Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Twinmotion 2024.1 Preview 1 от Epic Games
Epic Games представили предварительную версию Twinmotion 2024.1 - следующей крупной версии своего программного обеспечения для визуализации в реальном времени на базе Unreal-Engine.
Состоялся релиз Autograph 2024.04
Новая версия инструмента для создания контента и композитинга для моушн-дизайна и визуальных эффектов получила новые инструменты для анимации объектов по траектории движения и многое другое.
Chaos анонсировали V-Ray для ARM
Chaos объявили, что планируют поддерживать процессоры на базе ARM в своем рендере V-Ray, а также процессоры AMD и Intel.
Пять ключевых функций Unity 6
Unity выпустила Unity 6 Preview - новую версию игрового движка и рендера реального времени. В новости пять ключевых особенностей Unity 6 именно для CG для художников, а не для разработчиков.
Полезные Телеграм чаты для компьютерной графики!
Друзья, Render.ru открыл ряд полезных чатов, присоединяемся и общаемся! Форумы становятся все более медлительны и неудобны, ответа ждать долго, людей там все меньше, на смену им приходят новые, приспо
Пять ключевых функций Unreal Engine 5.4
Epic Games представили Unreal Engine 5.4 - крупное обновление, добавляющее новый режим Motion Graphics Mode для работы над моушн-дизайном, новую модульную систему риггинга персонажей и другое.
Вышло обновление Marvelous Designer 2024.0.173
CLO Virtual Fashion выпустили Marvelous Designer 2024.0.173 - обновление программного обеспечения для цифрового дизайна одежды.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Старт 3D конкурса с призовым фондом 300 000 руб.!
Мы объявляем о старте нового конкурса от компании Чиллгейминг, вас ждет не только большой призовой фонд, но и порядка 30 рабочих мест.
Представлен D5 Render 2.7
D5 Render 2.7 - новая версия рендера с трассировкой лучей на GPU. В релиз добавлены новые функции искусственного интеллекта, включая текстурирование и апскейлинг.
Distortion — прогресс-трейлер игры от российских разработчиков
Российская студия Game Art Pioneers представила прогресс-трейлер пре-альфа версии ролевого экшена Distortion. Антураж игры сочетает научную фантастику и средневековые мотивы, образуя "неомидлпанк".
Муфаса: Король лев — трейлер на русском
Фильм станет приквелом киноадаптации "Король лев". В нем расскажут историю отца Симбы, Муфасы, который встречает принца-льва Таку и отправляется вместе с ним в путешествие. Мировой прокат 20 декабря.
В Китае 76-летний парализованный смог написать 8 китайских иероглифов
Пациенты смогут силой мысли управлять роботизированной рукой, которая и будет рисовать иероглифы, что поможет искоренить проблему ограниченного контакта парализованных людей с окружающим миром.
Дэдпул и Росомаха — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2024)
Мировая премьера 26 июля 2024 года.
Трансформеры Один - дебютный трейлер
В сети появился первый трейлер анимационного фильма "Трансформеры Один". Сюжет фильма разворачивается на Кибертроне, а в центре внимания — отношения Оптимуса Прайма и Мегатрона.
Новое поколение роботов Atlas от Boston Dynamics
Boston Dynamics называет Atlas самым динамичным человекоподобным роботом в мире, ожидается, что второе поколение уже сможет помогать людям на производствах и в быту.
Волшебник Изумрудного города | Тизер-трейлер
Central Partnership представили тизер-трейлер семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города». Уровень впечатляет, что скажете?
Первая романтическая комедия, созданная ИИ
Компания TCL, известная своими телевизорами, с функцией Smart TV, выпустила трейлер первого оригинального полнометражного фильма "Следующая остановка - Париж".
Fall of The Imperium — WH40k (фанатский AI трейлер)
Трейлер от CinemaAi8Hub, в основном использовался Midjourney V6. Лагов вагон, но местами картинка и анимация впечатляют, есть отрывки до нескольких секунд, смотря которые не вериться, что это ИИ.
Джокер: Безумие на двоих - первый трейлер
Представлен полноценный трейлер грядущего фильма "Джокер: Безумие на двоих".
Можно ли стать аниматором без навыков рисования?
Когда анимация только появилась, каждый кадр рисовали вручную профессиональные художники. Тогда ответ на вопрос, нужно ли учиться рисовать, был один: да, аниматору необходим этот навык. Сегодня технол
ITSCOOL podcast | Зачем сценаристы идут в Unreal?
Наши Роксана (CEO), Гия (GP школы и режиссер и сценарист студии) и Саша Шахматова (генеральный продюсер студии ITSALIVE) обсудили как работа в Unreal помогает писать сценарии и создавать истории.
ITSCOOL podcast | Как Unreal Engine меняет киноязык | Алексей Евдокимов
Создатели ITSCOOL пригласили Алексея Евдокимова, CG-cinematographer-а и оператора, с которым обсудили переход на движок и нюансы работы с ним.
Making Of "Потерянный меч"
Всем привет! Меня зовут Виктор Олейников, я 2д художник и свою первую работу я нарисовал обычной шариковой ручкой на обоях в родительской спальне, в 3 года...
Урок по Cinema 4d - Как создать освещения и материалов ДНК
Создание освещения и материалов цепочки ДНК в Cinema 4D и Redshift.
Очарованная огнем, пробуждение.
Привет, дорогие друзья! Рад новой встречи с вами! Представляю вам новую работу, Очарованная огнем, пробуждение.
Медиасервер на NAS – личное «облако» на максималках
Поясняем простым языком, что такое NAS и зачем он нужен.
Как искусственный интеллект перевернул работу креативных агентств?
Сегодня в 19:00 на стриме лаборатории "Нейролаб" обсудим самое актуальное по работе с нейросетями. Приходите!
Настраиваем базовый Vertex Paint. Unreal Engine 5
Урок для начинающих по базовому VP.
AMD vs Intel. Выбираем процессор в середине 2024 года
С периодической периодичностью технические авторы DigitalRazor рассказывают о лучших процессорах в разных ценовых сегментах.
Рендер донаты, отчет двадцать первого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (19 чел.) в марте, а так же расскажем о компании решившей поддержать выпуск журнала.
Intel Core 14-го поколения в разрезе рабочих задач
Процессор, это не только игры. Это и компонент для рабочих задач. Посмотрим на Intel Core 14 поколения в рабочих задачах без лишней воды.
Рендер донаты, отчет двадцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (9 чел.) в феврале, мартовский журнал Render Magzaine выпустить не удалось, не хватило финансирования.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
Декабрь 2022
Пятый номер при спонсорстве комьюнити ресурса: статья "Нейросети — конец эпохи художников?", два Making Of материала, статья из рубрики CGUp, "Roads of Destiny - игра про чародея" и многое другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK