте>>

1  

Mosketch от Moka Studio - новое программное обеспечение для анимации персонажей и существ. Исходя из названия, в программе есть возможность скетчить позы, а также возможность контролировать каждую кость отдельно.
Помимо этого, Mosketch поддерживает плавное переключение IK и FK во время анимации, использование сенсорных устройств, таких как Cintiq от Wacom, GPU ускорение и многое другое.
Mosketch доступен для Windows и Mac по цене 72$ (ранний доступ). Обычная стоимость составляет 180$. 
Подробности по ссылке>>

0  

Autodesk представили новую версию 3ds Max Asset Library - бесплатного дополнения 3ds Max для просмотра 3D контента на локальном компьютере, а также в сети. 
3ds Max Asset Library 1.5 включает в себя поиск контента на CGTrader прямо из 3d Max. В целом же обновление является косметическим, в результате чего дизайн пользовательского интерфейса библиотеки совпадает с 3ds Max.
С полным списком обновления 3ds Max Asset Library 1.5 от Autodesk можно ознакомиться на официальном сайте>>

0  

Плагин Pencil+ - не фотореалистичный шейдер, с помощью которого можно создавать изображения в рисованном стиле. 
PSOFT представили новую версию - Pencil+ 4, в которую добавлены новые материалы и опции освещения, для этого была добавлена поддержка прозрачности материала.
Помимо этого, добавлен контроллер интенсивности света, который может использоваться для регулировки освещённости поверхности.
Pencil+ 4 включает в себя поддержку многопоточности и XRef, новый конвертер сцен и т.д.
Подробности о Pencil+ 4 можно узнать по ссылке>>

3  

CG художник Oliver Hotz выпустил инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям копировать и вставлять геометрию и её общие свойства между 3D приложениями, без необходимости экспорта файлов.
На данный момент скрипт работает с Blender, LightWave, Modo, Maya и Houdini.
Oliver ищет добровольцев, которые помогут реализовать и протестировать поддержку для 3ds Max, Cinema 4D, SketchUp, Softimage, UE4 и Unity.
OD_CopyPasteExternal доступен для Blender 2.78+, Houdini 15+, LightWave 2015+, Maya и Modo 10.01+. (более старые версии также будут работать со скриптом).
Подробнее можно узнать по ссылке>>
Скачать скрипт>>

0  

Друзья, вышел майский номер журнала Render Magazine. В этом выпуске вас, как всегда, ждут эксклюзивные материалы, которых нет на сайте - интервью с супервайзером Hybride, в котором он расскажет о визуальных эффектах в “Кин-Конг: Остров Черепа”, статья “Призрак в доспехах”: интерфейсы будущего от Territory studio, интервью со студией Soho VFX, в котором они расскажут о визуальных эффектах в фильме “Логан”, а также совершенно особенный материал: Render.ru в гостях у лондонской Territory studio. Кроме этого, в выпуске вы найдете интервью с талантливой 2D художницей Марией Поляковой, Making Of великолепной работы «Эрелим», в которой автор расскажет нам о секретах создания сложных 3d персонажей и Making of работы "Z-cloud".
Помимо этого, вас ожидает подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, отобранных нашими администраторами галерей за последний месяц, самые яркие новости месяца, 24 свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).

Все журналы 2016 года можно просматривать из приложения RENDER magazine на ipad, либо прямо в браузере, либо скачивать упакованный pdf с журналом.

загрузить журнал>>

Информационные спонсоры: psclubБЛОГ CGskillsupCGONI|ОНИ ДЕЛАЮТCG

0  

Allegorithmic представили Substance Painter 2.6 - новую версию программного обеспечения для текстурирования различных 3D-моделей.
Из новых функций можно отметить возможность переименовывать наборы текстур, обновлять ресурсы проекта, переназначать наборы текстур и т.д.
Подробности о Substance Painter 2.6 можно узнать на официальном сайте>>

0  

Xenko 2.0 - новая версия игрового движка и среды разработки от Silicon Studio.
Данный релиз является первой коммерческой версией Xenko, который изначально был с открытым исходным кодом, пока находился в разработке, но как движок, так и редактор остаются бесплатными для отдельных лиц и небольших студий.
Находясь в разработке с 2014 года, Xenko включает в себя функции, которые должен поддерживать любой современный 3D игровой движок, включая PBR материалы, частицы, работу со скриптами, систему perfab, VR и т.д.
В настоящий момент поддерживает только Oculus Rift и HTC Vive контроллеры, но Silicon Studio отмечает, что планирует добавить поддержку других устройств.
Xenko 2.0 включает в себя стриминг сцены, запекание глобального освещения, поддержку C# 7.0.
Подробности о Xenko 2.0 можно узнать на официальном сайте>>

0  

Escape Motion выпустили Rebelle 2 - новую версию инструмента для симуляции рисования акварелью, работа которого основана на корректном и реалистичном смешивании цветов, эффектах увлажнения и высыхания краски. При помощи этого инструмента можно рисовать, делать мазки, создавать эффект увлажнения высохшей краски, раздувать краску по листу, наклонять полотно для создания эффекта капель, то есть все то, что можно делать с акварелью в реальной жизни для достижения прекрасных эффектов.
Rebelle 2 включает в себя трафареты, инструменты маски, поддержку PSD, новую систему кистей, позволяющую пользователям создавать собственные кисти, улучшены акварельные и акриловые кисти и т.д.
Стоимость Rebelle 2 составляет 89.99$.
Подробнее на официальном сайте>>

Пред. | 1 3 4 5 6 ... 712 713 714 715 716 | След.
Эту страницу просмотрели: 125795 уникальных посетителей