Новости

0  
Компания Havok, ведущий поставщик физических технологий реального времени, дала согласие на интеграцию своей технологии с новыми технологиями Macromedia и Intel, разрабатываемыми ими совместно, чтобы создать полностью интерактивные трехмерные и физически точные симуляции в Сети, используя Macromedia Shockwave Player. Это сотрудничество подразумевает, что опыты по созданию интерактивного, размещаемого в сети 3D, кардинально изменятся; игры в онлайне предоставят высокореалистичную интерактивную среду, поставщики онлайн-продуктов смогут позволить покупателям полностью работать со своими продуктами, студенты будут учиться в трехмерном обучающем просторанстве, что позволит им открывать новые идеи интуитивным путем.

0  
На сайте beta.digimation.com, крупнейшего продавца плагинов для 3D-программ Digimation, недавно были выложены несколько демонстрационных роликов готовящейся к выходу новой версии плагина-имитатора огня Phoenix.
Анимации можно посмотреть здесь.

0  
Мы рады пригласить вас на очередной семинар - MUM 00/7.  Как всегда, новости из мира MAYA и 3D, новые проблемы, новые решения, новые работы, новые идеи.  Семинар состоится 16 сентября, как обычно, в "Доме ветеранов кино", Москва. Начало в 10:00.
Программа семинара:
До обеда
Сергей Цыпцын. Новости сентябрьские.
Сергей Цыпцын. Модификация видеокарт на базе чипов GeForce256. Мифы и реальность.
Сергей Цыпцын. Новые станции Silicon Graphics 230. Детали и подробности.
Сергей Цыпцын. Spider - решение Alias|Wavefront для работы с облаками точек и трехмерными сканнерами.
Владимир Забелин. Advanced Shader network. Применение animCurve, pointOnCurveInfo, pointOnSurfaceInfo nodes для управления цветом, прозрачностью, анимации текстурных соординат, бампом и т.п. Использование NURBS кривых и поверхностей в качестве графиков функций для модификации различных параметров.
Владимир Забелин. Использование PaintEffects и ParticleReplacement. Работы реального времени.
...
После обеда
Владимир Малютин (JHP). Использование SubDivision Surfaces в персонажном моделировании.
Kunck Kiaro Gatha. 3D-графика и векторная графика (в смысле Flash). Курс на сближение.
Людмила Еремина. Продолжение зрелищ.
Duncan Brinsmead. Brush up on PaintEffects. Master Class.
Подробности проезда на www.realtime.ru

0  
Terrance Walker из Studio ArtFX выпустил мультик Understanding Chaos. Сделан он в стиле анимэ в Lightwave [6]. Мультик достаточно интересен. Жалко только, что половина его на японском с субтитрами, а вторая - на английском. Надо бы русские субтитры приделать. :)
Вы можете посмотреть галерею кадров из него. А также, закачав и установив предварительно кодек DiVX, скачать и посмотреть сам мультик. Только запаситесь терпением. Размер AVI - 65 мегобайт.

0  
В продолжение разговора о технике Монте-Карло, ненаправленного освещения и небесных куполов, хотелось бы отметить еще и скрипт для 3DStudio MAX (MacroScript) SkyDome 0.3 от Borislav Petrov.
Принцип действия скрипта достаточно прост: он создает полусферу, в каждую вершину (vertex), которой помещается источник света, с цветом, соответствующим цвету присвоенной ей текстуры (небо или облака, например).
Загрузить SkyDome 0.3 можно на сайте его автора.

0  
Компания eyeon Software, лидер индустрии программного обеспечения для визуальных эффектов, анонсировала выпуск в продажу последнее развитие своего продукта Digital Fusion.
Digital Fusion 3.0, представленный на конференции NAB2000 в Лас-Вегасе, предлагает аниматорам, дизайнерам и издателям всего мира настоящую, отработанную на 100% систему эффектов, композинга и манипуляции изображениями. Digital Fusion 3.0 - самое важное предложение от eyeon и оно представляет из себя внушительный список из сотен дополнений и улучшений.
Digital Fusion 3.0 for Windows NT - стоит $4.995.
DFX+ (8-битная модульная версия DF3) - начиная с $995, с модулями от $295 и выше.

0  
На сайте компании Evil Plan Studios (Студия Злых Умыслов ;) опубликованы несколько интересных учебников по моделированию в Lightwave [6] (на английском языке, естественно): Character Setup (Установки персонажа), Model an Ear (Моделирование ушей) и Model a Head (Модерирование головы).
Думаю, что эти туторы также будут полезны не только пользователям Lightwave.

0  
На странице Phaedrus опубликована статья, посвященная сравнительному анализу рендеринга в LightWave [6] (high dynamic range) и радиосити. Также там освещен вопрос применения техники освещения SkyDome (небесный купол).
И хотя статья посвящена работе в Lightwave [6], но думается, что сами принципы могут быть применены и в 3DStudio MAX, и в SOFTIMAGE и в любых других программах 3D-визуализации.

0  
Компания Integra начала продажи своего нового рендерера InSight, работающего в среде 3D Studio MAX. Этот рендерер основан на методе трассировки луча Монте-Карло (the Monte Carlo ray tracing technique), который позволяет обсчитывать не направленное освещение (indirect lighting). Выходящие скоро рендерер Blur и messiah:render также базируются на технике Монте-Карло.
Цена на этот рендерер установлена в размере $298, но если сделать заказ до конца этого месяца, то это обойдется всего в $198.
Естественно, на сайте фирмы-производителя есть галерея, где можно посмотреть примеры работ, выполненных с этим рендерером, и скачать демоверсию InSight (работает только месяц).

0  
IFW Textures (набор процедурных текстур-шейдеров для LightWave и Inprise3D) теперь доступны и для пользователей Macintosh, использующих Lightwave 5.6. Коллекция насчитывает 136 различных шейдеров (длинная, должно быть, менюшка :).
Если заинтересовались, то доступна демо-версия. Кстати, там же версия и для LightWave [6] на платформе Intel.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 712 713 714 715 717 718 719 720 ... 733 734 735 736 737 | След.
Эту страницу просмотрели: 625 уникальных посетителей