ak105, AK, magpul, pmag, acr, zenitko, b30u, b31, pdc, Fab скульптинг, sculpting, Монстры, Персонажи, игровой персонаж, реалтайм, 3D Character, Character, characters_design, Horror Modular house, wooden hause 3d, 3dпечать Fantasy, Dark fantasy, fantasy Characters Concept Art characterart knight imperius wow world of warcraft armor plate armor 3д персонаж, 3d персонажи, дизайн персонажа, концепт персонажа, мужской персонаж, томат, Синьор помидор, нападение помидоров убийц, помидор, помидоры Оборотень, полнолуние, доспехи Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, npc, enemy, gameready Космос, Иллюстрация ведьма, хэллуин викинги, мифология Marvelous designer Marvelous designer, meme Marvelous designer фентези, 3d, скульптинг, стилизация, персонаж 2d, 2dart, Illustration, Character, Fan Art, League of Legends, фан-арт, Иллюстрация, персонаж, процесс Fantasy животное, существо Scarlet Witch, Elizabeth Olsen, Avengers, Avengers: Infinity War, Avengers: Endgame, Marvel, mcu design_character concept_art, game art Vehicles, HardSurface, MechanicalDesign, SCIENCEFICTION, cybertruck, ROMANZHURAVLYOV, truck, пожарнаямашина, firetruck 3d 2d, 2dart, Matte Painting, environment design, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, creature, gameready Digital 2D, Fantasy, Architectural Concepts, ruins, apocalyptic environment, Concept Art Character, LowPoly, gameready, female, police, VR, hardbullet Digital 2D, Concept Art, game art, Gameplay & Level Design, sci-fi, Science Fiction, Industrial, Tank, storage tank living room 3д, стилизация, персонаж, 3д персонаж, дизайн персонажа, концепт персонажа, скульптинг, скульпт fallout, fanart, FalloutSeries, NewVegas, postapocalypse, digitalart, photobash, aiart greenhouse 2d, 2dart, Digital 2D, comicart Character female, gurren lagann 3d, Blender, render, art, cinematic скс, симонов, sks, simonov, carbine, rifle, weapon, firearm, gun женщина, Персонажи, женскийперсонаж, 3д персонаж, ассасин, Кожа, волосы, кожаная одежда, ремни, оружие планета, звезды, 3д, рендер, галактика, солнечная система, вселенная, реалистичный, Космос, Земля Digital 3D, Real-time, Fantasy, game art, Character Modeling, NoAI, Character, npc, enemy, medieval_art

Новости

Gaea 3.0 - крупное обновление инструмента для проектирования ландшафта намечено на 2026 год
QuadSpinner раскрыла детали следующей крупной версии Gaea 3.0, предназначенной для дизайнеров ландшафтов, которая будет включать новый векторный инструментарий и многое другое.
Unity 6.3 LTS - пять ключевых особенностей для художников и разработчиков игр
Unity выпустила новую версию игрового движка Unity 6.3 LTS, которая предлагает улучшенные инструменты для создания графики, оптимизации производительности и поддержки 2D и 3D рендеринга.
Maxon представила Redshift 2026.2
Maxon представила Redshift 2026.2 с новым методом дисплейсмента и поддержкой AMD RDNA 4
Cinema 4D 2026.1 - новые возможности для работы с анимацией и визуализацией
Maxon представила новую версию Cinema 4D 2026.1, которая принесла с собой обновленные инструменты для создания сложных анимаций и улучшения визуализации в области 3D-графики и визуальных эффектов.
Maxon выпустила ZBrush 2026.1 и ZBrush для iPad 2026.1
Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.
ИИ-дайджест недели
Индекс MIT о влиянии на рынок труда, финансовые трудности и "код красный" в OpenAI, исследование о связи "честности" ИИ с заявлениями о проснувшемся сознании, а также негативное мнение звезд кино.
Взрывной рост ИИ вызвал самый масштабный дефицит памяти за последние двадцать лет
Резкий рост спроса на высокоскоростную память HBM для ИИ привел к сильному дефициту массовой памяти DDR и NAND, что вызвало проблемы с поставками и резкий скачок цен на любую электронику.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем в «Рисунки на скорость» — рисуем вместе для прокачки или просто в удовольствие. Каждую неделю 3 новые темы на выбор. Все прошлые работы здесь: @speedpaint_weekly
Otoy выпустила OctaneRender 2026.1 с поддержкой 3D Gaussian Splats, Meshlet Streaming и MaterialX
Otoy представила новую версию GPU-рендерера OctaneRender 2026.1, которая включает поддержку 3D Gaussian Splats, Meshlets и Virtual Textures, а также новые системы Trace Sets и Neural Radiance Cache.
Blackmagic Design выпустила обновления DaVinci Resolve 20.3 и Fusion Studio 20.3
Blackmagic Design обновила свои программные пакеты DaVinci Resolve и Fusion Studio, предоставив возможность работы с видеоформатом до 32K, а также улучшив производительность и рабочие процессы.
Четвертое DLC Atomic Heart: в тизере - Нечаев и Близняшка
Вышел тизер четвертого DLC для Atomic Heart. В ролике снова появляются главный герой Нечаев и Близняшка.
Новая глава "Убить Билла" от Тарантино выйдет в Fortnite.
Пока поклонники ждут его последний фильм, Тарантино анонсировал показ "утерянной" главы "Убить Билла" прямо в Fortnite.
