Новости

14  

Mirball Render ферма – это рендер-сервис студии компьютерной графики и анимации Mirball Studio. Данный сервис отвечает запросам студии, и Mirball Studio как никто другой можем оценить уровень оказания услуг.

Рендер ферма предоставляет аренду мощностей для студий 3Д графики, интерактивных медиа, архитектурной визуализации и анимации. Аренда мощностей – это плата только за фактическое время вашего рендера.

Студии могут воспользоваться услугами по специальной цене – 30 рублей нода/час. Это бескомпромиссное предложение на рынке рендер сервиса.

При постоянном развитии технологий Mirball Render старается отслеживать и улучшать свой сервис в соответствии с последними тенденциями рендеринга. На ферме задействованы 200 процессоров. Рендер ферма гарантирует лицензионное программное обеспечение, а также круглосуточную техническую поддержку данного сервиса.

30 рублей нода/час – успейте воспользоваться!

Сайт рендер фермы: render.mirball.com. По всем вопросам обращайтесь – render@mirball.com.

На правах рекламы. 

0  

SpriteUV выпустили новую версию инструмента, который генерирует меши из спрайтов и очень плотно их упаковывает.
Новые возможности SpriteUV2 1.0 включают в себя:
- автоматическую генерацию мешей – позволяет генерировать оптимальные выпуклые и вогнутые меши.
- кастомные меши - точно определяет меш для более качественного результата или дальнейших манипуляций.
- тесселяция мешей - полезно для деформации мешей, например для тканей, вельвета и прочего.
- экспорт множества текстур - у вас есть возможность создавать текстуры с различной информацией, но используя одни и те же UV координаты и форму меша. Полезно для таких типов как карты нормалей, карты сияния и прочего.
- перепаковка UV карт 3d объектов - перепаковывает UV в fbx файлах и комбинирует множество текстур в одну.
Подробности можно узнать по ссылке>> 

5  

Fabric Software представили Fabric Engine 2.4 - новую версию платформы для высокопроизводительных и ресурсоемких вычислений, интегрируемая в различные производственные процессы. Вы можете использовать Fabric Engine в разработке игр, создании анимации, производстве кино и эффектов, геолокационных сервисах, медицине и многих других областях.
Новые возможности включают в себя:
- Kraken character rigging включён по умолчанию
- встроенная поддержка кривых
- оптимизация работы в Maya и многое другое.
Подробнее о Fabric Engine 2.4 можно узнать на официальном сайте>>

0  

Компании 1C Game Studios требуется:
Художник игровых уровней (Level Artist) - по согласованию
Художник игрового окружения (Environment Artist) - по согласованию

Компании Plarium требуется:
VFX artist - по согласованию
2D artistпо согласованию
3D animator (г. Краснодар) - по согласованию
 
Компании Plarium Ukraine требуется:
Character animator (Mobile RPG) - по согласованию

Компании Playkot требуется:
3d production lead - по согласованию
Lead artist - по согласованию 

Компании Mail.ru Group требуется:
Старший концепт-художник (Allods Team) - 60 000 руб.
Художник по спецэффектам, FX-artist (Воронеж) - 60 000 руб.

Компании Sperasoft требуется:
Art manager – по согласованию
3D Аниматор – по согласованию
Ведущий 3D Художник – по согласованию

Компании DFX Art требуется:
2D художник - 80 000 руб.

Компании Меркатор требуется:
Аниматор в студию телевизионной графики – 60 000 – 90 000 руб.

0  

Microsoft объявила о новом поглощении. Cофтверный гигант приобрел компанию Simplygon, которая специализируется в области программных решений для оптимизации 3D-моделей, используемых в играх и мультимедийном контенте.
Simplygon является лидером в области оптимизации трехмерной графики. Компания была основана в 2006 году и помогла сотням дизайнеров и разработчиков преодолеть границы 3D.
Поскольку Microsoft развивает собственное направление дополненной реальности с очками Hololens и виртуальной реальности Windows Holographic, можно предположить, что именно в этих проектах будут задействованы специалисты Simplygon.

2  

Центр дистанционного обучения  Render.ru приглашает всех любителей компьютерной графики на новый дистанционный курс "Основы Autodesk Maya" в 2-х частях, часть I "Моделирование", часть II "Анимация, композинг, рендеринг".

На этом курсе вы пройдете все основные этапы создания 3D анимационного фильма, и как результат, получите собственный небольшой 3D мультик,  сделанный свими руками от планирования до последнего кадра в одной из наиболее популярных программ для создания анимационных фильмов  - Autodesk Maya. Мы считаем что лучший способ узнать программу - сделать в  ней собственный проект. Но курс будет интересен не только тем кто хочет изучить основы Autodesk Maya, он будет интересен и CG художникам которые хотят создавать собственные мультфильмы, воплощать в реальность воображаемые миры.  Курс для удобства слушателей разбит на 2 части. Вы можете пройти половину курса, поупражняться дома,  закрепить пройденный материал, записать возникающие вопросы, чтобы позднее задать их инструктору,  и продолжить обучение позднее, в удобное вам время.

С полной программой курса и видео презентацией вы можете познакомиться здесь. Общая продолжительность обучения на курсе 1.5 месяца (3 недели 1 часть). Стоимость двух частей курса 24 000 руб., есть созможность приобрести курс по частям, 1 часть 8 000 руб., 2 часть 14 000 руб. Как проходит обучение вы можете узнать здесь.

Записаться на курс здесь. Справки по e-mail: center@render.ru

0  

C4Dome 2.75 - новая версия плагина для HDR освещения для CInema 4D. Плагин поставляется с несколькими прессетами, а также даёт возможность брать HDR элементы из прилагающейся библиотеки и комбинировать их для создания отдельных HDR изображений, а также особые возможности предварительного рендеринга, которые упрощают тонкую настройку сцен.
Из новых возможностей можно отметить следующие:
realtime HDRI Painter позволяет рисовать собственные карты прямо во вьюпорте
HDRI тон-маппинг
возможность сохранять и загружать прессеты освещения
и многое другое. 
Помимо этого, C4Dome 2 также обеспечивает отсутствие мерцания при анимации.
Подробности можно узнать на официальном сайте>>

5  

Natron 2.2 - новая версия окрытой кроссплатформенной системы композитинга на основе нодовой архитектуры, позволяющей создавать качественные визуальные эффекты на уровне инструментов постпроцессинга, используемых при съёмке современных фильмов.
Среди новых возможностей можно отметить следующие:
- Roto & RotoPaint: эллипсы и окружности теперь стали более точными
- Теперь Natron можно запустить в 32-битном режиме на MacOS
- Документация по организации нод
Подробнее можно узнать на официальном сайте>> 

0  

LiveAction 3.0 - новая версия программного обеспечения для работы с захватом движения в режиме реального времени.
Версия 3.0 включает в себя ряд новых функций для автоматизации процесса работы с ригом персонажей, включая поддержку систем захвата движения с открытым исходным кодом и многое другое.
LiveAction 3.0 доступна для Unreal Engine 4 на Windows. Подробнее можно узнать на официальном сайте>>
 

0  

Стало известно, что Adobe выбрал V-Ray от Chaos Group в качестве ядра движка рендера для Project Felix.
Project Felix, призван облегчить работу с 3D-объектами. Это приложение позволяет размещать всевозможные трёхмерные элементы на 2D-фонах и при помощи коррекции теней, перспективы и других параметров добиваться реалистичной картинки. А для того, чтобы дизайнерам было проще подобрать нужные 3D-модели и шаблоны, в Adobe Stock появилась обширная коллекция всевозможных материалов, оптимизированных для Project Felix. 
Подробности можно узнать в блоге Adobe>>

Пред. | 1 2 3 4 6 7 8 9 ... 707 708 709 710 711 | След.
Эту страницу просмотрели: 11343 уникальных посетителей