мотоцикл, hard surface, middle poly, bike, Cyberpunk 2077, roadbike, motorbike, Cyber vehicle, motorcycle, moto 3d, art, cinematic, Blender Vehicles, Automotive, bike, Harley Davidson Knuklehead, motorcycle Blender, airship, airplane, hard surface, 3d, modeling ak105, AK, magpul, pmag, acr, zenitko, b30u, b31, pdc, Fab большой босс, Кожаное кресло, сигара 3d, design_character, game art, Game Dev, Fan Art 2d, 2dart, Matte Painting, Environments, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, процесс скульптинг, sculpting, Монстры, Персонажи, игровой персонаж, реалтайм, 3D Character, Character, characters_design, Horror Modular house, wooden hause 3dcharacter, DC, dccomics, killer croc, batman vs superman, batman2022 3d, 3dпечать Fantasy, Dark fantasy, fantasy Characters Concept Art characterart knight imperius wow world of warcraft armor plate armor 3д персонаж, 3d персонажи, дизайн персонажа, концепт персонажа, мужской персонаж, томат, Синьор помидор, нападение помидоров убийц, помидор, помидоры Оборотень, полнолуние, доспехи Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, npc, enemy, gameready Космос, Иллюстрация ведьма, хэллуин викинги, мифология Marvelous designer Marvelous designer, meme Marvelous designer фентези, 3d, скульптинг, стилизация, персонаж 2d, 2dart, Illustration, Character, Fan Art, League of Legends, фан-арт, Иллюстрация, персонаж, процесс Fantasy животное, существо Scarlet Witch, Elizabeth Olsen, Avengers, Avengers: Infinity War, Avengers: Endgame, Marvel, mcu design_character ghostface, scary, movie, 3dprint model, stab, Horror, thriller Scarlet Witch, Elizabeth Olsen, ussr, 3D Print model concept_art, game art Vehicles, HardSurface, MechanicalDesign, SCIENCEFICTION, cybertruck, ROMANZHURAVLYOV, truck, пожарнаямашина, firetruck дорога, машина, Путешествия, лес, горы, природа, порш 911 3d 3d стол, в таверне, таверна, средневековый, лоуполи, лоуполи моделирование, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Лоуполи 3д модель, еда mita, sleepy mita, miside, anime, Girl 2d, 2dart, Matte Painting, environment design, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, creature, gameready Digital 2D, Fantasy, Architectural Concepts, ruins, apocalyptic environment, Concept Art

Новости

ИИ-дайджест недели
ИИ-агент случайно стёр пользователю весь диск и раскаялся, Япония проверяет художников живым рисунком, рынок генеративного ИИ в РФ вырос до 58 млрд ₽, а Photoshop с Acrobat уже внутри ChatGPT.
Disney и OpenAI объявили о партнерстве на $1 млрд для создания контента с участием персонажей Disney
Компания Disney заключила крупное соглашение с OpenAI, предоставив лицензию на использование более 200 культовых персонажей Disney, Marvel, Pixar и "Звездных войн".
Gaea 3.0 - крупное обновление инструмента для проектирования ландшафта намечено на 2026 год
QuadSpinner раскрыла детали следующей крупной версии Gaea 3.0, предназначенной для дизайнеров ландшафтов, которая будет включать новый векторный инструментарий и многое другое.
Unity 6.3 LTS - пять ключевых особенностей для художников и разработчиков игр
Unity выпустила новую версию игрового движка Unity 6.3 LTS, которая предлагает улучшенные инструменты для создания графики, оптимизации производительности и поддержки 2D и 3D рендеринга.
Maxon представила Redshift 2026.2
Maxon представила Redshift 2026.2 с новым методом дисплейсмента и поддержкой AMD RDNA 4
Cinema 4D 2026.1 - новые возможности для работы с анимацией и визуализацией
Maxon представила новую версию Cinema 4D 2026.1, которая принесла с собой обновленные инструменты для создания сложных анимаций и улучшения визуализации в области 3D-графики и визуальных эффектов.
Maxon выпустила ZBrush 2026.1 и ZBrush для iPad 2026.1
Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.
ИИ-дайджест недели
Индекс MIT о влиянии на рынок труда, финансовые трудности и "код красный" в OpenAI, исследование о связи "честности" ИИ с заявлениями о проснувшемся сознании, а также негативное мнение звезд кино.
Взрывной рост ИИ вызвал самый масштабный дефицит памяти за последние двадцать лет
Резкий рост спроса на высокоскоростную память HBM для ИИ привел к сильному дефициту массовой памяти DDR и NAND, что вызвало проблемы с поставками и резкий скачок цен на любую электронику.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем в «Рисунки на скорость» — рисуем вместе для прокачки или просто в удовольствие. Каждую неделю 3 новые темы на выбор. Все прошлые работы здесь: @speedpaint_weekly
Star Wars: Fate of the Old Republic тизер
Кейси Хадсон, автор культовых Knights of the Old Republic и Mass Effect, возвращается во вселенную Star Wars.
Diablo IV Lord of Hatred - трейлер
На The Game Awards Blizzard представила дополнение «Lord of Hatred» для Diablo 4, релиз которого состоится 28 апреля 2026 года.
Total War: Warhammer 40 000 дебютный трейлер
Creative Assembly анонсировала Total War: Warhammer 40,000, впервые перенеся формулу серии в мрачную вселенную 41-го тысячелетия.
