Новости

0  
project:messiah изменил название и стал не единым, а группой из нескольких программ. То, что раньше называлось project:messiah теперь будет именоваться messiah:animate. messiah:animate - Это отдельная программа с улучшенным интерфейсом, включающая множество новых характеристик, которых вам недоставало.
messiah:animate и messiah:render будут доступны раздельно или в комплекте под названием messiah:studio.
На SIGGRAPH'е messiah:studio будет представлена messiah:render - движком для рендеринга, основанном на принципе radiosity. Кодовое название = Arnold. Он обеспечивает вывод в Renderman (естественно, вы можете по-прежнему использовать LightWave).
Производители же project:messiah теперь будут называться pmG (project:messiah Group).

0  
Havok, ведущий поставщик физических эффектов для следующего поколения компьютерных игр, выпустил MAX Havok Pro для использования в производстве видеоэффектов.
MAX Havok Pro расширяет функциональность промышленного стандарта в моделирующих системах 3D Studio MAX, обеспечивая полностью жесткое тело, мягкое тело, ткань, жидкости и динамику частиц.
Впервые разработчики 3D и художники имеют полный набор инструментальных средств для имитации физических свойств тел, доступный в едином пакете, дающем полный контроль над невероятно сложным и реалистичным поведением объектов и эффектами.

0  
Discreet анонсировал агрессивное наступление на 3D контент для Интернет посредством 3D Studio MAX. Заключены соглашения с разработчиками интернет технологий, позволяющими художникам работающим в 3D Studio MAX создавать векторную 3D анимацию в Flash, создавать анимацию персонажей в Pulse3D, потоковое 3D в B3D, создание интерактивных объектов для просмотра продукции в Cult3D, создание реалистичного 3D, интегрированного в веб страницы в Metastream, создание основанной на событиях среде в Nemo, формирование онлайн покупок с RichFX и возможность 3D рендеринга основанному на Java в Shout3D.
Discreet также анонсировал сотрудничество с Intel и Macromedia для обеспечения поддержки с 3D интернет технологиями Intel и форматом Shockwave Player от Macromedia, для платформы 3D Studio MAX. Discreet также расширяет Open Source initiative, позволяющую разработчикам координировать процедурные методы 3D Studio MAX c Веб проигрывателями.

0  
Не отстает от всех, приготовивших новинки к SIGGRAPH'у и Alias/Wavefront, представившая вчера на открытии Maya Fusion 3.
Ключевые новшества Maya Fusion 3:
Integrated Paint tool - встроенный инструмент для рисования предлагает недеструктивные, анимирующиеся, чувствительные к давлению кисти для раскраски, калейдоскопирования, клонирования, маскировки и ряда других эффектов для анимационного ряда.
Flow Layout system - позволяет художнику свободно добавлять, вставлять или перемещать свои инструменты в любое место своего рабочего пространства, после чего можно выбрать несколько инструментов и сжать их в одну пользовательскую группу.
Text tool - новый инструмент, включающий в себя генерацию истинно 3D-шрифтов, позволяющих анимировать сам шрифт, его стили, варианты или следование кривой.
Tool caching mode - позволяет любому инструменту (или их группе) быть интерактивно обработанным, кэшированным и доступным в онлайне. Это ускоряет интерактивность и усиливает эффект реального времени.
Import Edit Lists - промышленный стандарт EDL, файлы формата OMF® теперь могут быть автоматически использованы для пересоздания временных графиков, сгенерированных в своих собственных программах.
Maya Fusion 3 для Windows NT® и Windows® 2000 Professional уже подписана к продаже и будет стоить $5,000 USD.

0  
Так же к началу SICGGRAPH'а и Newtek выпустила новую версию своего программного продукта LightWave 6.1.
Среди анонсируемых новых возможностей:
> Встроенный реальный движок системы частиц со специальным генератором эффектов ветра, действия гравитации, обнаружением коллизий и прямой связью с HyperVoxels. Вы должны видеть чтобы поверить!
> Motion Designer 2000. MD2000 теперь полностью интегрирован в систему. Так добавленная анимация ткани и мягких тел является просто сверхбыстрой и легкой. Вы не поверите такой скорости!
> Новый Схематический вид допускает базирующийся на узле (node) взгляд на вашу сцены для более быстрого управления изображением. Не говоря уже о этом, что он выглядит просто круто!
> Более быстрый рендеринг! Это так! 6.1 имеет несколько серьезных улучшений метода обратной трассировки луча (ray tracing), чтобы действительно повысить вашу призводительность!
> HyperVoxels теперь имеют убийственно новый режим спрайтов, базирующийся на изображениях и может изменять форму (shape), основываясь на скорости частиц. Cool-o-rama!
> StealthNET - на дому! Наш новый контроллер TCP/IP рендеринга позволит вам управлять своими renderfarms через всю страну. Мы сделали это, факт! Не говоря уже о том, что он проверит ваши настройки и аппаратуру, чтобы убедиться, что сеть полностью правильно сконфигурирована. Каждый с несколькими свободными компьютерами сможет сам создать свой renderfarm!

0  
К начинающемуся сегодня SIGGRAPH'у компания Discreet выпустила целую серию новых программных продуктов для 3D-анимации.
3D Studio Max R4 - пользователи 3DStudio Max ликуют! На SIGGRAPH'е Discreet продемонстрирует новую версию этой среды разработки. Этот исчерпывающий, полностью расширяемый, как раз за свою цену :) пакет предлагает следующие новые возможности: расширенный блок патчей Bezier; показ текстур в реальном времени и расширенная анимация персонажей.
Character Studio R3 - все знают, что предыдущая версию была очень хороша. Но сейчас - время для следующего выпуска Character Studio. Полноправный компаньон 3D Studio Max, Character Studio R3 - это просто все, что вам нужно для анимации персонажей. Новые характеристики этого продукта включают biped animated IK pivot points, biped MAXscript access, crowd animation for arbitrary objects и Really Phast Physique (извините за отсутствие перевода, но так, по-моему, понятнее).
3D Studio GMax - С версией 3D Studio GMax, Discreet предлагает новую платформу для редактирования уровней для профессионального и потребительского использования. Этот новый продукт просто потрясающее подмножество самой последней версии 3D Studio Max, предоставит профессиональным разработчикам игр основной промышленный продукт без постоянного разброса в личных инструментальных средствах. Для разработчиков, 3D Studio GMax обеспечивает более гибкую и оперативную среду. Для конечных пользователей он означает больше игр сходящих с конвейера, то есть, больше шансов, чтобы протестировать ваши способности на более жестких уровнях игр подобных id Quake и Microsoft Flight Simulator.
3D Studio Max-to-Mental Ray - Итак, у вас есть мульти-многоуровневая сцена с тоннами подсветок и отражений, которая должна выглядеть фотореалистично?
Нет проблем.
Теперь 3D Studio Max предлагает полную интеграцию с рендерингом Mental Ray. Для улучшенного, профессионального фильма и high-end видео, 3D Studio Max-Mental Ray предлагает простую обработку программы построения теней и полную мульти-обработку вплоть до четырех CPU на лицензию. Это все, что вам необходимо для моделирования правдоподобного физического мира.
Neptune - Даже если у вас завал с работой, вы стараетесь идти в ногу с каждым новым направлением. Поскольку вы должны начать делать продукт специально рассчитанный на работу в Internet, Discreet разработала средство, которое подстраивается под ваши нужды в связи с изменением продукта. На SIGGRAPH'е, Discreet будет демонстрировать свою новую технологию для Сети, под кодовым названием Neptune. Эта уникальная программа предоставляет поддержку DV/MPEG-2, расширенные возможности многокамерного обсчета и полную интеграцию со всеми продуктами Discreet, Neptune предлагает полный контроль над качеством, так что вы с легкостью сможете сделать прыжок в онлайн с вашим продуктом.

0  
Не так давно появился небольшой редактор, основной прелестью которого является возможность управлять булевским слиянием сделанных, в нем же, 3D объектов. Кроме управления mesh-ем, он позволяет управлять взаимопроникновением цветов объектов. То же самое он умеет и в обратную сторону - т.е. вычитать. Осталось только добавить, что на данному этапе весь пакет похож пока на простенькую игрушку (в демо-версии). Сам редактор носит название Organica, а разработала его фирма Impulse.

0  
12 августа, 10:00 Москва, Дом Ветеранов Кино. Школа Реального Времени проводит Девятый семинар пользователей Maya "MUM-00/6". В программу входят: доклады, выступления, сообщения, обед, пиво, кофе, чай и главное, непосредственное общение. На семинаре вы сможете познакомиться с профессионалами 3D графики и просто со множеством интересных людей. И не думайте что семинар рассчитан только на майщиков, приходит довольно много максистов, и пользователей других 3D пакетов. Приславшие заявку по почте в произвольной форме, участвуют в лотерее - Кто получит книжку "Learning Maya"
P.S. from RENDER.RU: рекомендуем посетить, не зря потратите свое время!
P.P.S. Кто поедет из Питера, может присоединиться к нашей команде, и еще в поезде провести вечер общения с интересными людьми :) . По этому вопросу писать на stas@artlogic.ru. Билеты пойдем брать 24 июня, на вечер 11 августа.

0  
Компания Credo Interactive Inc., лидер в предоставлении новых инструментов для анимации 3D персонажей, сегодня анонсировала начало производства MotionViewer.
MotionViewer свободный, интерактивный 3D-вьюер, позволяющий пользователю воспроизводить, увеличивать или уменьшать, сдвигать или поворачивать любой из более чем 500 высококачественных MeGa MoCap клипов.
MotionViewer доступен сейчас на сайте Credo на www.CharacterMotion.com.

0  
Компания Chyron Corporation начала продажи Lyric 2.0.
Это мощное дополнение к признанной в индустрии программе создания и воспроизведения графики значительно расширяет ее способности и использует все плюсы аппаратного обеспечения Duet.
В новой версии заявлено несколько новых функций, как то: Панель Эффектов Смешения, встроенный Проигрыватель Видеоклипов, Броузер Заготовок.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 706 707 708 709 711 712 713 714 ... 720 721 722 723 724 | След.
Эту страницу просмотрели: 517 уникальных посетителей