"3D Полезности". Выпуск №3

Центр компьютерной графики Render.ru приглашает посмотреть Выпуск №3. "XrayUnwrap" рубрики "3D Полезности" на нашем канале на Youtube.

В этом выпуске Дмитрий Мартынов, инструктор Render.ru,  демонстрирует возможности плагина для создания качественных разверток.

Также напоминаем, что до конца мая действует скидка на некоторые дистанционные курсы Render.ru:  "Моделирование и текстурирование персонажа в Autodesk 3 ds Max" и "Low Poly Персонаж в Mudbox".

Подробнее об обучении на наших дистанционных курсах вы можете почитать здесь.
инф. спонсор курсов: dizmir 

Справки по телефону: (812) 458-57-52, (495) 664-23-06 или e-mail: center@render.ru

34
2013-05-24
Почему вы удаляете комментарии к видео с критикой по уроку?
2013-05-24
Потому что они идиотские. Урок сделан для вас бесплатно, человек потратил время и силы. Фактически свои деньги ради вас просто так. Вас это не устраивает? Вы хотите чтобы вам как магарадже подносили уроки без изъяна на блюдечке? Это перебор знаете-ли.
2013-05-24
Что за привычка такая. Подошел, плюнул и ушел. А мы должны это хранить вечность, видимо. Привыкайте, это модерация, да и вообще не принято так себя вести.
2013-05-24
Я написал конструктивный комментарий с указанием ошибок, и с вашей стороны называть его идиотским минимум не культурно. В уроке присутствуют очень грубые ошибки, которые не совместимы с нормальной работой! Ссылаться на бесплатность урока я не вижу смысла, он сделан преподавателем render.ru, курсы которого стоят деньги и профессионализм должен отражаться во всем, я так считаю.
2013-05-24
Вы уже умеете указывать чужие ошибки. Это хорошо. Теперь научитесь записывать туториалы которые всем нравятся, как золотой доллар, и приходите к нам.
2013-05-24
"Вы хотите чтобы вам как магарадже подносили уроки без изъяна на блюдечке? Это перебор знаете-ли. " - просто напросто .овно выкладывать не надо. Типа ах посмотрите какой я молодец.
2013-05-24
[quote=Mr.Absinth] [/quote] Человек четко указал на конкретные недочеты. Что за реакция дикарская? Сейчас вы отстаиваете тот факт, что человек изначально учит новичков делать НЕ правильно некоторые вещи. Мадио выдал КОНСТРУКТИВНУЮ критику, за что ему нужно сказать спасибо и исправить недочеты. Иначе в будущем те же самоучки, насмотревшиеся таких вот уроков пойдут к примеру в фрилансеры и будут выдавать какую-то ересь (говорю как практикующий работодатель). Если не указывать на ошибки, то как человек будет знать, что он ошибается? Конструктивная критика- это не плевок, это эффективная помощь. А плевок - это когда пришел, сказал что урок - говно и не объяснил почему. [quote=Mr.Absinth] [/quote] Когда вы будете платить реальные доллары (а не копейки) за курсы, тогда может люди и потянутся профессиональные.
2013-05-24
Вы считаете если я не записал что-то свое, значит не могу объективно оценивать чужую работу? У меня нет цели записывать видео уроки, но советом всегда могу помочь. В данном случае мой комментарий был в какой-то мере советом, но вы почему-то сочли его идиотским.
2013-05-24
Что-то мне не интересно с вами общаться. Пойду займусь делом.
2013-05-24
Мадио, человек признал, что не прав. Просто у него..... ммм нет духа это вслух сказать. Ибо доводов против твоих\моих комментариев у него нет и быть не может. Уважаемый, Mr.Absinth , а вы прежде , чем вступать в демагогию в таких случаях удостоверьтесь, с кем общаетесь. Потому что есть люди , которые могут что-то знать лучше вас. И если они указывают на ошибки, то это ИХ бесплатная помощь. Идиотизм- не воспринимать её, даже если это не приятно.
