eyeon Software анонсировала Fusion 6.2

Fusion 6.2 headerКомпания eyeon Software, разработчик легендарного пакета для композитинга и создания эффектов Fusion, анонсировала новую версию пакета Fusion 6.2. Новый релиз был заявлен как система для супер вычислений и поддерживающая современные технологии параллельных вычислений.
Неординарное решение приносит иной подход к генерации объемных и атмосферных эффектов. Помещая их в фазу производственного процесса, и обеспечивает большую отдачу. Новые объемные маски (Volume Masks), для создания объемного тумана, локализованное маскирование 3D-изображений для использования в пересчете освещения (relighting) и других эффектов в 3D.
Новое в версии Fusion 6.2:
- Поддержка QuickTime для Fusion x64, с поддержкой Timecode,и кодеками поддерживающих более 8bit/channel.
- Системы частиц обновлены совместно с Particle Fuses и OCL Particle Fuses. Улучшена обработка и вычисление поведения частиц, решение стало более аккуратным и стабильным при расчета симуляций.
- Обновлен 3D Renderer и добавлена поддержка каналов World Position Pass.
- WPP позволяет художнику создавать стереоскопическую версию из изображения, полученного с одной камеры.
- Обновлена поддержка RED R3D до последней версии, включая поддержку Epic и Scarlet, так же как все последние решения для обработки цвета и контроля.
- Импорт SVG, Scalable Vector Graphics, открытый стандарт для работы со спецификациями векторного 2D формата.
- Open CL улучшен, включает новые решения и инструменты для добавления дополнительных GPU, поддерживающих вычисления OCL.
- Отметка позиции в 3D сценах или WPP может быть использована для размещения частиц и объектов.
- Расширенная поддержка создания симуляций жидкостей (Water Simulation) с применением GPU вычислений.
- Импорт 3D сцены в формате Autodesk FBX.
В новой версии Fusion также появится рад других очень мощных возможностей и инструментов.

Подробнее>>

0
RENDER.RU