Анонсирован Extension 1 для Autodesk 3ds Max 2015

Autodesk 3ds Max 2015 Extension 1В рамках международной конференции SIGGRAPH 2014 в Ванкувере, корпорация Autodesk анонсировала пакет расширений для пакета компьютерной графики, анимации и визуализации – Autodesk 3ds Max 2015.
Пакеты Extensions выпускаются ежегодно и доступны обладателям подписки Autodesk как "весточки" будущей версии. Пакет Extension 1 для 3ds Max предлагает следующие новые возможности:
- Поддержка стандарта OpenSubdiv. Пакет Extension 1 предлагает своим пользователям реализацию стандарта OpenSubdiv от анимационной студии PIXAR в интерфейсе 3ds Max. За счет двух модификаторов, получивших названия OpenSubdiv и Crease Sets соответственно, вы можете использовать новый метод подразделения поверхностей, ускоряемый с помощью GPU и способный обрабатывать анимируемую и деформируемую геометрию в режиме реального времени.
- Поддержка Alembic. С Extension 1 пользователи 3ds Max получили прямую поддержку формата данных Alembic. Применение Alembic делает возможной работу с комплексными анимированными сценами и данными полученными в процессе симуляции более эффективной и предоставляет пользователям управлять большими наборами данных в окне проекций работающим с Nitrous, а также предоставляет полноценную возможность передачи данных между другими приложениями.
- Улучшенный редактор ShaderFX. Пользователи получат улучшения визуального редактора шейдеров для интерактивных приложений ShaderFX. Новые возможности предоставляют улучшенную передачу данных между 3ds Max, Maya и Mya LT. С новыми узлами текстур, такими как wavelines, voronoi, simplex noise и brick, также доступны новые узлы bump utility и search node browser, художники на игровых проектах и программисты могут создавать и обмениваться сложными шейдерами намного проще.
Новый Extension 1 для 3ds Max 2015 будет доступен 12 августа 2014 года.

0
RENDER.RU