Новости

0  
Amapi 3D, мощный и настраиваемый моделер, основанный на создании и редактировании геометрических форм с большим выбором различных инструментов. Гибкий интерфейс отвечает всем требованиям профессиональных дизайнеров и новичков.
Новшества: NURBS, полигональные кривые и поверности. Coons и Gordon поверхности для создания органических форм. Extended extrusion, sweep, ruled surface, и surface creation новые инструменты для творчества. 5 различных методов сглаживания для мягкости неровных поверхностей, cвободная деформация объектов (Meta-NURBS) taper, bend или twist. Моделирование с помощью операции Boolean, плюс много других новшеств! Подробнее

0  
Сегодня Alias|Wavefront анонсировал Maya Real Time SDK - пакет для создания высококачественных интерактивных разработок для игровых платформ следующего поколения. Maya Real Time SDK ломает барьер продуктивности и позволяет художникам и программистам игр, работать в одном унифицированном пакете. Стартовая цена $200000. Покупайте, пока не раскупили.

0  
Joe Alter Inc. выпустила Shave и Haircut - софт для рендеринга и моделинга волос под LightWave. Новый фрактальный алгоритм требует менее 32мб для рассчета миллиона волосков.Влиять на волосы можно как вместе на все, так и по отдельности. Также встроена системаобнаружения несоответствий, позволяющая волосам огибать череп, а не проходить сквозь него.

0  
Chaos Group выпустила совершенно бесплатный плагин для 3D Studio MAX R3 под названием SimCloth, он даёт возможность имитировать ткань и другие мягкие тела. Приложение состоит из модификатора SimClothMod, в котором есть множество необходимых настроек для достижения наилучшего результата в имитации. Не смотря на то, что этот плагин работает не совсем корректно по отношению к физическим силам, он достаточно эффективен и прост в работе. Подробнее

0  
iMove, Inc. выпустил iMove Panoramic Media для 3DS MAX и 3DS VIZ, плагин для вращения трехмерных моделей в интерактивных панорамах, панорамных объектах, и панорамного видео. Панорамы и объекты могут быть объединены в один файл. Например, наблюдатель может прогуливаться по отрендеренной архитектуре комнаты, кликнуть на стол или другую часть мебели, и откроется окно где стол может вращаться, для большей наглядности. Стол может быть использован для запуска интернет броузера, который зайдет на веб-сайт для просмотра дополнительной информации.

0  
Softimage Co, дочернее отделение Avid Technology, Inc. Объявляет о выходе новой версии SoftImage|3D v 3.9 - флагманской системы для моделирования, анимации, и рендеринга, разработанной в этой компании. Новый релиз, который можно будет скачать из сети, начиная с 9-го марта 2000 года, ориентирован, как по функциональности так и по организации процесса производства, на гейм-девелоперов. Подробнее

0  
Сидней, Австралия (2е марта 2000 года) - Animal Logic объявляет, что пользователи пакета 3D Studio MAX теперь смогут выводить результаты своей работы в Pixar's RenderMan посредством только что выпущенного MaxMan - плагина для конвертации из 3D Studio MAX в RenderMan. Несколько месяцев назад появился релиз RenderMan Toolkit 3.9 для NT фирмы Pixar, и Animal Logic теперь может выпустить MaxMan, прошедший бета-тестирование в Animal Logic и других студиях по всему миру. Подробнее

0  
Появилась программа Игоря Ильяшова - Plugins Manager. Как ясно из его названия это менеджер плагинов для LightWave6, причем очень удобный. Менеджер может: добавлять, убирать, изменять название плагинов. Показывает: полное название плагинов входящих в один инсталл-пакет (.p), модуль на который они ориентированы (Modeler, Layout, Common), версию LW, тип (MeshEditTool, ImageLoader, ...).

0  
Hash Inc. выпустил релиз Hash Animation:Master Millennium, который является 8 версией популярной программы 3D моделирования и анимации. Новыми особенностями A:M Millennium являются динамика тела и одежды, цветное радиосити и стерео рендеринг, управление синхронизацией губ. Animation:Master - превосходный пакет для анимации персонажей и использует легкое моделирование путями, инструменты для кожи, управление движением персонажей. Windows 95/98/NT или MAC, рекомендуется 200Mhz, 64MB RAM.

0  
St. Rose LA, (February 29, 2000) Digimation анонсировало плагин для MAX R3, разработанный Sitni Sati. Enlight размещает виртуальный свет в Mesh поверхности , создает иллюзию светящегося источника. С помощью Enlight вы можете добавлять UV источники света, основанные на UV мапинге, применимые к объектам, полностью принебрегая их физической структурой. С Enlight поставляется менеджер скриптов и Enlight Particles. Этот тип источников света использует AfterBurn AFC и Gradient технологию для контролирования свечения частиц основанную на времени жизни частиц. Enlight полностью совместим с 3DS MAX R3.0, используя также особенности MAX R3.1.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 702 703 704 705 707 708 709 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей