Новости

0  

Компания SideFX опубликовала видео-превью некоторых функций, которые ожидаются в новой версии Houdini 16.5. Само обновление выйдет 7 ноября. Оно включает целый набор улучшенных инструментов для моделинга, риггинга и анимации, а также добавляет новые возможности для симуляции жидкости, волос и толпы.

Например, новая система авториггинга теперь будет работать и с четвероногими персонажами, и с двуногими. Новая система лица включает контроль век и челюстей. А функция soft selection при работе  геометрией лица значительно улучшилась по сравнению с Houdini 16.

В набор инструментов для симуляции жидкости тоже добавятся новые опции - например, извлечение векторов оптического потока из видеоисточника и использование их для FLIP симуляции жидкости.  А для симуляции волос - адвекция волос от руки и возможность конвертировать VDB shapes в grooms.

0  

Компания Dell открыла свой блог на RENDER.RU. На данный момент нашему вниманию представлены четыре статьи, в которых Dell расскажет нам о своих решениях для профессионалов индустрии CG. Мы рассмотрим конкретные модели, начиная от мониторов и заканчивая рабочими станциями и серверным оборудованием. 
Узнаем об опыте работы с компанией Dell у австралийской студии Animal Logic, за плечами у студии порядка 10 лет сотрудничества и работа над такими фильмами как “Делай ноги”, “Лего. Фильм”, “Лего фильм: Бэтмен”, “Матрица”, "300 спартанцев", “Легенды ночных стражей” и “Великий Гэтсби”.  

Блог DELL на RENDER.RU. 

На правах рекламы.

16  

Render Legion выпустили Corona Renderer 1.7 для 3ds Max. В Corona Renderer 1.7 добавили:
- новый V-Ray  DMC сэмплер, позволяющий рендерить сцены до 8 раз быстрее;
- новая камера Corona, шейдеры кожи и волос;
- добавлены новые инструменты для текстурирования
Corona Renderer 1.7 для 3ds Max доступен для 64 разрядных 3ds Max 2012+ на Windows 7 и выше.
Подробности можно узнать по ссылке>>

2  

Друзья, мы приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в раздел форума "Рисунки на скорость", где ежедневно даются три новые темы, а художники оттачивают свои навыки в техники Speed painting.

Лучшие работы за месяц обязательно попадут в новый выпуск журнала RENDER MAGAZINE. Присоединяйтесь, будет весело!

2  

Стал доступен Unreal Engine 4.18 - обновление, в которое было включено много важных нововведений по освещению, оптимизации, множество исправлений ошибок. Помимо этого обновление включает в себя новые возможности для дополненной реальности для смартфонов с системами Google и Apple.
Unreal Engine 4.18 доступен для 64 разрядных Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше или Linux.
Узнать подробности можно по ссылке>>

0  

Серия "цветоаккуратных" мониторов для фотографов, SW от BenQ, пополнилась новой моделью – BenQ SW271. Монитор BenQ SW271 обеспечивает охват 99% цветового пространства Adobe RGB. Это позволяет получить более широкий диапазон воспроизведения цветовых оттенков. В результате чего цвета на мониторе получаются невероятно точными, насыщенными и более «живыми». 10-битная панель способна создавать более миллиарда цветовых оттенков. С монитором SW271 нет границ для вашего творчества.

BenQ SW271 имеет 100% охват цветового пространства SRGB и поддерживает изображение в HDR формате. 14-bit 3D LUT улучшает точность смешивания RGB цветов, в результате чего изображение получается более реалистичным. Сочетание коэффициента точности цвета Delta E ≤ 2, цветовых охватов Adobe RGB и sRGB обеспечивают максимально точное воспроизведение цветовых оттенков. Кроме отличных характеристик цветопередачи монитор имеет удобную эргономику: наличие популярных портов, возможность поворота экрана и работа в портретном режиме, защитный козырек и пульт с горячими клавишами Hotkey Puck. SW271 оснащен современным портом USB-C ™, поэтому вы легко сможете подключить рабочий ноутбук к монитору, чтобы работать с контентом в 4К, а так же передавать видео и данные на высокой скорости (до 5 Гбит /с). 

Монитор  BenQ SW271  - это продуманный и технически совершенный инструмент для специалистов творческих профессий.

В ноябре 2017 года новинка появится в продаже в России. Подробнее о мониторе на сайте BenQ.

На правах рекламы.

6  

В октябрьском обновлении для Photoshop CC были включены различные возможности и ряд улучшений. Появился новый инструмент "Перо кривизны", а также улучшенное управление кистями. Обновлённая версия Photoshop CC теперь позволяет открывать и редактировать 360 - градусные панорамы. Также была добавлена возможность симметричного рисования, создание новых шрифтов, ускорение работы и многое другое.
Подробнее о Photoshop CC можно прочесть по ссылке>>


3  

Adobe выпустили Dimension CC новое приложение для рендеринга и композитинга 3D ассетов в 2D изображения, направленное на "графических дизайнеров, а не на 3D экспертов".
Первоначально приложение было известно как Project Felix и был доступен лишь подписчикам, теперь же продукт могут опробовать все желающие.
Dimension CC позволяет быстро работать с визуализацией, совмещающей 3D и 2D графику. Интерфейс Dimension интуитивен и схож с интерфейсами Photoshop и Illustrator. Для рендеринга в Dimension CC используется V-Ray, приложение отображает как будет выглядеть финальное изображение, не тратя время на финальный рендеринг.
Dimension CC от Adobe доступен для Windows 10 и Mac OS X 10.10+. Для его работы необходимо иметь достаточно производительную систему. Adobe рекомендует 16Гб оперативной и графический процессор GTX 970 или эквивалентную видеокарту от других производителей.
Как и все остальные инструменты Adobe Creative Cloud приложение  доступно по подписке в 19,99$ в месяц для одного приложения. 
Подробнее на официальном сайте>>

2  

Allegorithmic выпустили осеннее обновление для Substance Designer, добавив поддержку AxF материалов и множество новых нод, в которые входят:
Flood Fills
Shape Mapper
Swirl Node
Histogram Select
Vector Morph
Cube 3D Node
- Arc Pavement Node
Подробности о Substance Designer 2017.2 по ссылке>>

0  

Toolchefs представили Atoms Crowd - это новый инструмент для симуляции толпы. Инструмент совместим с Maya и Houdini совместно с RenderMan, V-Ray и Arnold.
Atoms Crowd включает в себя следующие возможности:
- скелетная анимация, поддержка персонажей с любым количеством ног
- для создания правдоподобной толпы имеется долее 300 записанных анимацией, которые могут быть настроены для большего разнообразия
- симуляцию можно контролировать при помощи сетевого редактора на основе модулей
- для создания большой толпы существуют средства кэширования анимации, настраиваемая прокси система для визуализации сцены во вьюпорте и поддержка LOD
Подробнее о Atoms Crowd можно узнать на официальном сайте>>

Пред. | 1 2 4 5 6 7 ... 725 726 727 728 729 | След.
Эту страницу просмотрели: 15029 уникальных посетителей