Небольшой ролик, где с помощью компьютерной графики создали аварию на улице городка.
Съемка велась на камеру Canon EOS 550D.
Для создания эффектов и анимации использовали следующие пакеты: 3ds max, fumefx, vray, pftrack, nuke, after effects (для ротоскопинга).
15
2011-09-07
Молодец, чо!
2011-09-07
Поработать еще с огнем и дымом , и с асфальтом - и было бы весьма нелпохо .
2011-09-08
круто! только после такой аварии байк разворотило бы
2011-09-09
Шикарно все. Единственное что выдает это огонь но то вина плагина а не создателей [smile=01] авария шикарная
2011-09-09
Ну черт возми, видно что ЗД, особенно всё кроме мотоцикла...
2011-09-09
Такое ощущение что все писавшие видели настоящий взрыв и аварию такого плана на улице)))
2011-09-12
Друзья, обьясните пожалуйста. В тот момент когда 3D мотоцикл находится за актером. Как делается маска для актера? Что каждый кадр в ручную чистится?
Или актер был снят на зеленом фоне, а потом добавлена дорога?
2011-09-12
Вы бы вместо того что бы критиковать, сделали бы хоть такое, я уж не говорю про лучше этого! Для аматоров, самое то!
Но, начиная с 26 секунды на лобовом стекле мотоцикла видна трещина, а на 30 секунде она пропадает! Нехорошо!
2011-09-12
Никита, посмотри Making of, и будет тебе счастье.
2011-09-13
[quote=Никита Гоголев]
По кадрово строится маска,это называется ротоскопинг
2011-09-13
А вот как сделать тени на дороге в снимке от 3д объектов без построения самой дороги в 3д?
2011-09-14
[quote=Sumy]
Делается это при помощи VrayMtlWrapper
[/quote]
2011-09-27
Скажите пожалуйста каким образом можно сделать отражение от персонажа на видео, на 3д объекте?)
2011-09-27
[quote=Юрка Сагунов]
[/quote] Тоже интересует этот момент !!!!! Подскажите кто знает !
2011-09-29
[quote=Юрка Сагунов]
Скажите пожалуйста каким образом можно сделать отражение от персонажа на видео, на 3д объекте?)
[/quote]
Думаю делается маска на персонажа,и ее отражаем на 3Д объекте.Надо проверить..