2013-05-24
Конечно у меня есть аргументы. Я бы даже сказал что у меня 100% идеологическое превосходство. Но я вам этого объяснять не буду, так как пообщавшись с вами, я сейчас такого про себя услышу, святых выноси. Хоть ни в чем и не виноват. Эту так сказать драку я проиграть не боюсь. Просто ее невозможно выиграть, т.к. у вас бесконечный респаун. Поэтому я пойду и буду допиливать свой мультик, и никто из вас не испортит мне настроение, потому что я почти его закончил!
2013-05-24
[quote=Mr.Absinth] Конечно у меня есть аргументы. Я бы даже сказал что у меня 100% идеологическое превосходство. Но я вам этого объяснять не буду, так как пообщавшись с вами, я сейчас такого про себя услышу, святых выноси. Хоть ни в чем и не виноват. Эту так сказать драку я проиграть не боюсь. Просто ее невозможно выиграть, т.к. у вас бесконечный респаун. Поэтому я пойду и буду допиливать свой мультик, и никто из вас не испортит мне настроение, потому что я почти его закончил! [/quote] А кто собирался вам его портить? Вам просто подсказали на недочеты. И вы ни вкои в жисти не сможете доказать, что ваша ошибка на самом деле не ошибка. Я аргументировал её в коммнтарии в ютубе, если вы снова не потрете его. Это раз. Во-вторых: если вы считаете что ваша пиписка больше- ради бога , разубеждать вас тоже никто не будет. Но, батенька, ошибки нужно признавать. В-третьих: как я уже сказал, конструктивную критику нужно уметь воспринимать. Это умение отличает мудрых людей, от ... глупых\самоуверенных. Ваш первый комментарий говорит сам за себя\ вашем идеологическом превосходстве. В-четвертых. Я как человек плотно работающий с геймдев индустрией не принял бы на работу человека делающего такой маппинг (повторю то, что сказал в комментарии к видео- урок в сонове верный, кроме одной грубейшей ошибки)
2013-05-24
Mr.Absinth, у вас получается хороший ролик и настроение портить я вам не собираюсь. Я лишь указал на ошибки автора видео, которым вы не являетесь, но задело это почему-то именно вас.
2013-05-24
Потому что урок показывает принцип работы плагина. А не того, как у вас в фирме делают маппинг. И кстати что вы мне-то указываете?
2013-05-24
[quote=Mr.Absinth] Потому что урок показывает принцип работы плагина. А не того, как у вас в фирме делают маппинг. И кстати что вы мне-то указываете? [/quote] Так делают не "на фирме", а в студиях с мировыми именами, там где умеют выжимать максимум из минимума и при этом 3д контент выглядит потрясающе. PS: прошу прощения за обращение именно к вам , как к автору ролика. Я не верно понял.
2013-05-24
А мне вы думаете мало людей выдают такие Ц.У. под моими работами? Ну ладно, когда постишь их у янки. Там такие комментарии просто модераторы уничтожают, мгновенно, как молния. Ведь у каждого есть мнение. Каждый в душе генерал. Только солдат очень маловато. Ладно я, мелочь какая. А вот построили например новый копус Мариинки. И такие комментарии посыпались! Тот-архитектор со 100 летним стажем, кричит что за ужас! Этот дизайнер с 10 вышками, голосит караул! Это же ужасно! столько грубых ошибок! А хорошо в этом всем то, что новая мариинка будет стоять тыщу лет, и Гергиев по ней бегает и светится счастьем как апельсин на солнце.
2013-05-24
[quote=Mr.Absinth] Потому что урок показывает принцип работы плагина. А не того, как у вас в фирме делают маппинг. И кстати что вы мне-то указываете? [/quote] Работа плагина показана нажатием двух кнопок, остальное время автор уделяет нарезке модели, масштабированию и укладке развертки, что и привлекает внимание.
