Новости

13  
Друзья, мы анонсируем долгожданный Большой конкурс для 2D художников! Старт запланирован на следующую неделю, а продлится он до середины июня.
 
Призовой фонд конкурса: 155 000 руб. и другие подарки от Playrix и Render.ru. Призовой фонд будет разделен между тремя первыми местами. Тема интересная и достаточно свободная. Конкурс, как обычно, анонсируем заранее, чтобы будущие участники могли распланировать свое время.

Мы уверены, две недели пролетят быстро, до встречи на конкурсе!

0  

Разработчик Arnaud Couturier представил SceneTerrain 1.0 - плагин для Blender, благодаря которому можно создать ландшафт и покрыть его растительностью. Плагин позволяет создавать поверхности земли из заданных фигур или из карт высот. Инструменты позволяют заполнить созданную поверхность лесами, скалами и травой. В комплект плагина входит библиотека текстур и высокополигональных деревьев. Созданные ландшафты можно экспортировать в Unity и Unreal Engine в формате RAW.
Подробнее на официальном сайте>> 

5  

Continental AG — всемирно известный производитель автокомплектующих — задействовал WebGL-движок российской разработки Blend4Web для дистанционного обучения техников и инженеров. Прочитать о том, что из этого получилось, и поучиться сборке/разборке/диагностике тормозных колодок можно на этой странице>> 

Кроме того, интересующиеся технологией смогут посетить конференцию по Blend4Web, которая состоится 6 мая в Москве. На конференции выступят докладчики из разных стран мира (рабочий язык - английский). Участие бесплатное при условии предварительной регистрации>> 

7  

Рекламному агентству 1ON1, на постоянную работу требуется 3D дизайнер/визуализатор

Пофессиональные навыки: 3d моделирование, визуализация, рендеринг, 3d анимация. 

Условия работы: к
омпьютер и рабочее место комплектуется под ваши требования, классный офис на заводе, достойная зарплата + премии + оплата обедов + парковочное место. Зарплата до 90 000 руб.

Подробнее по ссылке.

3  

Apple, впервые за 3 года, обновила линейку Mac Pro. Цены остались прежними. Были обновлены установленные процессоры и видеокарты. Версия за $2999 получила 6-ядерный процессор Intel Xeon вместо 4-ядерного, видеокарты были заменены на две AMD FirePro D500, по-прежнему работающие в режиме CrossFire. Более дорогая версия за $3999 теперь комплектуется 8-ядерным Intel Xeon и двумя AMD Fire Pro D800.
Помимо этого, стало известно, что идёт работа над полностью новым Mac Pro, который будет иметь модульную конструкцию, также компания трудится над новым монитором для Mac Pro.
По словам старшего вице-президента по маркетингу Apple: "Мы находимся в процессе того, что мы называем "полным переосмыслением" Mac Pro".
Ознакомиться с обновлёнными Mac Pro можно на офииальном сайте>>

0  

Autodesk представили Meshmixer 3.1 – бесплатный инструмент для импортирования, редактирования, модифицирования и печати органических моделей. 
В новую версию добавлена автоматическая поддержка дисплеев с высоким разрешением в Windows, обновлён аналитический функционал программы, усовершенствованы сценарии API, также был упрощен интерфейс печати.
Подробности о Meshmixer 3.1 можно узнать на официальном сайте>>

0  

AXYZ design выпустили Anima 2.5 - новую версию своего инструментария для анимации толпы в 3ds Max и Cinema 4D.
В новой версии были переработаны возможности импорта и экспорта, помимо этого была добавлена новая система изменения персонажей, основанной на масках.
Данный релиз также обновляет систему вариации текстур для создания различных вариантов для персонажей толпы.
Anima 2.5 доступна для 64 - разрядной Windows 7+. Плагин доступен для 3ds Max 2011+ и Cinema 4D R14+. 
Подробности о стоимости плагина и о новых возможностях версии 2.5 можно узнать на сайте>> 

0  

Друзья, вышел апрельский номер журнала Render Magazine. В этом выпуске вас, как всегда, ждут эксклюзивные материалы, которых нет на сайте - интервью с креативным директором FRAMESTORE о визуальных эффектах в фильме «Фантастические твари и где они обитают», интервью с Мэттом Айткеном, VFX супервайзером «Властелина колец», «Аватара» и «Хоббита», интервью с Алексеем Андреевым, арт-директором и vfx-супервайзером студии Platige Image, перевод статьи «Величайшая уловка Голливуда», в котором мы узнаем об «обратной стороне медали» профессии CG художника, интервью с Артёмом Карсаковым, в котором он расскажет о работе над своим полнометражным анимационным проектом «Курьер», интервью с Рикардо Мушем, композитинг-супервайзером в Darkside Studio, в котором он расскажет, как художнику устроиться в большую студию, а также перевод статьи Говарда Лайона «Встречайте серый цвет».

Помимо этого, вас ожидает подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, отобранных нашими администраторами галерей за последний месяц, самые яркие новости месяца, 24 свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).

Все журналы 2016 года можно просматривать из приложения RENDER magazine на ipad, либо прямо в браузере, либо скачивать упакованный pdf с журналом.

загрузить журнал>>

Информационные спонсоры: psclubБЛОГ CGskillsupCGONI|ОНИ ДЕЛАЮТCG

0  

Unity Technologies представили новую версию своего игрового движка. В обновление 5.6 было включено множество значительных изменений, помимо этого, было отмечено, что на этой версии она прерывает цикл Unity 5 и переходит на годовую систему нумерации.
Unity 5.6 включает в себя: 
- Улучшенные техники освещения
- Повышение производительности графики
- Поддержка Vulkan API
- Обновление Particle System
- Мультиплатформенный видеоплеер с воспроизведением в 4K
- Улучшенная навигация
- Обновленный функционал для 2D-моделирования
и многое другое.   
Скачать Unity 5.6 и ознакомиться с полным списком нововедений Unity 5.6 можно на официальном сайте>>

0  

В новой версии V-Ray 3.5 для Maya улучшен сэмплинг и GPU рендеринг, добавлена опция прерывания рендера и его возобновления.
Помимо этого можно отметить:
- Adaptive Lights - новый быстрый алгоритм, который ускоряет рендеринг в сценах с большим количеством источников света.
- IPR – IPR обновляется быстрее и использует меньшее количество памяти.
- Frame Buffer - обновляет только определённые части изображения с помощью маски рендеринга.
- Alsurface Material - шейдер общего назначения, который особенно хорошо работает для кожи и т.д.
Подробнее про V-Ray 3.5 для Maya можно узнать по ссылке>>

Пред. | 1 2 3 4 6 7 8 9 ... 712 713 714 715 716 | След.
Эту страницу просмотрели: 11828 уникальных посетителей