Новости

0  
Недавно уже проходила информация о сравнительных результатах рендеринга в Arnold (Global illumination рендерер) и SoftImage XSI c Mental Ray. Она опубликована на сайте фирмы Umlaut.
Теперь и создатели Blue Moon Rendering Tool (BMRT) решили присоединиться к этому соревнованию. Правда, с несколько другой целью. На их сайте опубликована статья о том, как в BMRT создать такое же освещение, как в тестах на Umlaut, и, соответственно, результаты обсчета модели танка из почти 45.000 полигонов. Результаты - мягко говоря, потрясающие.
Но в конце есть одна небольшая приписка от Larry Gritz, который проводил эти тесты: "Я не хочу принизить достоинство Marcos Fajardo или его Arnold, это отличная работа, была она проделана не зря и я желаю ему всего хорошего в дальнейшем создании этого рендерера. Но в то же самое время, я не хочу, чтобы никто в сети не был дезинформирован о свойствах других пакетов, в которых эти же эффекты можно сделать гораздо проще."

0  
DDag выпустил бета-версию 1.01.01 для пользователей своего плагина для 3D Studio MAX Shag: Hair. Эта новая версия содержит следующие изменения:
Наконец-то!!! Теперь Shag останавливает рендеринг, если вы его прерываете из MAX R3.
Более быстрая перерисовка окон.
Исправлена ошибка, когда при рендеринге волос с Shadow maps падал Max.
Исправлена ошибка, вызывавшая падение MAX'а при работе с плагином Texture Layers от Diego Castaño / Mankua.
Ну и другие мелкие ошибки.
Загрузить версию для MAX R3 можно на сайте фирмы-производителя.

0  
Выпущена общедоступная бета-версия целшейдера BESM (Big Eye - Small Mouth).
Эта вполне функциональная версия 0.93b для платформы Intel будет работать только до 16-го сентября. Получить более подробную информацию и скачать шейдер можно на сайте производителя.
Напомним, что BESM - целшейдер для Lightwave [6], работающий для получения картинки в стиле анимэ.

0  
Компания Nelvana Limited, используя программный продукт от Cambridge Animation Systems Animo, создала для Nickelodeon TV network и Canada's Teletoon Network анимационный фильм Maggie and the Ferocious Beast (Мэгги и Свирепый Зверь).
Animo играл ключевую роль в помощи аниматорам при создании наилучшего вида для Maggie. Возможности Animo при работе с векторной графикой позволили аниматорам делать множество эскизов Maggie, рисуя сначала вручную и модифицируя позже анимацию на месте, лучше, чем посылка последовательности кадров в студию для ее полной перерисовки. Модуль Animo Director позволил Nelvana создавать множество вариантов сцен перед финальным монтажом. Используя Director, аниматоры могут "извращаться над сценой, чтобы получить наилучший возможный вид," сказал Dan Mokriy, представитель Nelvana. "С любым другим продуктом данного ряда мы не были так ошарашены временем создания примерного изображения."

0  
Digimation наконец-то официально заявила о выпуске своего плагина Stitch:
Окончательное решение для моделирования одежды и симуляции ткани для 3D Studio MAX.
Stitch - быстрое и практичное решение одной из наиболее сложных задач анимации – создания и анимации реалистичных покровов. Stitch может создавать все их виды, начиная с растягивающейся резины и заканчивая более сложными тканями, типа тяжелого хлопка, шелка или парусины.
Stitch также прекрасно комбинирует объекты из тканей. Можно создавать рубашки с карманами и воротниками. Симулировать обивку, драпировку, спальное белье, а также такие структуры, как парусиновые тенты.
Лучше всех, так как Stitch полностью интегрируется в 3D Studio MAX 3, вы легко сможете присваивать вторичные движения вашей ткани простым добавлением врапперов ветра или гравитации. Эта тесная интеграция позволит вашей ткани течь, обертывать, завязывать или комкать так, как вы и ожидаете от ваших персонажей и объектов.
Stitch! будет выпущен в продажу в течение двух недель. Пишите на karinap@digimation.com для получения подробной информации информации.
Анимации, созданные бета-тестерами Stitch! вы можете просмотреть по адресу http://beta.digimation.com/animations/stitch_animations.htm.
Stitch будет продаваться по цене $595.00.