2013-05-24
Какие комментарии? с вами пытаются общаются на одном с языке - конкретика, без излишних эмоций и провокаций. за что удалять такие комментарии? Удалить и в очередной раз подтвердить то, что не ту страну назвали Гондурасом? Ошибка есть - факт. А почти все остальное. что вы написали- вода. Мало того, вы уподобаетесь тем же комментаторам ваших и чужих тем, заслоняя своим "Я" КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Которая предназначена не для нанесения морального ущерба автора ролика, а для повышения уровня его продукта. Я повторюсь, за такое нужно говорить спасибо и работать над собой дальше. В данном контексте меня мало волнуют другие темы, на которые вы невзначай переходите, уходя от прямой линии общения. А все, что вам, как профессионалу (если вы таковым являетесь) требуется сделать, лишь подтвердить факт ошибки и не влазить в распри. которые никому не нужны. PS; конечно если у вас хорошее настроение и вырешили выйти потроллить \на охоту то я не буду мешать))
2013-05-24
Пустынный Бык. Если уж речь зашла о специалистах, то я не вижу ни одной вашей работы. Про вас мне известно только то, что вы пустынный Бык и то что у вас 1 комментарий. А я знаете, по работам оцениваю собеседников. Это мой единственный критерий.
2013-05-24
www.free-lance.ru/users/DesertBull Вот, смотрите))
2013-05-24
[quote=Mr.Absinth]А я знаете, по работам оцениваю собеседников. Это мой единственный критерий. [/quote] [quote=Пустынный Бык]Вот, смотрите)) www.free-lance.ru/users/DesertBull[/quote] Ахахаха... Убило, наповал [smile=05] !
2013-05-24
[quote=Earanak] [/quote] Что вас убило? Эти работы насколько вас поразили?
2013-05-24
Я вот тоже как-то автобус делал. Это не сложно, просто скучно. http://www.youtube.com/watch?v=4pi6J82JVms&list=UUYEFRhDuGZx89HLZQAhQL2A&index=30
2013-05-24
Портфолио посмотрели. Факт ошибки в ролике признали?
2013-05-24
[b]Mr.Absinth[/b], меня не портфолио убило (я его в общем то только сейчас и посмотрел), меня убило ваш "единственный критерий".
2013-05-24
С чего бы это? Я этот ролик даже не смотрел. А ваши работы меня не удивили. Удивили расценки.
2013-05-24
[quote=Mr.Absinth] Я этот ролик даже не смотрел. [/quote] Т.е. вы защищаете то, чего сами даже не видели? Очень интересное у вас поведение.
2013-05-24
Earanak. Извиняюсь. просто у меня тут союзников нет. Тут все "специалисты" Madio. Вполне логичное. Я защищаю всех кто сделал что-то хорошее от всех кто пытается это разломать. В мире столько людей которые делают все только за деньги, или только дают ценные указания, и поправляют, что я должен делать это круглые сутки. Помню тут на форуме помоями наш отечественный мультик обливали "специалисты". Все в нем было не так по их мнению.
2013-05-24
[quote=Mr.Absinth] Я защищаю всех кто сделал что-то хорошее от всех кто пытается это разломать. В мире столько людей которые делают все только за деньги, или только дают ценные указания, и поправляют, что я должен делать это круглые сутки. Помню тут на форуме помоями наш отечественный мультик обливали "специалисты". Все в нем было не так по их мнению. [/quote] У вас на любую критику такая реакция? На вашем месте я бы посмотрел сначала урок и оценил его пользу, а не вставал на защиту добра от вымышленного зла.
