Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Pulze's Scene Manager Lite для 3ds Max
Pulse - подразделение Brick Visual, занимающееся разработкой инструментов для архитектурной визуализации, выпустило Scene Manager Lite - бесплатную версию органайзера сцен для 3ds Max.
Uniform 1.0 - приложение для моделирования и рисования на iPad
Разработчик CozyBlanket, компания Sparseal выпустила Uniform, долгожданное универсальное приложение для iPad, предназначенное для создания текстурированных 3D-ассетов для игр и концепт-арта.
Adobe выпустили Substance 3D Painter 10.0
Большое обновление ПО для рисования 3D-текстур, в него добавили новый Text resource, что значительно упрощает работу с текстом в программе, подробнее в новости.
CG-Gate – русскоязычная конференция художников в Грузии
Если кому посчастливиться оказаться в столице Грузии, Тбилиси, 25 мая 2024 года, то у вас будет замечательная возможность заглянуть на русскоязычное мероприятие для CG художников от CG-Gate.
Состоялся релиз Black Ink 2023.5
Компания Bleank представила Black Ink 2023.5 - новую версию программного обеспечения для цифровой живописи с GPU - ускорением, в которой добавлены новые инструменты.
Модульный контроллер Proteus от Microsoft
Microsoft анонсировали Proteus - модульный игровой контроллер Proteus, предназначенный для людей с ограниченными возможностями.
Состоялся релиз Substance 3D Modeler 1.10 и 1.10.5
Adobe выпустили Substance 3D Modeler 1.10 - новую стабильную версию инструмента для VR-скульптинга, и Substance 3D Modeler 1.10.5 - последнюю публичную бета-версию.
Глава Unity уходит в отставку
Стало известно, что Марк Уиттен - глава Unity, уходит в отставку 1 июня 2024 года. Ранее Unity объявила о квартальном чистом убытке в размере 291 милллионов долларов и сокращении 25% сотрудников.
Wacom представили новый мобильный перьевой дисплей Movink
Movink - новый 13-дюймовый перьевой дисплей от Wacom, который она называет "самым тонким и легким в истории" и первым, оснащенным OLED-дисплеем.
Womp - 3D-моделирование в браузере
Womp 3D представили бета-версию Womp - интуитивную бесплатную онлайн-платформу для 3D-моделирования.
Трейлер сериала "Dead Cells: Immortalis"
Производством мультфильма занимается парижская студия Bobbypills, занимавшаяся созданием анимационных роликов к игре. Выход сериала намечен на 19 июня.
Трейлер "Берсерк - Черный Мечник"
Фанатский трейлер от студии ECLYPSE по манге Берсерк. Первый эпизод пока находится на стадии препродакшена, выход намечен на 2025 год.
Дюна: Пророчество. Трейлер сериала.
Вышел тизер сериала "Дюна: Пророчество" - приквела саги Дени Вильнёва. В ролике показаны эпические кадры истории происхождения могущественного ордена "Бене Гессерит". Релиз ожидается осенью 2024 года.
Assassin's Creed Shadows - мировая премьера трейлера
Ubisoft представила Assassin's Creed Shadows. Первая игра из основной серии Assassin's Creed, действие которой происходит в Японии, главные герои синоби Наоэ и легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
Первый тизер второго сезона сериала "Властелин колец"
Amazon опубликовали первый тизер второго сезона сериала "Властелин колец: Кольца власти". Сериал должен выйти в свет под конец лета - 29 августа.
Роботы на заводе Xiaomi делают авто за 76 секунд
Автоматизированный завод, в конвейерном цеху почти не видно людей. В видео утверждают, что роботы позволяют выпускать по одному автомобилю каждые 76 секунд.
Робот-гуманоид Tesla Optimus сортирует батареи на заводе
Робот сортирует, обучается и передвигается по заводу, но по подвижности он ощутимо проигрывает второму поколению Atlas от Boston Dynamics, которое действительно впечатляет.
Distortion — прогресс-трейлер игры от российских разработчиков
Российская студия Game Art Pioneers представила прогресс-трейлер пре-альфа версии ролевого экшена Distortion. Антураж игры сочетает научную фантастику и средневековые мотивы, образуя "неомидлпанк".
Муфаса: Король лев — трейлер на русском
Фильм станет приквелом киноадаптации "Король лев". В нем расскажут историю отца Симбы, Муфасы, который встречает принца-льва Таку и отправляется вместе с ним в путешествие. Мировой прокат 20 декабря.
В Китае 76-летний парализованный смог написать 8 китайских иероглифов
Пациенты смогут силой мысли управлять роботизированной рукой, которая и будет рисовать иероглифы, что поможет искоренить проблему ограниченного контакта парализованных людей с окружающим миром.
Рендер донаты, отчет двадцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (8 чел.) в апреле.
Урок по Cinema 4D - Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift
Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift.
Gigapixel AI Улучшаем текстуры и фото
В данном уроке мы рассмотрим программу Topaz Gigapixel AI для автоматического увеличения и улучшения текстур и фотографий.
Искусство движения: Изучение танца в цифровой анимации
Как технологии оживляют искусство танца, открывая новые горизонты для творчества и самовыражения.
ITSCOOL | Основы композиции
Смотрите бесплатный урок о композиционных приемах от создателя школы ITSCOOL Никиты Топалова.
Hard и Soft edges. Группы сглаживания
Главное правило при работе с UV касательно Soft/Hard Edges - на углах близких к 90 градусам, либо более острых, нужно расставлять Hard Edge.
Включаем Nanite Tessellation в UE5 (Unreal Engine 5)
Ребята, привет. Записал новый быстрый урок по включению нанитной теселляции.
Интервью с 3д художником Владимиром Донченко
Про 3д, ИИ, личные проекты, жизнь и работу в Китае.
Актеры дубляжа в Motion Capture | ПОДКАСТ
Актеры дубляжа и мокапа поделятся инсайтами о работе с персонажами CG - опыт, особенности, разница работы на студии и на площадке, и советы начинающим.
Урок Cinema 4D - Создание симуляции капли, свет, материал
Создание симуляции капли, световой материал.
AMD vs Intel. Выбираем процессор в середине 2024 года
С периодической периодичностью технические авторы DigitalRazor рассказывают о лучших процессорах в разных ценовых сегментах.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
ИГРОПРОМ на ВДНХ - видео с Фестиваля
В предыдущем посте мы рассказали про фото отчеты, теперь время для видео. Лекции/круглые столы, шесть видео материалов с мероприятия.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK