Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Packer-IO - бесплатный инструмент для работы с развёрткой
Разработчик плагинов 3d-io выпустил Packer-IO - бесплатное автономное приложение для работы с UV развёрткой.
Vue, PlantFactory и PlantCatalog теперь бесплатны
Нынешний владелец компании Bentley Systems прекратил разработку инструментов для создания цифровой природы e-on software и предоставил бессрочные лицензии на эти приложения, они бесплатны.
Project Bernini - новая генеративная модель искусственного интеллекта от Autodesk
Вместо того чтобы генерировать 3D-модели по текстовым подсказкам или выводить их из изображений и видео, она работает с текстом, изображениями, вокселями и облаками точек. Видео с примером в новости.
Состоялся релиз After Effects 24.4
В After Effects 24.4 обновлён рабочий процесс, добавляющий качественные функции при работе с ключевыми кадрами и улучшающее работу кисти Roto Brush.
Apple представила новый процессор M4 chip
Apple утверждает, что обновленный нейронный движок M4 “мощнее, чем любой нейронный процессор в любом ПК с искусственным интеллектом на сегодняшний день”.
Состоялся релиз Plasticity 2024.1
Plasticity 1.4 - очередное крупное обновление популярного простого в освоении ПО для NURBS моделирования, в котором пересмотрен рабочий процесс для управления и редактирования сплайнов.
Twinmotion 2024.1 Preview 1 от Epic Games
Epic Games представили предварительную версию Twinmotion 2024.1 - следующей крупной версии своего программного обеспечения для визуализации в реальном времени на базе Unreal-Engine.
Состоялся релиз Autograph 2024.04
Новая версия инструмента для создания контента и композитинга для моушн-дизайна и визуальных эффектов получила новые инструменты для анимации объектов по траектории движения и многое другое.
Chaos анонсировали V-Ray для ARM
Chaos объявили, что планируют поддерживать процессоры на базе ARM в своем рендере V-Ray, а также процессоры AMD и Intel.
Пять ключевых функций Unity 6
Unity выпустила Unity 6 Preview - новую версию игрового движка и рендера реального времени. В новости пять ключевых особенностей Unity 6 именно для CG для художников, а не для разработчиков.
Роботы на заводе Xiaomi делают авто за 76 секунд
Автоматизированный завод, в конвейерном цеху почти не видно людей. В видео утверждают, что роботы позволяют выпускать по одному автомобилю каждые 76 секунд.
Робот-гуманоид Tesla Optimus сортирует батареи на заводе
Робот сортирует, обучается и передвигается по заводу, но по подвижности он ощутимо проигрывает второму поколению Atlas от Boston Dynamics, которое действительно впечатляет.
Distortion — прогресс-трейлер игры от российских разработчиков
Российская студия Game Art Pioneers представила прогресс-трейлер пре-альфа версии ролевого экшена Distortion. Антураж игры сочетает научную фантастику и средневековые мотивы, образуя "неомидлпанк".
Муфаса: Король лев — трейлер на русском
Фильм станет приквелом киноадаптации "Король лев". В нем расскажут историю отца Симбы, Муфасы, который встречает принца-льва Таку и отправляется вместе с ним в путешествие. Мировой прокат 20 декабря.
В Китае 76-летний парализованный смог написать 8 китайских иероглифов
Пациенты смогут силой мысли управлять роботизированной рукой, которая и будет рисовать иероглифы, что поможет искоренить проблему ограниченного контакта парализованных людей с окружающим миром.
Дэдпул и Росомаха — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2024)
Мировая премьера 26 июля 2024 года.
Трансформеры Один - дебютный трейлер
В сети появился первый трейлер анимационного фильма "Трансформеры Один". Сюжет фильма разворачивается на Кибертроне, а в центре внимания — отношения Оптимуса Прайма и Мегатрона.
Новое поколение роботов Atlas от Boston Dynamics
Boston Dynamics называет Atlas самым динамичным человекоподобным роботом в мире, ожидается, что второе поколение уже сможет помогать людям на производствах и в быту.
Волшебник Изумрудного города | Тизер-трейлер
Central Partnership представили тизер-трейлер семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города». Уровень впечатляет, что скажете?
Первая романтическая комедия, созданная ИИ
Компания TCL, известная своими телевизорами, с функцией Smart TV, выпустила трейлер первого оригинального полнометражного фильма "Следующая остановка - Париж".
Draw call. Вызовы отрисовки, оптимизация графики и как это вообще работает
Draw Call это наш главный друг и главный враг в работе с моделью. При правильном подходе он поможет вам облегчить себе жизнь, при неправильном - основательно ее подпортит.
"Истокъ" I Дневники разработки
Смотрите дневники разработки синематика "Истокъ" и создавайте собственные синематики.
🚨Внимание SCAM🚨: Фейковые партнёры используют моё имя!
Немного про мошенников, которые используют мое имя
Red Dead Redemption 2: Эталон красивых локаций и атмосферы на ПК (6 часов пролета камеры) #gamereferences
Насладись красотой игры RDR 2 - в 6 часовом пролете камеры по разным местам
Тренды в CG I Потенциал Unreal Engine и новых технологий в анимации I Нейросети и синематики
Создатель школы CG ITSCOOL Никита Топалов расскажет о текущих трендах в CG.
Урок по Cinema 4d - Как создать визуализацию продукта
Создаем визуализацию продукта.
Разбираем Material Function на примере. Unreal Engine 5
Друзья, привет. Подготовил для вас новый видео-урок по базе в Material Function в UE5. Смотрим, разбираемся, лайкаем, комментируем!
Можно ли стать аниматором без навыков рисования?
Когда анимация только появилась, каждый кадр рисовали вручную профессиональные художники. Тогда ответ на вопрос, нужно ли учиться рисовать, был один: да, аниматору необходим этот навык. Сегодня технол
ITSCOOL podcast | Зачем сценаристы идут в Unreal?
Наши Роксана (CEO), Гия (GP школы и режиссер и сценарист студии) и Саша Шахматова (генеральный продюсер студии ITSALIVE) обсудили как работа в Unreal помогает писать сценарии и создавать истории.
ITSCOOL podcast | Как Unreal Engine меняет киноязык | Алексей Евдокимов
Создатели ITSCOOL пригласили Алексея Евдокимова, CG-cinematographer-а и оператора, с которым обсудили переход на движок и нюансы работы с ним.
AMD vs Intel. Выбираем процессор в середине 2024 года
С периодической периодичностью технические авторы DigitalRazor рассказывают о лучших процессорах в разных ценовых сегментах.
Рендер донаты, отчет двадцать первого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (19 чел.) в марте, а так же расскажем о компании решившей поддержать выпуск журнала.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK