Выпущен финальный релиз Houdini Engine for Autodesk Maya

Houdini EngineОколо года назад, компания Side Effects Software анонсировала свою кроссплатформенную разработку для интеграции возможностей Houdini в различные 3D пакеты и приложения для компьютерной графики. Первым был анонсирован Houdini Engine для Autodesk Maya. Спустя год компания объявила о выпуске финальной версии Houdini Engine for Maya и представила ряд будущих реализаций. В частности, пользователи Autodesk 3ds Max, Maxon Cinema 4D и Unreal Engine получат реализацию решений от Side Effects Software.
Основная задача Houdini Engine для Maya и других программ, является внедрение возможностей мощной процедурной платформы Houdini в различные производственные конвейеры, такие как разработка игр, анимация, эффекты и другие. Взаимодействие является ключевым вопросом для студий, работающих в смешанном производственном процессе. Houdini Engine приносит богатые возможности процедурных процессов Houdini прямо внутрь рабочего пространства Maya. Houdini Digital Assets могут быть легко созданы художниками и техническими директорами, используя геометрию, частицы, FLIP Fluids, Pyro FX, volumes and finite elements, которые затем передаются в Maya для работы художников в программном обеспечении, с которым они знакомы лучше всего.

2
2014-07-21
Очень хорошая новость =)
2014-07-21
Как в Гудини работать быстро?
RENDER.RU