Новости

0  
Eos Systems выпустила PhotoModeler Pro v4.0 ($795), программу, использующую фотографии для создания 3D моделей. Новые возможности включают в себя кривые (полностью кривые NURBS), грани, ограничения, новые функции создания поверхностей, улучшенные возможности проектирования из одной фотографии, расширенные преобразования, проекции, настройку поля видимости камеры и функции автоматического преобразования.

0  
Компания Graphic Group сообщила о том, что версия Realsoft 3D выложена для свободного скачивания. Там же можно получить "Руководство пользователя Realsoft 3D" в формате HTML. 'Realsoft 3D' - это новая мощнейшая система 3D анимации и симуляции, класса high end, включающая в себя передовые инструменты моделирования, визуализации и управления поведением объектов в трехмерном пространстве. Ее предшественником был Real 3D - известный своей мощностью и инновационными инструментами. Теперь вы можете познакомиться с 'Realsoft 3D'. Система получила совершенно новый интерфейс пользователя с очень высокой степенью интеллигентности и дружественности в совокупности с еще более мощными средствами моделирования и анимации, отечающими требованиям профессинальных аниматоров следующего тысячелетия.
Realsoft 3D это коммерческое название системы ранее ивестной на этапе бета тестирования как Realsoft 4D.

0  
Discreet выпустил брошюру для всеми ожидаемой версии популярного плагина анимации персонажей для 3D Studio Max - Character Studio. Новая версия будет включать такие вещи как легкое анимирование массовок, увеличение скорости деформационного плагина Physique.
Скачать брошюру можно здесь. Она в pdf формате, на английском языке.

0  
Выпущен апдейт радиосити рендера Luminaire для MAX, до 1.05. В новой версии немного изменений преимущественно в интерфейсе и в документации. Если вы владелец этого плагина, то вы можете скачать апдейт с Luminist.com.

0  
Cuneyt Ozdas программист плагина Quickdirt для 3D Studio MAX, начал бета-тестирование следующей версии плагина, позволяющего моделировать грязь, ржавчину и другие текстурные эффекты. Если вы хотите быть бета-тестером, то зайдите сюда. Подробнее о Quickdirt.

0  
В принципе вот и вся новость. О новой версии LightWave 6.5 уже все наслышаны, будем надеятся что все старые баги убраны, а новых добавилось не так много :) Пираты как всегда не спят, и взломаная версия уже бродит по просторам интернета...

0  
Ирландия, Дублин. 19 октября 2000 года. Компания ParallelGraphics, один из мировых лидеров в области 3D Internet - технологий, стала членом Промышленного консультативного совета при факультете информатики и вычислительной техники Университета Флориды (г. Гейнсвилл). Благодаря этому полный набор программных продуктов компании ParallelGraphics теперь поступит в распоряжение студентов инновационных курсов "Компьютерные науки и искусства" ("Computer Arts and Sciences (DAS)" Университета Флориды. Курсы DAS представляют собой уникальную программу обучения, позволяющую студентам технических факультетов участвовать в междисциплинарных проектах.
Как заявил менеджер по маркетингу компании ParallelGraphics Гавин Дайвилли, "мы рады участвовать в этой важной образовательной инициативе Университета Флориды. Одним из самых серьезных препятствий при создании трехмерных приложений для Internet является то, что даже проектирование несложных трехмерных образов требует от разработчиков высокого уровня квалификации. Заключение договора между нашей компанией и Промышленным консультативным советом позволит студентам уже в процессе обучения получить доступ к полному набору нашего 3D инструментария. Этот договор также позволит повысить квалификацию студентов, изучающих 3D дизайн, и расширить базу знаний, необходимых им для создания трехмерного контента в сети Internet."
Выпускники курсов DAS войдут в число ведущих специалистов и исследователей в области компьютерных технологий, и им придется решать проблемы, которые в скором будущем появятся на повестке дня компьютерной науки. Как сказал Пол Фишвик, руководитель лаборатории моделирования и руководитель программы DAS: "Internet постепенно становится главным окном в мир, и не за горами тот день, когда Internet превратится в основной интегрированный пользовательский интерфейс. Некоторые из наших программ обучения на курсах DAS, включая обучение компьютерному моделированию, требуют использование 3D графики для создания виртуальных миров. ParallelGraphics - однa из немногих компаний, предлагающих полный набор программных продуктов, позволяющих студентам создавать такие миры на языке VRML (языке моделирования виртуальной реальности)".

0  
Blur Studio разместила страницу посвященную Ghost. Что же такое Ghost? Ниже объяснение от Стива Блэкмона, программиста Blur Studio:
Оригинальный RayFX - это движок для рэйтрейсинга, который продавался с MAX начиная с версии 2.0. Движок периодически дорабатывался и был доступен как RayFX Public Beta. В итоге этот проект стал известен как RayFX1. RayFX1 был технически очень простым трассировщиком.
RayFX2 - соверщенно новый движок для рэйтрейсинга, в котором осталось 5% кода от оригинального RayFX1. RayFX2 реальная система клиент/сервер, одна из мощных и быстрых. Но в ближайшее время нужно переводить программу под новую систему. Вместо установки новых плагинов будет выпущена примочка к RayFX2 серверу.
Ghost - это компонента для рендеринга клиент/сервер. Ghost менеджер (сервер) устанавливается в бэкграунде и обеспечивает высокий уровень интерфейса к RayFX2. Сам Ghost это не плагин, это всего лишь пользовательский интерфейс для установки настроек. При запуске из MAX, в плагины клиента входят Ghost: FMR (стандартный плагин для рендера) и Ghost: Render FX (рендер эффект). Там же присутствует утилита Ghost: Ray Antialiaser, которая запускает антиалиас отражение и преломление при использовании не Ghost рендеринга для первичного рендера. В комплект так же включены специальные материалы, тене-генераторы и возможно плагины для света и камеры. Инструменты RayFX1 Reality's Edge будут конвертироваться в Ghost: Reality's Edge для обеспечения интеграции Ghost с MAX.

0  
Pixels Animation Studios анонсировало что программа для анимации, моделирования и рендеринга Pixels 3D, доступна для свободного скачивания. Что внутри: интерактивные инструменты моделирования включая patch и NURBs, органическое моделирование, динамика жидкостей, буленовский моделинг, объекты для создания комплексных систем, таких как перья птиц и волос, манипуляции с персонажами, светом и камерами и многое другое. По словам компании версия 4.0 будет продаваться в первом квартале 2001 года, и в ней обещают потрясающий рендеринг. Подробности на www.Pixels3d.com

0  
Санкт-Петербург. Пятница, 20 октября, 19:00, у выхода м. Пушкинская. Неформальное название мероприятия R1. Встреча людей занимающихся 3D графикой. R1 - это возможность познакомиться, обменяться опытом и просто попить пивка, в кругу интересных людей. Приглашаются все питерцы, и те кто просто проездом. :) Команда render.ru, так же будет участвовать.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 701 702 703 704 706 707 708 709 ... 725 726 727 728 729 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей