Новости

0  
St. Rose LA, (February 29, 2000) Digimation анонсировало плагин для MAX R3, разработанный Sitni Sati. Enlight размещает виртуальный свет в Mesh поверхности , создает иллюзию светящегося источника. С помощью Enlight вы можете добавлять UV источники света, основанные на UV мапинге, применимые к объектам, полностью принебрегая их физической структурой. С Enlight поставляется менеджер скриптов и Enlight Particles. Этот тип источников света использует AfterBurn AFC и Gradient технологию для контролирования свечения частиц основанную на времени жизни частиц. Enlight полностью совместим с 3DS MAX R3.0, используя также особенности MAX R3.1.

0  
Cambridge, U.K., 29 февраля, 2000 -- Cambridge Animation Systems объявляет о выходе Animo Soundtrack Editor,- программного продукта, аккуратно подгоняющего саунд-трек с диалогами для анимационного продукта к специфической речевой мимике персонажей. Кембридж договорился с Dallas-based Media Sync Solutions о правах на использование их эксклюзивного программного обеспечения для анализа речи ProductionSync в качестве основы для Soundtrack Editor. Подробнее

0  
25 февраля Alias|Wavefront анонсировал Maya 3. С этим релизом Alias|Wavefront представляет Trax(TM), нелинейный анимационный пакет, особенно полезный для 3D художников занимающимися разработкой игр, которые часто нуждаются в редактировании большого количества данных видеозахвата или смешивания вместе нескольких анимационных последовательностей одного персонажа. Trax пригодится в задачах с большим объемом анимации (для игровой индустрии).

0  
Версии электронного журнала "реАнимация" полностью посвященного 3D графике, теперь доступны в новом разделе реАнимация на нашем сайте. Журнал выпускается в формате pdf. На данный момент существуют 6 выпусков.

0  
24.02.2000 Newtek анонсировал релиз LightWave 6.0, который сейчас у нас известен как beta4. Релиз не безглючный, поэтому рекомендуется запускать его под NT (с 6-м сервиспаком). Вскоре пакет будет также под MAC, SGI и Dec Alpha 5.6. Цена релиза $2495.

0  
SimbiontMAX позволяет пользователям MAX использовать мощь DarkTree Textures, графического пакета для создания процедурных текстур. Плагин SimbiontMAX поставляется с более чем 100 шэйдерами камней, металлов и скинов анимации спецэффектов. Пока пользователи не могут создавать их собственные шэйдеры без DarkTree Textures, хотя могут их изменять. Map и Material плагины входящие в SimbiontMAX подключаются в MAX, как любая другая карта или материал, со всеми присущими им свойствами

Darkling Simulations является ведущим разработчиком создания процедурных текстур. Основанная в 1995 году Августом Свансоном и Скайлером Свансоном, компания выиграла Frontline Award на Конференции Разработчиков Игр в 1999 году, за их передовой продукт DarkTree Textures, графической системы для разработки процедурных шэйдеров. Компания также разрабатывает плагины для ведущих 3D пакетов (3DS MAX, LightWave, trueSpace, Animation: Master). Darkling Simulations расположена в Лос Аламосе, Нью Мехико.

0  
Рекомендуем интересную программу для генерации ландшафтов Terragen v 0.8.11. Позволяет создавать красочные пейзажи, реальные облака, хитрые атмосферные эффекты. Из минусов - отсутствие создания деревьев (по аналогии с VistaPro), и очень требовательна к ресурсам. Хорошим дополнением к этой программе служит terraTools - плагин для LightWave служащий для интеграции пейзажей генерируемых в Terragen. Так же существует terraBlur - программа для анимации с эффектом Motion Blur.

0  
Вышел Illustrate! 4.1, позволяющий конвертировать из 3DS MAX R3.0 в векторную графику (в формате Shockwave Flash и Adobe Illustrator). Плугин недавно получил награду от 3D Magazine ("Wired for 3D") и сильно может помочь веб-дизайнерам и любителям 2-D анимации. Его 30 дневная trial версия тут.

0  
Теперь можно подписаться на рассылку наших новостей! Постинг 1-5 раз в неделю. Рассылка осуществляется через CityCat.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 705 706 707 708 710 711 | След.
Эту страницу просмотрели: 168 уникальных посетителей