Новости

0  
Компания Cebas анонсировала плагин StairMAX для 3D Studio MAX и 3D Studio VIZ. При помощи которого можно легко создавать лестницы и эскалаторы, с различными элементами декорации. Каждый объект имеет множество настраиваемых параметров, в том числе и анимации, благодаря чему оченьпросто получить необходимый результат.

0  
29 апреля, 10:00 Москва, Дом Ветеранов Кино. Школа Реального Времени проводят Шестой семинар пользователей Maya "MUM-00/3". В программу входят: доклады, выступления, сообщения, обед, пиво, кофе, чай и главное, непосредственное общение. На семинаре вы сможете познакомиться с профессионалами 3D графики и просто со множеством интересных людей. И не думайте что семинар рассчитан только на майщиков, приходит довольно много максистов, и пользователей других 3D пакетов. P.S. from RENDER.RU: рекомендуем посетить, не зря потратите свое время!
Так же на 9 апреля есть 4 свободные места в группе "Основы MAYA", предлагаем интересующихся MAYA не упустить возможность и научиться владеть этим пакетом на более высоком уровне.

0  
LIPsinc анонсирует официальный релиз Mimic 1.0, программы для синхронизации губ и анимации лица с голосом для Poser от MetaCreations. Пользователь загружает звуковой файл, и Mimic затем выводит согласованные рот, челюсти и губы. Пользователь так же генерирует голову, глаза и движение глазных яблок в соответствии с диалогом персонажа.

0  
Lucent Technologies заявило об образовании face2face - компании занимающейся разработкой программного обеспечения для захвата и анализа анимации человеческого лица. Этим летом компания намеревается выпустить программу для анимирования лиц в телевидении, фильмах, компьютерных играх и интернете. Программа использует технологию визуального опознавания, в связи с чем отпадает нужда в маркерах, склеиваниях и специальных устройствах.

0  
Realviz заключил соглашение с Discreet, чтобы лицензировать технологию от Realviz Image Processing Factory. Discreet лицензирует алгоритмы 3D трекинга из Matchmover и алгоритмы ожидания движения из Retimer. Применяемая технология, разработанная INRIA, будет внедрена в inferno* в конце этого года.

0  
Компания Ghost 3D анонсировала новый плагин ResErect для 3D Studio MAX R3. По заявлению производителя, это приложение: "Даёт новые мощные инструменты для Spline-Patch моделирования". Этот плагин появится в мае.
Так же компания объявила о скором выходе новой версии плагина Surf-iT. С помощью которого можно легко создавать сложные Spline поверхности. Работает он, от 20 до 800 процентов быстрее, чем Surface Tools! И уже стал очень популярным средством моделирования для многих художников во всём мире.

0  
На сайте www.rend.da.ru закончился конкурс СТАКАН - 2000. Цель конкурса - нарисовать обычный стакан (можно граненый, можно гладкий, с узорами, картинками, хрустальный или стеклянный ) с жидкостью или без. Рисовать можно было в каких угодно 3D пакетах. Но любая пострендерная обработка всякими фотошопами была запрещена. Конечный продукт - отрендерёная картинка и не более того. Всего представлено 53 работы. Обилие присланных разнообразных стаканов поражает. Первое место заняла работа "Пьяная орхидея" Татьяны Маттейс, из компании Graphics Group. Работа победила с абсолютным перевесом. Сделано в "Real 3D без плагинов и постобработки".

0  
Комания Intraware выпустила новый плагин UpVik, который дополняет 3D Studio MAX v3.0 новым контроллером и позволяет: просто и очень быстро работать с инверсной кинематикой, даёт новые возможности при работе с камерой. Стать официальным beta тестером можно на сайте компании.

0  
Digimation приготовило подарок для посетителей их сайта. Плагин Pandora для MAX стоимостью $150 теперь доступен бесплатно. Pandora позволяет вам быстро и легко создавать системы частиц, назначать им цвет, прозрачность и самосвечение из LenZFX-style gradient. Вы так же можете изменять цвет частиц в зависимости от возраста, расстояния от источника, и многих других параметров. В Pandora так же включены space warps, такие как вентилятор, направленный ветер, генератор торнадо.

0  
Итак, стадия разработки Realsoft4D подошла к концу. Собственно, сама система (версия для Windows) готова полностью. Разработчики взяли еще две недели для доработки документации, после чего долгожданные сидюки с новой версией пойдут в производство. Презентация RS4D будет скорее всего на Аниграфе'2000.
В данный момент заканчивается бета-тестирование SGI и (ура!) Linux версий Realsoft4D. Благодаря платформонезависимому исходному коду системы (включая интерфейс!), эти версии появятся сразу после релиза версии для Windows. В общем и целом разработчики довольны скоростью и стабильностью работы v4 на SGI и Linux (тестируют пока на RedHat). Другую информацию и шоты с Linux версии можно будет найти на сайте www.real3d.ru.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 707 708 709 710 712 713 714 715 716 | След.
Эту страницу просмотрели: 452 уникальных посетителей