Новости

6  

Стала доступна библиотека со 130 тайловыми текстурами, которые были созданы для классических фильмов Pixar. 
Текстуры были обновлены и теперь в их состав включены 16 битные карты нормалей и бампа. 
Больше можно узнать на официальном сайте Pixar>>

8  

Autodesk представили обновление Maya LT 2017 (Update 3). Напоминаем, что Maya LT – это функциональная версия Maya, включающая только инструменты, требующиеся для разработки игр, и доступная по значительно более низкой цене, чем Maya.
В Maya LT 2017 обновлен UV Editor, добавлены улучшения Viewport 2.0, а также новый инструмент Bake Deformer для риггеров и аниматоров.
Maya LT 2017 Update 3 доступен для Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
Все подробности можно узнать по ссылке>>

0  

Allegorithmic представили новую версию своего программного обеспечения, предназначенного для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо. К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое.
В Substance Painter 2.5 добавлена возможность контролировать прозрачность мазков кисти, новые возможности API для разработчиков, управление цветом, поддержка новых возможностей Substance Designer 6, а также ряд других изменений и улучшений.
Подробнее можно узнать на официальном сайте программы>> 

0  

Basefount выпустили Miarmy 5.2 - обновление плагина для Maya, с помощью которого можно создавать симуляцию толпы персонажей, анимацию, искусственный интеллект (AI), модели поведения толпы с последующей визуализацией.
Обновление также включает в себя новые возможности, разработанные студией Digital Domain в работе над фильмом "Могучие рейнджеры".
Из новых возможностей стоит отметить запекание бленд шейповой анимации в действия толпы, новые инструменты для редактирования кэша и исправления незначительных ошибок без необходимости перезапускать всю симуляцию, помимо этого, теперь пользователи могут контролировать деформацию кинематических примитивов на индивидуальной основе и ряд других изменений.
подробности о Miarmy 5.2 можно узнать по ссылке>>

0  

Epic Games выпустили очередное крупное обновление - Unreal Engine 4.15. В данном обновлении, как и в остальных, найдется много чего по вкусу каждому. Начиная от простой оптимизации и фикса багов, до поддержки новой консоли Nintendo Switch, обновление принесло значительное количество нововведений.
Основные изменения в версии 4.15:
Физически корректная постобработка - настройки постобработки теперь приведены к более реалистичным параметрам. В особенности речь идет о более кинематографичном тонмаппинге.
Улучшенный стриминг текстур - Система стриминга (Лодирование) текстур притерпела множество изменений. За счет изменений алгоритма Epic Games сумели добиться того, что стриминг работает гораздо лучше и обрабатывается на том, что действительно важно в данный момент игры. Это позволило оптимизировать текстуры в 2 — 3 раза быстрее, а объем занимаемой текстурной памяти может сократится аж на 40%.
Более быстрая компиляция - UE4 теперь использует систему «Включай только то, что нужно». Это позволяет уменьшить время компиляции кода аж до 50%.
и многое другое. 
Подробнее можно узнать по ссылке>>

11  

Redshift Rendering Technologies выпустили Redshift для Houdini.
Релиз включает в себя поддержку Houdini hair & fur, instancing particles  volumes, и многое другое.
Данный плагин дополняет существующие интеграции для Maya и 3ds Max, Cinema 4D и Katana в разработке, после чего будет релиз для Modo.
Redshift  доступен для x64 Windows XP и выше, x64 Linux с glibc 2.12 или выше. Для работы Redshift необходимо иметь графический ускоритель от Nvidia. Плагин для Houdini совместим с Houdini 14 и выше.
Подробности можно узнать на официальном сайте Redshift>>

0  

Компании DFX Art требуется:
2D художник - 80 000 руб.

Компании Sperasoft требуется:
Senior level artist – по согласованию

Компании 3D Sparrow требуются:
Художник окружения - 50 000 руб.
3D аниматор - 80 000 руб.
Моделлер-текстурщик - 80 000 - 90 000 руб.

Компании Plarium требуется:
Technical artist - по согласованию

Компании Mirball stidio требуется:
2D аниматор, прорисовщик-фазовщик - 30 000 - 50 000 руб.

Компании Меркатор требуется:
Аниматор в студию телевизионной графики – 60 000 – 90 000 руб.
Арт-директор (моушн-дизайн) - 120 000 - 150 000 руб. 

Компании 1C Game Studios требуется:
Художник игровых уровней (Level Artist) - по согласованию
Художник игрового окружения (Environment Artist) - по согласованию

Компании Playkot требуется:
3d production lead - по согласованию
Lead artist - по согласованию 
UI-художник - по согласованию

0  

Состоялся выход Storyboard Pro 5.5 - приложения, позволяющего создавать раскадровки для создания анимации. С его помощью вы сможете воплотить свою идею в полноценную анимацию. Данное программное приложение станет незаменимым помощником для художников, режиссеров и для всех тех, кто работает в сфере анимации.
В новой версии добавлено управление камерой, импорт 3D моделей и инструменты для совместной работы.
Storyboard Pro 5.5 доступен по цене 999$ или в аренду по 38$ в месяц.
Подробности можно узнать на официальной странице>> 

1  

Allegorithmic представили Substance Designer 6 - большое обновление инструмента с возможностью точной настройки, для работ,  связанных с текстурированием, а так же созданием игр, анимации/спецэффектов. Программу уже  выбрали многие известные и крупные компании по всему миру как средство улучшения рабочего процесса. 
В новую версию добавлено множество новых фильтров, предназначенных для воссоздания реалистичных материалов, используя процесс фотограмметрии.
Поддержка запекания 8k текстур и выше, помимо этого есть возможность отмены запекания до его завершения, как в Substance Painter.
Substance Designer 6 доступен для Windows 7 и выше, CentOS 6.6+ или Ubuntu 12.412.04 Linux и Mac OS X 10.10+
Подробнее о новых возможностях Substance Designer 6 можно ознакомиться по ссылке>>

8  

ZBuilder v2 - это плагин от Tsvetomir Georgiev для ZBrush, созданный для упрощения работы при создании человекоподобных персонажей. 
Плагин позволяет легко трансформировать персонажа, ставить в позы и рендерить его, используя наборы различных параметров для настройки моделей.
Подробнее на ZBrushCentral>> 

Пред. | 1 2 4 5 6 7 ... 707 708 709 710 711 | След.
Эту страницу просмотрели: 12389 уникальных посетителей