Silicon Studio - Rendering Engine Tech Demo

Демонстрация нового рендер движка от Silicon Studio. Реал-тайм техно демка.

12
2014-04-07
это определенно фоторил!!..
2014-04-08
Ни чего примечательного, картинку такого же качества выдают все современные рендеры. А вот непригодность для рендеринга анимации данным движком это видео очень хорошо демонстрирует - картика фликерит просто адово. Ну и плюс ни какой информации по скорости работы, памяти, итд. В общем, можно закапывать.
2014-04-08
[quote=moooV] Ни чего примечательного, картинку такого же качества выдают все современные рендеры. А вот непригодность для рендеринга анимации данным движком это видео очень хорошо демонстрирует - картика фликерит просто адово. Ну и плюс ни какой информации по скорости работы, памяти, итд. В общем, можно закапывать. [/quote] или это ирония или Вы не совсем поняли - это не оффлайн рендер, это игровой движок который может выдавать такую картинку на спеках аналогичных PS4. Всё что показано в видео - реалтайм графика и фликер на том уровне на котором он тут для реалтайма простителен
2014-04-08
Да, ступил - думал, что не игровой движок. Хотя, даже если так, то все равно не вижу превосходства в качестве картинки перед последними cryengine и ue4. Взять ту же демку infiltrator - выглядит, как минимум, не хуже.
2014-04-09
да ну на, что то даже не верится, слишком уж круто.
2014-04-09
[quote=moooV] [/quote] ну у вас явно что то с глазами, даже infiltrator явно уступает в реализме тому что показано в этом видео.
2014-04-09
У меня с глазами, как раз, все то. Просто здесь сделано с закосом под тепло-лампово, а там - суровое sci-fi.)))
2014-04-09
tetriandoh, конечно.... Смотрел "infiltrator" на громадном тв в 1080hd и это было супер, а этот видос вообще не впечатлил (ни партиклов, ни крутого поста, а про анимации вообще промолчу). Начало полный слив, под конец вроде получше, когда начали показывать вблизи, но тут мало показано, смотреть особо нечего, тут кроме почти что "так себе" облета камеры нечего нет.
2014-04-11
Куда не плюнь, везде этот Мототок, омг...
2014-04-11
[quote=scrat17] [/quote] +1. moooV и мототок, могу явно сказать что вы вообще не понимаете как работает рендер. дою 90 процентов гарантии что вы не знаете в чем разница между Forward и Deferred рендерами. Инфильтратор не чем не лучше по технической составляющей чем этот ролик. в инфильтраторе просто арт клёвый, а технологии аналогичные. В общем кратко: все современные рендеры переходят на так называемый PBS (физикал бейз шейдинг) пайплайн. Вся его суть в использовании мипмап у кубемапы для эффекта размытого отражения + параметр МЕТАЛЛИЧНОСТЬ, который визуально ничего нового не приносит, просто сам по себе выправляет неграмотность художников в плане создания материалов. http://eat3d.com/files/imagecache/blog_content/blog_images/marmoset_tb2_shots.jpg + освещение на модель падает с учетом этой же кубемапы, но только очень размытой (получается эффект амбиентного освещения) + кубемапы на меше используются разные в зависимости от положения объекта в пространстве.+ screen space reflection сейчас внедряют повсеместно. этот материал в marmoset 2.0 и в анриле 4 тот же самый материал и в крайенджине он же и в юнити тоже он(marmoset skyshop, jove, и в версии unity 5 у них аналогичный будет) все эти материалы обсолютно ОДИНАКОВЫЕ визуально. остается вопрос в ГИшке. тут она вроде как лайтмапами все же. как и в анриле 4 тоже. просто поймите уже что все передовые современные рендеры очень все стали друг на друга похожи, иначе просто не может быть. Эт я все про оффлайн рендереры говорю. а то какое на вас производит впечатление ролик, не означает на сколько рендер там крутой. Все рендеры на hlsl и glsl, и 99.9 процентов шейдинга между ними легко перекидываются туда и обратно. надеюсь никто меня не будет обсирать за то что я пытаюсь донести правду) позязя. А вообще конечно очень красивый ролик, только жалко что короткий.
2014-04-13
[quote]Куда не плюнь, везде этот Мототок, омг... [/quote] Ну так меньше плюй, омг...
2014-04-13
Cryunreal, про технологии некто и не писал, подача этого ролика - шлак.
RENDER.RU