Overclock - создано при помощи RAY3
Визуальный ряд для «Overclock» был создан технологией Ray3 Img-to-Vid в Dream Machine, которая превратила художественный замысел и статичные образы в динамичное видео.
"Путеводитель принцессы по сказочной любви" - анимационный короткометражный фильм
Принцесса Люсетт нанимает дракона, чтобы инсценировать собственное похищение, и вскоре понимает, что создавать сказки гораздо сложнее, чем кажется.
Трейлер мультфильма Pixar "Прыгуны" про бобра-робота
Disney представила полный трейлер мультфильма "Прыгуны" (Hoppers) от создателя "Мы - медведи".
Загон
"Загон"- это бескомпромиссная антиутопия, где древнерусский сеттинг оборачивается миром, проигравшим войну машин. Трейлер создан при помощи нейросетей.
Трейлер второго сезона "Фоллаута" с Маколеем Калкиным и мистером Хаусом.
Amazon Prime представила трейлер второго сезона "Фоллаута", в котором Люси и Гуль направляются в Нью-Вегас, а Джастин Теру предстанет в роли мистера Хауса.
Blur Studio Reel 2025
Blur Studio опубликовали новый студийный рил с различными проектами над которыми они работали.
Гарик Сукачёв - Боги (клип созданный нейросетью)
Видеоклип на песню Гарика Сукачёва - Боги, был создан с применением технологий искусственного интеллекта художником Павлом Меняйло и на вполне качественном уровне.
Baahubali - The Eternal War Part 1 - тизер
Студия Arka Media Works представила трейлер анимационного сиквела "Baahubali: The Eternal War", который выйдет в 2027 году под руководством режиссёра Ишана Шуклы.
Making Of "Broken single wing"
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Кащеев, мне 24 года и я 3d художник по персонажам уже 3 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “broken single wing”.
BoneAnim-Combo (for maya)
BoneAnim-Combo — это бесплатный инструмент для Maya, который автоматически объединяет несколько файлов анимации в одну непрерывную последовательность.
Из 3ds max в houdini и обратно.
Тут я расскажу как я переношу сцену из 3ds max в houdini для дальнейшей сборки, доработки и рендера.
Урок по solaris. Варианты и инстансинг.
Здесь я покажу простой способ создания вариантов любой модели и копирование их на точки используя instancer, это можно использовать для создания камней, растений и много другого.
Арт-ликбез: История архитектурных стилей
Рассмотрим основные архитектурные стили в хронологическом порядке их появления в истории.
Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд
3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр.
Kонцепт к Detroit: Become Human с пояснениями
Даже из скучной задачи можно сделать красивый концепт-арт. Процесс с пояснениями от Wojtek Fus.
О скейле и пресетах в MD. Смотрим наглядно.
Рассказываю о том, как важен масштаб аватара для создания реалистичных складок. Раскладка пресетов.
Обзор нового инструмента ретопологии в Zbrush 2026.1
Полный разбор новых функций (zbrush 2026.1)
Поздравления с 2-3December!
Друзья поздравляю всех с праздником. Оставайтесь на льдине, а не под льдиной! ))
Как повышение НДС в 2026 году затронет рынок электроники, компьютеров и малый бизнес. И почему цены начнут расти раньше января
Это не экономический прогноз в стиле министерств. Это взгляд изнутри компании, которая 10 лет работает с «железом», закупками, производством и сервисом.
Рендер донаты, отчет 40-го месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 5 человек в октябре.
GeForce RTX 5000 для видеомонтажа: стоит ли апгрейдить видеокарту
Спустя почти год после релиза новой линейки графических ускорителей NVIDIA, десятки обновлений видеодрайвера и рабочих программ разбираемся: стоит ли переходить на видеокарты RTX 5000-й серии.
Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино
Разбираемся, как работает фотограмметрия и чем она отличается от обычного 3D-сканирования.
Режут по живому: как оптимизируют игры
Как работает оптимизация, и почему игры всё равно выходят в плохом техническом состоянии.
Видеостены и быстрый рендер: как Unreal Engine используют в кино
Продюсеры, режиссёры и мастера по спецэффектам всё чаще задействуют UE5 ради повышения натуралистичности и ускорения производства фильмов. Рассказываем, как это происходит.
Декабрь 2025
В номере: Итоги года, статья «Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд», результаты конкурса «Битва за концепт 2025», две замечательные Making Of статьи.
Ноябрь 2025
В номере: статья «Что такое фотограмметрия: как технологию применяют в играх и кино», интервью с Дмитрием Клюшкиным - «Десять лет в концепт-арте: взгляд изнутри индустрии» и многое другое.
Октябрь 2025
В номере: статья «Видеостены и быстрый рендер: как Unreal Engine используют в кино» от DigitalRazor, три замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и другое.
Сентябрь 2025
В номере: статья «Голливудское железо: на каких компьютерах создавали знаменитые киношедевры» от DigitalRazor, интервью с Андреем Одинцовым и многое другое.
Август 2025
В номере: статья «Рендер-фермы: что это, зачем и как они меняют кино» от DigitalRazor, четыре замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и многое другое.
Июль 2025
В номере интервью с Артуром Вареневым - концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3, четыре интересных Making Of материала, подборка лучших работ галереи ежемесячный отчет и многое другое.
Июнь 2025
В номере: статья статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки», три интересных Making Of материала, интервью, ежемесячный отчет и многое другое.
Май 2025
В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
RENDER.RU