Новости

13  

Друзья, от имени редакции RENDER.RU и себя лично, я хотел бы поздравить всех нас с наступающим Новым 2017 годом! Уходящий год был не простым. Честно скажу, я не могу вспомнить "простых", каждый последний год преподносил массу сюрпризов, но все мы держались и я надеюсь, что в этом плане ничего не поменяется :-). 

Мы многое сделали в этом году: провели ряд замечательных конкурсов с совокупным призовым фондом превышающим 700 000 руб.Центр обучения запустил несколько новых курсов, а после нового года список курсов пополнится рядом долгожданных новинок, Render.ru стал сайтом, на котором можно легко найти работу, каждый месяц мы размещали множество вакансий и фриланс объявлений, выпустили 12 номеров журнала Render Magazine, опубликовали сотни полезных материалов, эксклюзивных переводов, статей, интервью, уроков и новостей, но самое главное, весь год мы вели работу над обновление render.ru. К сожалению, не получилось запустить его до нового года, но в таких вещах лучше не торопиться, в любом случае осталось совсем немного.

В этом году я хотел бы адресовать свои пожелания не только вам, дорогие наши читатели, но и компаниям, работающим в индустрии, мы искренне желаем уверенного роста и хороших бюджетов. Вам, дорогие наши художники, по нашей доброй традиции, я хотел бы пожелать хороших зарплат, вменяемых заказчиков, интересных проектов и, главное, достаточно времени на творчество "для себя", без него мы превращаемся в винтик в большом механизме, а это не очень хорошо для нашего творческого роста.

Дорогие художники и художницы, спасибо, что были с нами в этом году, размещали свои работы, участвовали в конкурсах, вели блоги и наполняли этот сайт жизнью, мы желаем вам счастья в новом году! 

Редакция с 1 по 8 число будет находится на каникулах, новыми материалами сайт в это время наполняться не будет, но тех. поддержка будет работать, модераторы и админы так же будут следить за сайтом, на первые рабочие дни мы уже заготовили для вас интересные статьи и уроки.

Команда RENDER.RU

1  

Как правило, компания BenQ не анонсирует новинки до их прихода на рынок и делится только информацией из официальных пресс-релизов, но специально для читателей render.ru они нарушили свое правило. Потому, что речь пойдет о новых моделях профессиональных мониторов.

В начале 2017 года серия мониторов BenQ для дизайнеров (MFD/monitors for designers) пополнится 32-дюймовыми моделями PD3200Q и PD3200U. Главная особенность новых моделей мониторов – высокое разрешение. Модель BenQ PD3200Q имеет разрешение 2160х1440 и матрицу  AMVA+, а BenQ PD3200U – 3840x2160 и матрицу IPS.

Новинки порадуют интересными функциями и возможностями, которые будут полезны для профессионалов и помогут значительно усовершенствовать их работу.

Читать далее в блоге BenQ на RENDER.RU

12  

Начато открытое бета-тестирование приложения Experience Design CC от Adobe для Windows 10.
Данное приложение представляет собой специальный графический редактор,разработанный для дизайнеров интерфейсов. В Adobe Experience Design CC можно легко создать прототип веб-сайта, мобильного приложения, используя простейшие инструменты для рисования, векторную и растровую графику, а также шаблоны популярных мобильных устройств. Готовый прототип можно сразу же испытать в мобильных приложениях Experience Design для Android и iOS.
В бета версии  Experience Design CC доступны лишь базовые функции.
Подробнее на официальном сайте>>

0  

Компания Lightmap, занимающаяся разработкой инструментов для освещения и визуализации, выпустила HDR Light Studio 5.4.
Новые возможности включают в себя:
- расширенные возможности позволяют пользователю вращать источних освещения в трёх осях
- 4 новых режима вращения
- 32 новых источника света были добавлены в имеющуюся библиотеку 
и другое. Подробнее о HDR Light Studio 5.4можно узнать на официальном сайте>>