2013-05-24
И снова перевод на другую тему. По ролику автора: На маппинге все объекты должны быть в одном масштабе. допускается индивидуальный скейл некоторых элементов (с целью увеличить размер текстуры на них), где требуется повышенная детализация: морда, когти и тп. В иных случаях разный скейл деталей не допустим, потому что разный уровень пикселизации будет хорошо заметен, особенно при работе с текстурами низкого разрешения. В целом урок верный, кроме этой грубой ошибки. Эта ошибка является критической особенно при работе с движками. Вы как высококлассный специалист (вы ведь себя так позиционируете?) должны это знать. Если вам так хочется , пожалуйста продолжайте общение именно в этом ключе. По моему портфелю: Я могу моделировать абсолютно всё. Но люблю делать технику. Поэтому исключительно, чтобы доказывать кому-то что-то делать , к примеру персов или интерьеры я не буду. Я зарабатываю 3д. Я- чистокровный фрилансер. И очень сильный моделлер, о чем говорят непосредственно мои расценки ( если бы у меня не было работы, я бы не устанавливал такие цены). Этот вопрос закрыт. Касательно "скучно": а вы сделайте хотя бы тот самый автобус, который будет выглядеть как хайполи, но при этом его полигонаж не будет переходить границы 70-80к трианглов за ....ммм 10 часов. При этом уложите максимально эффективно маппинг. Работая в геймдеве я сполна освоил принцип "максимум из минимума". который успешно применяю уже который год и которому учу своих учеников. Вы же как профессионал должны понимать, что происходит когда в сцену начинаешь накидывать кучу пропсов, созданных нубами и суммарный поликаунт зашкаливает на столько, что надеешься, что сцена хотя бы откроется на моем не слабеньком компе. А ведь у кого-то машины могут быть далеки от наших проиводственных мощностей (к примеру у многих моих работодателей- обычные офисные ноуты) Моя философия: делать очень быстро, эффективно и экономно вытягивая из каждого полика и пиксела- максимум. Это не скучно. это очень увлекательно. Этот вопрос закрыт. В моем портфеле, помимо дизайнерских работ, нет ни одной модели поликаунт которой превышал бы 70-150к трианглов. При этом вы никогда бы не подумали, что это лоу и мидл- польки, а не миллионные х
2013-05-24
А касательно моих цен. Пишите, если решите зарабатывать, я помогу и научу.
2013-05-24
Madio (3D Work) Зло не вымышленное. Оно стоит прямо передо мной:) Пустынный Бык . Да нет, это видно что поликов в ваших моделях немного. Зато цены удивляют. Столичные какие-то. Плотность полигонажа или мапинга тоже делает автор как ему нужно. Приходилось делать дракона у которого акцент был на хвосте потому что именно хвост попадал в кадр. Вам если что-то кажется очевидным, это не значит что так оно и есть. Где делать плотнее решает автор. Автор так решил. Зритель сделает по другому. В чем проблема?
2013-05-24
[/quote][quote=Mr.Absinth] Столичные какие-то. [/quote] Я вообще-то в столице живу)) Касательно цен все просто. Фрилансерская поговорка гласит: если у тебя очень много работы, значит ты мало за неё требуешь. Замечу, что работы у меня не мало. Кто что хочет, то и получает. Я не подвержен заниженной самооценке и не ограничиваю себя ущербными тарифами. Имхо - это поведение здравого человека. Для своих клиентов я в своем роде служба 911)) Ко мне обращаются, когда уже никто не может помочь. В этом весь секрет. Я делаю очень быстро, качественно и оптимизировано -вот весь секрет таких тарифов. Я удивлен. что ВАС такие тарифы удивляют. Хотя... тут и так все понятно))
2013-05-24
Давайте закругляться с этим безобразием, замечания услышаны и будут донесены до нужных ушей. Всех критиков я прекрасно понимаю, правда конечно же на вашей стороне, НО прошу прежде чем начать обвальную критику и справедливое забрасывание камнями людей посмевших кого то чему то неправильно учить за бесплатно, подумать... СТОП... вот сейчас я понял, что бы я тут не написал, это совершенно бесполезно, к общему знаменателю тут прийти невозможно и в ответ я просто физически не смогу получить фразу: "ок, посмотрю на это с вашей стороны", потому, что у каждого тут своя колокольня и он с нее вещает свою истину. Поэтому закрываем обсуждение.
RENDER.RU