0  
На SIGGRAPH Discreet представил Character Studio 3.0 (стоимость в США - $1495), расширение к 3D Studio MAX 3.0, которое включает в себя персонажную (Crowd) поведенческую анимацию. Character Studio 3.0 также включает дополнение к Physique skinning (натягивание "шкур" на физиологию персонажа) и важные расширения к инструментарию Inverse kinematics (IK) включая стержневые (pivot) точки IK для плавного, естественного движения рук и ног.
Другие расширения помогут улучшить рабочий процесс вашей студии, включая новые возможности для нелинейной анимации и операций со следами.
Расширения в Crowd, группы инструментов, предназначенной для анимации больших групп одновременно человеческих и нечеловеческих примитивов, таких как рой пчел, косяк рыб или любых других групп разнообразных существ, позволяя пользователю анимировать одновременно положение членов группы и то, как они двигаются с течением времени.

0  
Новый конкурс анонсирован на сайте contest.3DLuvr.com. Соревнование будет называться 'Введение в драконов' ('Enter the dragon'). Изображения, созданные для этого конкурса, должны будут содержать боевые сцены, в которых бойцы используют любой вид боевых исскуств. Будет разыграно большое количество различных призов.
Для дополнительной информации, посетите contest.3DLuvr.com.

0  
После невероятного успеха отрывков Star Wars: Episode I (35 миллионов загрузок!!!), Lucasfilm и Apple объединились, дабы представить эксклюзивно Star Wars: Episode II в сети только в формате QuickTime, поточной технологии Apple . Сайт Lucasfilm www.starwars.com уже сейчас предлагает зрителям во всем мире серию пополнений, прямо из Star Wars: Episode II, производимого сейчас на Fox Studios в Австралии.
В добавление к регулярным апдейтам, starwars.com будет представлять документы о ходе производства Star Wars: Episode II. Оба сайта, и starwars.com и apple.com будут представлять отрывки из Star Wars: Episode II.

0  
Компания Right Hemisphere анонсировала скорый выпуск демонстрациионной версии своего продукта Texture Weapons - адд-она к их же текстуризатору Deep Paint 3D.
Texture Weapons - набор расширенных инструментов для UV mapping'а и текстуризации, разработанный для расширения возможностей Deep Paint 3D. Texture Weapons предлагает огромное расширение возможностей рисования и маппинга и помощь в создании неискажаемых текстур за меньшее время, чем это предполагают традиционные методы.
Вы можете подписаться на рассылку по поводу выхода демонстрации на RightHemisphere.com/Texture Weapons/.

0  
Для тех кто не в курсе или проспал :)
Дорогие друзья! Мы рады пригласить вас на юбилейный семинар - MUM 00/6. Ровно год назад, в пятницу 13 августа 1999 года, состоялась первая встреча пользователей MAYA. За это время MUM значительно увеличил свою аудиторию и расширил географию: от Риги до Читы, от Салехарда до Тель-Авива. Увеличился также и круг освещаемых вопросов - проблемы трехмера и плоской анимации, 2D и научной графики обсуждаются и решаются на примере не только MAYA.
С недавних пор в Школе Реального Времени получило прописку еще одно направление - интернет-технология Flash. На предстоящем семинаре вы сможете узнать о новых планах по развитию и обучению этой технологии в Школе. И, как всегда, новости из мира MAYA и 3D, новые проблемы, новые решения, новые работы, новые идеи.
Семинар состоится завтра 12 августа в Москве, как обычно, в "Доме ветеранов кино". Начало в 10:00. Подробности www.realtime.ru.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 710 711 712 713 715 716 717 718 ... 727 728 729 730 731 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей