Новости

0  

К лету можно не только похудеть или научиться убедительно изображать кубики пресса, но и прокачать более многообещающие скиллы. Вот вам список весенних курсов Scream School.

«Локация как иллюстрация»: 4 недели на то, чтобы превратить идею в детализированное окружение в выбранном стиле. Пройдёте путь от скетча до отрисовки в Photoshop, переноса в трёхмер (без углубления в моделирование) и наведения лоска, опять же, в Photoshop. Программные пакеты: Photoshop, Carapace, Unity, Keyshot. Старт 16 апреля.

 «Прикладной VR»: интенсив от ведущих разработчиков VR/AR существует уже больше года, но до сих места на нём заканчивались ещё до того, как Школа успевала анонсировать набор. За 4 недели студенты проходят весь пайплайн создания коммерческого проекта: от брифа до продвижения. Старт 2-го апреля.

«Разработка игр на Unity»: трёхмесячный интенсив с кармической (и не только) поддержкой Crazy Panda. Менторы подкидывают задач, фитбечат работы и присматриваются к студентам. По итогу курса у всех будет своя игра. Старт 2-го апреля.

«Цифровая иллюстрация»: 5 месяцев на то, чтобы прокачаться до уровня «Бог Фотошопа», научиться создавать авторские иллюстрации без отмазок вроде «у меня проблемы с анатомией» или «я только с натуры могу». Старт 16-го апреля.

«Подготовительный курс»: полноценный курс молодого бойца для начинающих. Здесь можно попробовать всего по чуть-чуть, определиться со специализацией и прокачаться до очень уверенного стартового уровня. Программные пакеты: Photoshop, Maya, Zbrush, After Effects, Animate, Houdini. Старт 2-го апреля.

6  

Epic Games представили новую версию игрового движка Unreal Engine. 
Версия Unreal Engine 4.19 сконцентрирована на Unified Unreal AR Framework. Она позволяет выполнять код, скомпилированный в окружении Unreal Engine, под операционными системами Android и iOS.
Из новых функции в Unreal Engine 4.19 входит:
- временная повышающая дискретизация, позволяющая регулировать глубину детализации при рендеринге трехмерной сцены
- унифицированный фреймворк для AR-приложений, позволяющий заниматься разработкой программ для дополненной реальности для iOS и Android без необходимости менять код индивидуально для каждой платформы.
- новые функции секвестора позволяют копировать и синхронизировать анимации игровых объектов.
Помимо этого, Unreal Engine был обновлён до 10 беты версии Valve’s Steam Audio system, предназначенной для большего погружения в VR, также плагин Oculus Audio теперь поддерживает Android.
Подробнее ознакомиться с особенностями Unreal Engine 4.19 можно по ссылке>>

0  

Компании Altspace требуется:
CG Супервайзер в Altspace, з/п 120 000 руб.

Компании Mail.Ru Group требуется:
Дизайнер игровых интерфейсов (Armored Warfare)з/п до 160 000 руб.

Компании 3d Sparrow требуются:
Специалист по рендеру, 120 000 руб.,
Моделлер-текстурщик,
Matte Paint Artist.

Компании G5 Entertainment требуются:
3D Artist (Харьков, Львов), з/п 115 000 руб.,
Project Lead Designer (Москва, Львов, Харьков), з/п до 130 000 руб.,
2D Artist (Москва, Калининград, Харьков, Львов), з/п до 200 000 руб.

Компании Social Quantum требуются:
3D Animation (3D Аниматор),
Art Manager (Арт-менеджер),
Lead 2D artist (Ведущий художник),
Video Designer (Видеодизайнер).
* Вакансии открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иванове, Киеве, а также есть возможность удаленной работы. Подробнее смотреть в каждой вакансии.

Студии Кефир (Волгоград) требуется:
Ведущий художник Unreal Engine 4

6  

Киношкола «Индустрия» запускает новый курс, для тех, кто хочет начать свой путь в индустрии производства визуальных эффектов в кино.

Цель программы – дать теоретические и практические знания о работе в VFX-студии, а также рассказать о специфике VFX фриланса. В рамках курса студентам будет предложен начальный блок практических умений для производства визуальных эффектов.

Важным отличием данной программы от других является практическая составляющая – вы сможете поработать над настоящими шотами из последних российских фильмов: «Притяжение» и «Лёд».

Обучение будет проходить в течение 3-х месяцев по двум направлениям – Compositing Artist и 3D Artist — программам, в основе которых лежит общая теория кинопроизводства и большой объём практических знаний по специальности.

Преподаватели курсов — действующие VFX супервайзеры по направлениям 2D- и 3D-графики: Дмитрий Широков («Сталинград», «Адмирал», «Обитаемый остров», «Черная молния»), Станислав Пологрудов («Притяжение», «Дуэлянт», «День Радио»).

Cтарт курсов - 1 апреля 2018
Успей подать заявку на программу по VFX киношколы «Индустрия»!

www.industryfilm.school/vfx

+7 495 991 06 66

На правах рекламы.

1  

Allegorithmic анонсировали новую версию инструментария для создания процедурных материалов - Substance Designer. 
Весеннее обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на работу в VFX отрасли, включая новый рабочий процесс UDIM, который включает в себя следующие возможности: 
- новый 2D просмотр позволяет пользователям видеть процесс запекания в режиме реального времени и отменять процесс, если что-либо необходимо поменять
- новые опции экспорта изображения и UV тайлов
- большая часть ядра была переписана, что, по заявлениям, позволило повысить производительность на 30% с большими данными
- добавлено несколько новых 3D нод. для упрощения работы с текстурированием 3D объектов
и другое.
Стоимость лицензии Substance Designer составляет 149$, подписка начинается с 19,90$ в месяц с правой покупки всего пакета через 12 месяцев.
Подробнее ознакомиться с информацией о Substance Designer можно на официальном сайте>>

0  

Deep FX выпустили Deep Rising FX 2.0 - новую версию системы для моделирования жидкости на основе частиц, работающую с LightWave. В новую версию был добавлен новый гранулированный solver, а также добавлена поддержка GPU ускорения.
Помимо этого снизилась стоимость продукта, на 79$, теперь Deep Rising FX 2.0 стоит 249,99$.
Deep Rising FX 2.0 доступен для Lightwave 11.6.3 и выше, запущенном на Windows 7 и выше.
Подробности можно узнать на официальном сайте>>

2  

Epic Games анонсировали открытую бета версию для Unreal Studio. Напоминаем, что Unreal Studio - это программное обеспечение, для использования преимуществ UE в визуализации для архитекторов и промышленных дизайнеров. Unreal Studio помогает создавать визуальные впечатления в реальном времени с полным погружением, новыми инструментами обучения, профессиональной поддержкой и шаблонами, наряду с поддержкой Datasmith для оптимизации передачи данных САПР и 3ds Max в Unreal Engine.
Datasmith позволяет работать с данными из более чем двадцати источников, включая Autodesk 3ds Max, Rhino 3D, SolidWorks и Inventor. Также Datasmith включает плагин для 3DS Max, который переводит исходную сцену, включая освещение, камеры и материалы в V-Ray, Corona и Mental Ray форматах. 
Unreal Studio уже используют специалисты из Лаборатории гибридной реальности NASA, Soluis Group, Animech, Neoscape и Herman Miller. Присоединиться к ним можно, загрузив бесплатную бета-версию с сайта Unreal Studio. C ноября 2018 года за месяц работы с Unreal Studio придётся платить по $49.
Узнать подробности и опробовать бесплатную бета-версию Unreal Studio можно по ссылке>>

2  

Компания BenQ приглашает Вас 17 марта в 13.00 на мастер-класс известного арт-аналитика, автора книг и статей о системах управления цветом Алексея Шадрина на тему «Расширенный цветовой охват и высокое разрешение в фото, видео и полиграфии. За и против».

Программа мероприятия:
- Спектрометрическое тестирование дисплея;
- Выводы и формулировка "профпригодности" дисплея;
- Теория цветовых охватов;
- Расширенный охват: его применение и ограничения;
- Рекомендации по использованию широкоохватных дисплеев;
- Ответы на вопросы слушателей.

В качестве демонстрационного оборудования, будут использованы мониторы BenQ серии SW, разработанные специального для творческой работы. 

Начало мероприятия в 13.00

Адрес: Москва, Ленинский проспект 113/1, БЦ "Парк Плейс Москоу"

Вход свободный. Требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

Подтвердите свое участие, прислав письмо на один из адресов: ekaterina.konakova@benq.com, varvara.kovivchak@benq.com

На правах рекламы.

0  

AMD объявили о выпуске бета-плагинов Radeon ProRender для MacOS версий Maya и Blender. Как утверждает AMD этот релиз и обновление SP2 к плагину Cinema 4D R19 являются "первым производственным рендером для поддержки Apple Metal2 API, который максимизирует потенциал GPU ускорения на MacOS". 
ProRender - это бесплатный физический рендер, использующий графические процессоры любого производителя для визуализации изображений. 
Подробнее о бета версии можно прочесть на официальном сайте>>

0  

Друзья, мы хотим пригласить вас присоединиться к каналу RENDER.RU в телеграмме, мы ведем интенсивную информационную поддержку групп в социальных сетях ВКFbTwitter и G+, но телеграмм канал будет немного отличаться.
Если в остальные социальные сети мы транслируем почти весь контент, то в телеграмм канале вас ждут только лучшие материалы, избранное со всего сайта, самые горячие новости, статьи, лучшие посты из блогов, анонсы конкурсов и т.д. Так же со временем на канале будут появляться эксклюзивные материалы.

Присоединиться к телеграмм каналу RENDER.RU можно здесь. Ждем вас!
Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 738 739 740 741 742 | След.
Эту страницу просмотрели: 10542 уникальных посетителей