Terminator 2D: No Fate - релизный трейлер
Студии Bitmap Bureau и Reef Entertainment выпустили релизный трейлер Terminator 2D: No Fate с геймплейными сценами из фильма включая войну будущего и драку голого шварценеггера с байкерами.
Анимационная короткометражка "Снежный медведь" от ветерана Disney
Бывший супервайзер анимации Disney Аарон Блейз, известный по "Королю Льву" и "Мулан", за три года в одиночку создал 11-минутный короткометражный фильм "Снежный медведь".
Четвертое DLC Atomic Heart: в тизере - Нечаев и Близняшка
Вышел тизер четвертого DLC для Atomic Heart. В ролике снова появляются главный герой Нечаев и Близняшка.
Новая глава "Убить Билла" от Тарантино выйдет в Fortnite.
Пока поклонники ждут его последний фильм, Тарантино анонсировал показ "утерянной" главы "Убить Билла" прямо в Fortnite.
Overclock - создано при помощи RAY3
Визуальный ряд для «Overclock» был создан технологией Ray3 Img-to-Vid в Dream Machine, которая превратила художественный замысел и статичные образы в динамичное видео.
"Путеводитель принцессы по сказочной любви" - анимационный короткометражный фильм
Принцесса Люсетт нанимает дракона, чтобы инсценировать собственное похищение, и вскоре понимает, что создавать сказки гораздо сложнее, чем кажется.
Трейлер мультфильма Pixar "Прыгуны" про бобра-робота
Disney представила полный трейлер мультфильма "Прыгуны" (Hoppers) от создателя "Мы - медведи".
Курс «Face Контрол» | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ОСА в работе
Как всегда - рады поделиться с вами процессом обучения в нашей рубрике «ОСА в работе»! Сегодня в центре внимания — фрагмент вебинара курса «Face Контрол».
Генерируем 3д модели с ИИ
Делаем 3д модели с 3dhunyuan. В видео показываю несколько интересных тестов с генерацией по 4-ем ракурсам, которые сгенерированы в Nano Banana 2. В конце показываю финальный рендер в 3ds Max.
Интервью | Павел Королёв | Фестиваль «Каракуз»
Продолжаем делиться интервью с нашими супервайзерами. Этим летом они выступили в роли спикеров и экспертов на фестивале «Каракуз» в Татарстане.
Интервью | Юлия Скуратова | Фестиваль «Каракуз»
Этим летом фестиваль «Каракуз» в Татарстане стал площадкой, где супервайзеры нашей школы, чей опыт включает ведущие проекты индустрии, выступили в качестве спикеров и героев интервью.
Making Of "Broken single wing"
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Кащеев, мне 24 года и я 3d художник по персонажам уже 3 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “broken single wing”.
BoneAnim-Combo (for maya)
BoneAnim-Combo — это бесплатный инструмент для Maya, который автоматически объединяет несколько файлов анимации в одну непрерывную последовательность.
Из 3ds max в houdini и обратно.
Тут я расскажу как я переношу сцену из 3ds max в houdini для дальнейшей сборки, доработки и рендера.
Урок по solaris. Варианты и инстансинг.
Здесь я покажу простой способ создания вариантов любой модели и копирование их на точки используя instancer, это можно использовать для создания камней, растений и много другого.
Арт-ликбез: История архитектурных стилей
Рассмотрим основные архитектурные стили в хронологическом порядке их появления в истории.
Kонцепт к Detroit: Become Human с пояснениями
Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт. Процесс с пояснениями от Wojtek Fus.
Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр.
Как повышение НДС в 2026 году затронет рынок электроники, компьютеров и малый бизнес. И почему цены начнут расти раньше января
Это не экономический прогноз в стиле министерств. Это взгляд изнутри компании, которая 10 лет работает с «железом», закупками, производством и сервисом.
Рендер донаты, отчет 40-го месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 5 человек в октябре.
GeForce RTX 5000 для видеомонтажа: стоит ли апгрейдить видеокарту
Спустя почти год после релиза новой линейки графических ускорителей NVIDIA, десятки обновлений видеодрайвера и рабочих программ разбираемся: стоит ли переходить на видеокарты RTX 5000-й серии.
Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино
Разбираемся, как работает фотограмметрия и чем она отличается от обычного 3D-сканирования.
Режут по живому: как оптимизируют игры
Как работает оптимизация, и почему игры всё равно выходят в плохом техническом состоянии.
Декабрь 2025
В номере: Итоги года, статья «Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд», результаты конкурса «Битва за концепт 2025», две замечательные Making Of статьи.
Ноябрь 2025
В номере: статья «Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино», интервью с Дмитрием Клюшкиным - «Десять лет в концепт-арте: взгляд изнутри индустрии» и многое другое.
Октябрь 2025
В номере: статья «Видеостены и быстрый рендер: как Unreal Engine используют в кино» от DigitalRazor, три замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и другое.
Сентябрь 2025
В номере: статья «Голливудское железо: на каких компьютерах создавали знаменитые киношедевры» от DigitalRazor, интервью с Андреем Одинцовым и многое другое.
Август 2025
В номере: статья «Рендер-фермы: что это, зачем и как они меняют кино» от DigitalRazor, четыре замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и многое другое.
Июль 2025
В номере интервью с Артуром Вареневым - концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3, четыре интересных Making Of материала, подборка лучших работ галереи ежемесячный отчет и многое другое.
Июнь 2025
В номере: статья статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки», три интересных Making Of материала, интервью, ежемесячный отчет и многое другое.
Май 2025
В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
RENDER.RU