Autodesk анонсировала 2016 версию продуктов линейки Media and Entertainment

Autodesk Media and Entertainment 2016Компания Autodesk сегодня анонсировала новейшие версии своих решений для индустрии развлечений и анимации. В рамках международной выставки-конференции NAB 2015, компания продемонстрирует новые возможности Autodesk 3ds Max 2016, Autodesk Maya 2016 и Autodesk Flame Premium.
К ключевым новинкам 3ds Max 2016 разработчик относит следующие возможности:
- Новый Max Creation Graph (MCG)
- Поддержка OpenSubdiv
- Обновление инструмента XRef
- Новое интуитивное рабочее пространство и система шаблонов
- Новый инструмент Camera Sequencer
- Skin поддерживает Dual Quaternion Skining
- Визуализация в облаке Autodesk 360
- 3ds Max и 3ds Max Design теперь являются одним продуктом – 3ds Max
К ключевым новинкам Maya 2016 разработчик относит следующие возможности:
- Высокая производительность в воспроизведении анимации с поддержкой вычислений на CPU и GPU
- Реализован Delta Mush deformer
- Новый инструментарий для цифрового скульптинга
- Кардинально обновлённый редактор Hypershade
- Быстрое и простое применение Xgen
- Новые возможности Bifrost, такие как Foam, Aero и др.
- Создание управляемой модели в Bifrost
К ключевым новинкам Autodesk Flame Premium разработчик относит следующие возможности:
- Новые Lightbox и Matchbox инструменты Action
- Основанный на контексте рабочий процесс Flame
- Улучшена интерактивность приложения
- Интеграция с Shotgun
- Улучшения Batch, основанные на пользовательских запросах
- Planar Tracker
С подробностями о новой версии Autodesk Maya 2016 вы можете познакомиться из опубликованного нами обзора.

14
2015-04-13
> 3ds Max и 3ds Max Design теперь являются одним продуктом – 3ds Max Ну наконец-то!
2015-04-13
 3ds Max и 3ds Max Design теперь являются одним продуктом – Autodesk 3ds Max. )))
2015-04-13
а ментал где надыбали?
2015-04-14
ни разу не юзал макс дизайн, он вообще чем от просто макса отличается?
2015-04-14
Надоел уже этот дизайн хуже горькой редьки! Все настройки в нем другие.
2015-04-14
Очень приятный новый флэт-интерфейс майки
2015-04-16
Media and Entertainment линейка продуктов и давно была (если я не ошибаюсь), а по отдельности продукты будут выпускать? как обычно max, maya и т.д ?
2015-04-16
новый интерфейс майи - изменения ради изменений
2015-04-18
[quote=fruit_cake] новый интерфейс майи - изменения ради изменений [/quote]
За исключением того, что количество новых пользователей Мая увеличится в разы. В данном случае новый интерфейс абсолютно оправдан, интерфейс стал дружелюбнее для новых пользователей, стало гораздо приятнее работать, появилось ощущение цельности пакета (а не большой свалки инструментов на полках, как это было раньше). Любой современный интерфейс, помимо своей функциональности и юзабилити, должен быть эстетически приятен и вызывать желание нажимать на кнопочки и крутить ползунки. Конечно можно сказать, какую-нибудь фразу, типа "самое главное прямые руки, и умение пользоваться инструментом", это правда, но как я уже говорил, нельзя упускать тот момент, что интерфейс, как и хороший автомобиль, должен быть визуально приятен и вызывать ощущение комфорта, поэтому это не просто "изменения ради изменений". 
2015-04-18
[quote=Genomo] За исключением того, что количество новых пользователей Мая увеличится в разы. В данном случае новый интерфейс абсолютно оправдан, интерфейс стал дружелюбнее для новых пользователей, стало гораздо приятнее работать, появилось ощущение цельности пакета [/quote] они с таким бы рвением исправляли баги, которые кочуют из старых версий в новые
2015-04-18
Когда уже закончится мода на этот флет дизайн 
2015-04-19
[quote=Eugenicsbmx] Когда уже закончится мода на этот флет дизайн  [/quote]
В графическом дизайне мода рано иди поздно закончится, а если говорить о сложных интерфейсах, то вряд ли, зачем возвращаться к объёмам и визуально усложнять его? 
2015-04-23
немного стало Cinema 4d напоминать ))))
2015-04-24
да в целом ничего порядок навели, еще убрали модный градиент, и долбанный навигатор в углу) 
RENDER.RU