Autodesk добавляет больше инструментов в Game Development Suite
Корпорация Autodesk продолжает развивать свою коллекцию инструментов для разработчиков игр, анонсировав сегодня свой новый проект Stingray Game Engine, который будет представлен на этой неделе в рамках конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско. Компания также объявила о скором выпуске Autodesk Maya LT 2016, новейшей версии своего пакета 3D-анимации и моделирования для профессиональных инди-разработчиков игр.
Autodesk Stingray Technology Preview
Компания Autodesk в рамках GDC проведет эксклюзивную технологическую презентацию своего нового игрового движка Stingray, разработанного с использованием базовой технологии движка Bitsquid, приобретенного летом прошлого года. Проект Stingray в настоящее время находится в разработке, но уже сейчас включает в себя интуитивный интерфейс, мощные инструменты, которые делают его более легким для понимания профессиональными и начинающими разработчиками. Он позволит привнести передовые технологии графики в играх на рынок с широким спектром платформ.
Autodesk Maya LT 2016
Пакет Maya LT 2016 поставляется с новыми возможностями и инструментами, которые ускоряют моделирование и анимацию, позволяя инди-разработчикам легко создавать высококачественную графику для своих игр.
Новая версия включает в себя следующие ключевые нововведения:
- Интегрированные инструменты для скульптинга и новые инструменты для работы с UV
- Новый Spline IK и cluster deformer
- Новый Game Exporter Tool
- Физически корректное затенение с помощью ShaderFX
- Реализация поддержки платформы Creative Market
- Обновленный интерфейс программы с адаптацией под HiDPI дисплеи
Новая версия Maya LT будет доступна 26 марта 2015.