Новости

0  

Radeon анонсировали новую версию ProRender с открытым исходным кодом, предназначенную для разработчиков. Эта инициатива не влияет на плагины ProRender для 3DS Max, Maya, Blender и Solidworks, которые сохранят некоторые возможности, недоступные для версии с открытым исходным кодом. Помимо этого была анонсирована интеграция ProRender с Cinema4D R19 и Modo, а также улучшение нескольких существующих плагинов.
Подробную информацию можно узнать по 
ссылке>>

2  

Вышел августовский номер журнала Render Magazine. В этом выпуске вас, как всегда, ждут эксклюзивные статьи, которых нет на сайте: «Пираты Карибского моря: Как создавался образ Капитана Салазара”, “Перезагрузка “Мумии: визуальные эффекты от студии MPC”, интервью со студией Digital Domain, в котором корреспонденту RENDER.RU рассказали о создании главного персонажа в фильме “Красавица и чудовище”, статья «Анимация с низким бюджетом: Как создать свой мультфильм, если ты не Pixar», статья «Работа в игровой индустрии: Почему портфолио важно», в ней мы узнаем, что ищут крупные студии, нанимая художника, какие навыки должен продемонстрировать кандидат и почему разностороннее портфолио - это ключ к успеху, а также два замечательных Making Of материала, это «Ник Валентайн» от Артема Дорохина и Making of «Willem Dafoe» от Сергея Орлова.

Помимо этого, вас ожидают результаты конкурса «Охотники за сокровищами» с призовым фондом 155 000 руб., проведенного компанией Playrix, подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, отобранных нашими администраторами галерей за последний месяц, самые яркие новости месяца, 24 свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).

Все журналы 2016-17 года можно просматривать из приложения Render Magazine на ipad, либо прямо в браузере, либо скачивать упакованный pdf с журналом.

загрузить журнал>>

Информационные спонсоры: psclubБЛОГ CGskillsupCGONI|ОНИ ДЕЛАЮТCG

2  

Unity Technologies опубликовали 97-страничную книгу, в которой объясняется процесс захвата ассетов с использованием фотограмметрии для эффективной работы в режиме реального времени. В книге описывается описание оборудования, получение изображений, обработка и реконструкция с использованием Reality Capture, создание сетки низкого разрешения при помощи 3DS Max, запекание текстур и многое другое.
Скачать книгу можно бесплатно на сайте
 Unity Technologies>>

3  

Lumberyard Beta 1.10 включает в себя более 546 новых функций, улучшений и исправлений, в которые входят:
- уменьшение пиксельных краев с временным сглаживанием
- создание приложений с поддержкой DirectX 12
- новая система стыковки в Lumberyard Editor
- новые возможности облачного холста
- добавлена функция перетаскивания и компоновки интерфейса и многое другое.
Подробнее о Lumberyard Beta 1.10 по ссылке>>

0  

Keyshot - это рендерер в режиме реального времени, настроенный по отношению к художнику весьма дружелюбно, который позволяет создавать фотореалистичные рендеры в рекордно короткие сроки.
Новые возможности в Keyshot 7 от Luxion включают в себя: 
- настройку пользовательского интерфейса
- обновлённую библиотеку материалов
- улучшенная работа с текстурами 
- поддержка VR гарнитуры
- расширенные возможности освещения сцены
Подробнее по ссылке>>

0  

Red Giant представили четырнадцатую версию своей коллекции плагинов для After Effects для работы с анимационным дизайном и VFX. Обновление включает в себя Particular 3, Form 3 и улучшение Tao.
Particular 3 предлагает ускорение GPU, улучшенный конструктор для более простого создания эффектов частиц, различные системные настройки и многое другое.
Form 3 включает в себя улучшение в создании сетки частиц, 3D модели OBJ и анимированные OBJ могут быть использованы в качестве сетки частиц, любое изображение можно использовать в качестве частиц, назначив его в 2D спрайт или текстурированному полигону и т.д.
Trapcode Suite 14 также включает в себя Tao, Mir 2, Shine 2, Lux, 3D Stroke, Echospace, Starglow, Sound Keys и Horizon.
Стоимость Trapcode Suite 14 составляет 999$, обновление с предыдущих версий - 199$.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте>>

0  

Planetside Software представила Terragen 4.1 - обновление программы ландшафтного моделирования и анимации, позволяющая создавать фотореалистичные пейзажи. 
Terragen 4.1 включает в себя оптимизацию для облачного и атмосферного рендеринга, улучшение скорости работы и 32 битный вывод EXR.
С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте>>

0  

Substance Automation Toolkit - набор инструментов для автоматизации задач при текстурировании с помощью Substance, позволяющего текстурировать большое количество ассетов и сокращать время итерации. Substance Automation Toolkit поставляется бесплатно в Substance Indie и с Substance Designer Indie лицензиями.
Подробнее по ссылке>>

0  

Известный фотограф Олег Зотов, использует на своих съемках монитор BenQ PV270, проверяя качество изображения и цветопередачу фотографий на экране 27-дюймового монитора. По его мнению, крайне важно, чтобы зритель мог увидеть фотографию в таком виде, в каком ее задумал фотограф. Благодаря тому, что в мониторе BenQ PV270 реализованы самые строгие стандарты воспроизведения, качество изображения и цветопередачи остаются на максимальном уровне на каждом из этапов процесса.

Монитор BenQ PV270, предназначен для профессиональной обработки видео и изображений. Он соответствует самым строгим требованиям отрасли и стандартам Rec. 709, DCI-P3 и Adobe RGB. Благодаря невероятному качеству цветопередачи и набору мощных инструментов для калибровки изображения, PV270 - это прекрасный инструмент для постобработки фото и видео, на любом из её этапов.

Монитор BenQ PV270 на съемках Олега Зотова: Food съемка (15 мин.урок), Разбор домашних заданий (20 мин. видео).

Подробнее о мониторе на официальном сайте.

На правах рекламы.

4  
В последние годы в индустрии постпродакшн, заметно вырос спрос на 3D-дженералистов: специалистов, совмещающих функции моделера, риггера, шейдинг-артиста, художника по текстурам, лайтера, аниматора, в общем, 3D-дженералист – это универсал, способный заменить всех специалистов по трёхмерной графике на проекте любой сложности. Дженералисты востребованы в анимации, кино, рекламе,
играх – как в небольших независимых командах, так и в топовых студиях.
 
Каково это – быть суперменом по 3D? Какими навыками надо обладать, чтобы им стать? В каком направлении будет развиваться профессия? На что обращают внимание работодатели и супервайзеры? Как найти работу начинающему 3D-дженералисту? Хотите узнать ответы на эти и многие другие вопросы?

Приходите 8 августа в 19:00 в Scream School на открытую лекцию «Профессия 3D 
дженералист»! 

Участие в мероприятие – бесплатное. Все подробности и регистрация доступны по данной ссылке.

О лекторе: Дмитрий Онищенко, куратор программы «3D-дженералист», Scream School продакшн супервайзер, студия "Паровоз".

Пред. | 1 2 4 5 6 7 ... 720 721 722 723 724 | След.
Эту страницу просмотрели: 14302 уникальных посетителей