8  

Radeon Pro Render (ранее AMD FireRender) - мощный физический механизм для рендеринга, который позволяет представителям творческих профессий воплощать идеи в жизнь и создавать невероятно фотореалистичные изображения. Созданный на основе высокоэффективной и высокопроизводительной технологии Radeon Rays, масштабируемый механизм для визуализации методом трассировки лучей Radeon ProRender использует открытые отраслевые стандарты для достижения впечатляющих результатов благодаря производительности графического и центрального процессоров.
AMD представили Radeon ProRender для Blender. На данный момент компания не объявила дату выхода плагина.
Сможет ли ProRender превзойти Cycles? В блоге компании AMD не вдавались в подробности о Blender версии ProRender помимо того, что это будет плагин, интегрированный в вьюпорт Blender и будет поставляться с собственной библиотекой материалов. 
Подробнее о Radeon ProRender для Blender можно узнать по ссылке>>

0  

Английский бренд обуви и аксессуаров предлагает покупателям возможность кастомизации продукции в 3D прямо на сайте интернет-магазина. В то же время, на другой стороне планеты, австралийский интернет-магазин автомобильных шин с помощью интерактивной 3D-инфографики помогает выбрать шины в зависимости от типа автомобиля и дорожного покрытия. Оба проекта сделаны с помощью 3D-движка Blend4Web, который на днях был обновлён до версии 16.12.

В новом релизе:
- Библиотека материалов пополнилась зимними ассетами;
- Менеджер проектов стал ещё удобнее;
- Расширенная поддержка нод Cycles;
- Новые возможности для шлемов виртуальной реальности.

1  

LAUBlab выпустили V-RayforC4D 3.4 - большое обновление для порта своего рендерера в Cinema 4D.
Релиз привнёс более 60 новых возможностей, улучшение производительности и интеграцию в Cinema 4D и многое другое.
Подробнее на официальном сайте>> 

0  

CG Incubator на примере своего опыта расскажет нам об уникальной и эффективной связке 3Ds Max + Corona Renderer.

Подробный разбор связки 3Ds Max + Corona Renderer на реальном проекте от CG INCUBATOR - ЗДЕСЬ - Заходите!

Теория будет подкреплена подробным разбором отдельных блоков:
- проработка геометрии проекта;
- настройка источников света;
- настройка шейдеров в Corona Renderer;
- финальный рендер изображения с последующей постпродакцией.

Подробный разбор связки 3Ds Max + Corona Renderer на реальном проекте от CG INCUBATOR по ссылке .

3  

Плагин от Alexandra Institute, с помощью которого можно создать впечатляющие объёмные облака быстро и просто, при помощи простой геометрии в качестве основы для их формы и очертаний, выпущен в версии 1.5.
В новой версии добавлена поддержка рендеринга объёмных облаков в современных рендер движках, таких, как Arnold и RenderMan через OpenDVB.
Elementacular позволяет создавать облака различной формы через полигональную сетку в Maya с непрерывной визуализацией объёмных облаков непосредственно во вьюпорте в высоком качестве.
Подробнее о Elementacular 1.5 можно узнать по ссылке>>

7  

Виталий Булгаров, талантливый CG художник, в своё время работавший в Blizzard над разработкой 3D-персонажей, помог корейской компании Korea Future Technology создать полноразмерного функционального меха METHOD-1, но не для реквизита или рекламной постановки, а для поиска его реального применения в жизни, как это описывается в фантастических произведениях и комиксах. Корейцы хотят на практике понять какие части пилотируемого робота будут полезны, а какие, наоборот, вовсе не нужны и с ними можно распрощаться или заменить на более эффективные манипуляторы. Так, если идея создания двуногого меха окажется бесперспективной, придётся применить другие решения, например, гусеницы или добавить еще пару ног для устойчивости.
Подробнее>> 

Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 704 705 706 707 708 | След.
Эту страницу просмотрели: 6889 уникальных посетителей