Новости

0  
Вот только Jissai Graphics выпустила версию 1.03, как уже пришлось выпускать и апдейт к ней.
В апдейте исправлены следующие ошибки: устранена ошибка с тенями от Blur's RayFX; также изменена работа с Radiosity Mesh Modifier в разделе текстурирования; обновлен Light Map Renderer BETA (составляющая часть Luminaire Extended Tools) - теперь он более стабилен, переписана часть движка рендерера и антиалиазинг, а также некоторые другие мелочи.
Апдейт с версии 1.03 до 1.03B можно скачать с сайта фирмы-производителя

0  
Это, скорее всего, интересно всем пользователям Lightwave [6].
Выпущен новый плагин для антиалиасинга H/A. В сравнении со стандартным антиалиасингом, который поставляется в Lightwave [6], H/A с аналогичными установками работает практически в 2 (два) раза быстрее. Можно его использовать также для предварительного просмотра в реальном времени. А можно ограничиться антиалиасингом только на альфа-канал.
Так же я думаю, стоит упомянуть, что этот плагин - бесплатный.

0  
На сайте Planet Quake размещена статья о том, что грядет выход 3DStudio Max 4 и 3DStudio gMax, базирующегося на нем, который вроде как будет даже бесплатным и, главное, g - значит gamers.
3DStudio gMax должен совершить революцию в игростроительстве. Можно ожидать, что используя знакомые инструменты для изготовления моделей и ландшафтов, появится просто шквал новых уровней для Quake 3 и Microsoft Flight Simulator.

0  
Программист PMG (project:messiah Group) Marcos Fajardo подтвердил выход messiah:render для 3DStudio Max!
Кодовое имя Arnold, оказывается, уже отменено, так что теперь продукт вступил в свой пререлизный путь. messiah:render будет поставляться в качестве плагина для 3DStudio Max.
Более подробная информация - в разделе новостей на сайте project:messiah Group.

0  
В создании выходящего скоро на экраны продолжения сериала "Ох уж, эти детки" (Rugrats!) принимала участие и Cambridge Animo Studios. В фильме "Детки в Париже" (Rugrats in Paris) использована технология совмещения 2D и 3D изображений. Сделано это с помощью рендерера Animo Inkworks. Там, правда, почему-то написано, что он только для Maya, на на самом деле этот рендерер также подключаем и к 3D Studio Max.

0  
Выпущена версия 1.03 радиосити-рендерера Luminaire.
Изменения с предыдущей версии:
добавлена возможность управлять объектами Luminaire из MAXscript; управление Luminaire объектами из контекстного меню: исправлен баг с многопоточностью рендеринга. А также многое другое.

0  
Toby Olsson окончательно перенес свой сайт max3d.com на 3DLuVr.com. Новый адрес сайта max3d.3dluvr.com. Так же дизайн сайта перетерпел изменения, стал более строгим. Max3d.3dluvr.com - это англоязычный ресурс, на котором представлены новости, уроки, анимация по популярному пакету 3D Studio MAX.

0  
Появился новый англоязычный ресурс посвященный написанию скриптов в 3D Studio MAX www.scriptspot.com. На данный момент на нем представлено порядка 350 скриптов. Существует top10 скриптов, Уроки, FAQ. Почему-то скрипты у нас использует не так много людей, а на самом их написание и использование приносит аниматорам выигрыш по времени в дальнейшем. Если вы создаете движущийся автомобиль, подумайте, может проще написать скрипт, в котором учитывается скорость вращения колеса, в зависимости от скорости движения автомобиля, чем расставлять вращение по кадрам...

0  
Многие желают знать как можно больше о новом рендерере Messiah:render (aka Arnold). Особенно в сравнении с другими.
Cristophe Vatin, Umlaut, провел сравнительное тестирование Arnold и Softimage XSI с Mental Ray 2. Результаты этого тестирования приведены на сайте Umlaut. Например, там приведены данные, по которым видно, что в Arnold было сделано 750,000 полигонов за 20 минут на 2хPIII-600 против XSI - 150,000 полигонов за 1 час 20 минут на 2хPIII-733.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 711 712 713 714 716 717 718 719 ... 727 728 729 730 731 | След.
Эту страницу просмотрели: 572 уникальных посетителей