Новости

0  
Borislav Petrov опубликовал новые скрипты для Max:
snap3DS 3.1 - Делает Snapshot'ы для mesh'ей на каждом кадре и экспортирует каждый в отдельный .3DS файл (или любой другой поддерживаемый формат). Первоначально был разработан для экспорта анимации персонажей в Quake II.
FlattenVertexColors уменьшает количество VertexColors до количества вершин сетки, сохраняя информацию о цветах путём усреднения. При использовании на сглаженных объектах скрипт будет работать корректно, но при работе с угловатыми будет создаваться эффект размытости. OptimizeVertexColors - скрипт работающий как FlattenVertexColors, но убирающий только избыточную информацию о цветах вершин.

0  
Impulse выпустил Illusion 1.2., систему эффектов частиц. Среди новых возможностей, большие (до 2048х2048) размеры частиц, улучшенное размытие движения (motion blur) и поддержка пространственных эмиттеров (area emitter).  Обновление с предыдущей версии обойдётся вам в $40.

0  
Несколько позже чем предполагалось вышел Lightwave 6.5 final. Основным обновлением можно считать переделанный движок работы с частицами, в связи c чем Newtek не включил в релиз Particle Storm 2 SE от Dynamic Realities. Обновление доступно для закачки со страницы Newtek.

0  
Blackfeet выпустила 3D Browser, позволяющий просматривать 2D и 3D файлы. Для каждой папки, содержащей файлы рисунков или 3D объектов, создаётся каталог с файлами для предварительного просмотра. Поддерживаются файлы форматов Photoshop (PSD); Targa (TGA); Compuserve GIF (GIF); Amiga IFF (IFF); JPEG; TIFF; BMP; Lightwave v5, Lightwave v6; 3D Studio MAX v2.5, v3.0, v3.1; 3D Studio; Amapi; и Truespace.

0  
Фирма Alias Waveront (США) - создатель пакета Maya, объявила 3-е декабря днём программистов 3D пакетов, 3D-дизайнеров и художников. В ходе всемирной праздничной маркетинговой акции, именуемой 3December и празднуемой в более чем 29 городам по всему миру (из них почти 15 городов США) будут проходить праздничные семинары по продуктам Maya, а также презентации пакета Maya-Tools версии 9.6

0  
Вышла утилита импорта анимации из Poser в Cinema 4D. Импорт, конечно, можно делать и через Wavefront .OBJ файлы,  но изящная программа, написанная Gwydion Elderwyn, позволяет сделать его намного удобнее.

0  
Начала свою жизнь Eggprops, коллекция 3D моделей, текстур, уроков и программ для Animation Master. Сейчас сайт с интересным интерфейсом содержит для продажи только материалы и модели.

0  
В издательстве Питер готовится к выходу книга известного автора Роба Полевого '3D Studio MAX 3 для профессионалов'. За рубежом она выходила под названием 3D Studio MAX R3 in depth. Издательство любезно предоставило нам возможность ознакомиться с оригиналом. Сразу заметим, что вы не найдёте в книге материалов о создании стандартных примитивов и основах пользования MAX, т.е. книга рассчитана на пользователя, уже владеющего MAX. Замечательное изложение материала по принципам моделирования Mesh, Patch, NURBS. Также в книге можно узнать о некоторых тонкостях, о которых не узнать простым эксперементированием с MAX. То есть эту книгу стоит купить. Сразу заметим, что единственного, чего не хватает в книге, это информации о NURBS surfaces и NURBS curves, но это единственный из замеченных нами недостатоков. Оглавление книги в формате .doc (Word 97) можно скачать здесь.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 708 709 710 711 713 714 715 716 ... 738 739 740 741 742 | След.
Эту страницу просмотрели: 713 уникальных посетителей