NVIDIA опубликовала исходный код PhysX на GitHub

NVIDIA PhysXКорпорация NVIDIA после завершения разработки новой версии PhysX SDK 3.3, объявила об его бесплатном распространении для платформ Windows, Linux, Mac OS X и Android, включая полный доступ к исходному коду.
Интегрированный в Unreal Engine, Unity и Bitsquid Engine — который является основой для нового игрового движка Stingray Game Engine от Autodesk, инструментарий PhysX предоставляет широкий набор возможностей, включая rigid body динамику, коллизии и системы частиц.
Ранее были доступны только бинарные дистрибутивы, и только версия для Windows была доступна для коммерческого использования. Если вы хотели использовать PhysX на iOS, Android или консолях, вы должны были заплатить.
NVIDIA также сделала доступными бесплатно решения PhysX Clothing и PhysX Destruction. Библиотеки для симуляции ткани и разрушений интегрированы в Unreal Engine.
Все необходимое, доступно в официальном репозитории кода на GitHub. Для загрузки бинарных дистрибутивов для платформ Windows, Mac, Linux и Android, вы должны стать участником программы Game Works Developer.

0
RENDER.RU