Долгожданный финал

Всем привет, давно не писал, потому что был просто завален работой, но наконец то это всё закончилось чем и хочется со всеми поделиться.

Самый сложный проект который мы делали:


Почти 8 минут видео, реальный рельеф города и окружение (здания, заправки, дорожки и т п полностью повторены :) ) 
Анимация парусов, волн, брызг PhoenixFD, дымка на воде в композе.
Стилизация карты города по GameOfThrones :)вроде получилось, карту сдували 3д частицами в Fusion

Очень давно хотелось сделать стройку в таймлапс, тут заанимированы следы от колес, фары и вообще куча всего, жаль в финальную версию не попала пыль из под колес, но её мы тоже сделали)

Небо наконец то стали делать исключительно в композе, под каждый ракурс свои облачка в 3д камере

Инфраструктуру и озелененение переделывали раз 10, заказчик постоянно менял дизайн проекта, потратили миллион нервов на этом :(

Анимацию интерьеров считали синглами с последующим дефликом в нюке по каналу велосити. иначе всё жутко фликовало, а считать брутфорсом нереально долго)

Таймлапсы и боке в композе, 3д во фьюжене просто супер! 

Фонтан долго мучили в RealFlow, но в итоге тоже сделали частицами в Fusion (RF выдавал какое то мыло или другую похожу субстанцию)

Облака в Thinking Particles - они реагируют на объекты и расплываются :)
http://render.ru/gallery/work/105811#work проголосовать за работу можно тут :) Если есть вопросы - задавайте как обычно, ставьте лайки и подписывайтесь - Всем Бобра!

PS: для рендеринга пришлось придумать стойку и накупить кучу новых компьютеров, но об этом я расскажу чуть позже :)


811 0 850 19
24
2015-08-20
Большую часть работы вдвоем, некоторые места 3-4 человека(моделинг, анимация стройки и т п)
2015-08-20
У меня впечатление как будто после просмотра BBC "Мегасооружения"....только тут "Мега-анимация" и соответственно ей  "мега-комп" полностью своими руками собрали? Это уголки под ГКЛ на каркас компьютера пошли?) Надо по этому мегасерверу отдельный make off сделать!)) Вы монстры!))
2015-08-20
это из ЛеруаМерлен готовый минишкафчик, по размерам подходит и очень дешево выходит) 1 шкаф - 6 материнских плат(свитч на 8 сетевых, так что смысла впихивать 8 нет, один шнур никуда не влезет)), это одна рендер нода, экономия на корпусах и жестких дисках, потому что для всех используется 1 сетевой. [quote=Казбек Аликов] У меня впечатление как будто после просмотра BBC "Мегасооружения"....только тут "Мега-анимация" и соответственно ей  "мега-комп" полностью своими руками собрали? Это уголки под ГКЛ на каркас компьютера пошли?) Надо по этому мегасерверу отдельный make off сделать!)) Вы монстры!)) [/quote]
2015-08-20
это очень круто! Молодцы! Очень глупый вопрос: чем траву делали? Она вроде и не процедурная, но, судя по всему, не особо тормозила просчеты.
2015-08-20
Я не знаю, как ты это делаешь и где ты этому научился, но я поражён твоим трудолюбием и упорством уже не первый раз. Работа реально тянет на заграничную, с канала Дискавери или NG. Очень кстати радует, что со временем не слазишь с макса, а продолжаешь всё делать в нём.
2015-08-20
Респект!:))
2015-08-20
Владимир Тюменев: Ближние ракурсы - скаттер, дальние граундвиз. R.A.V.E.Design: пробовал несколько пакетов, нравится Модо, но пайплайн для анимации пока не вытягивает всё что мы обычно используем(скатеры и куча плагинов скриптов для сборки больших тяжелых сцен). Адекватных рендер менеджеров пока что не нашли, всякие дедлайны и прочие очень сырые, приходится мучаться с бекбернером, но exp уже зашкаливает именно в связке макс+врей. Плюс ферма только под CPU просчет у нас рассчитана,а мы её годами покупали по чуть чуть.
2015-08-20
Респект таким парням. А что, купить компьютеры и рендерить у себя дешевле получилось, чем на ферме рендерить?
2015-08-20
стоимость рендера на ферме дороже стоимости всего такого проекта, чуть ли не в 2 раза. Плюс у нас очень сложный пайплайн под композ и очень необычные плагины местами, которых на фермах просто нет. [quote=Ostap_Blender] Респект таким парням. А что, купить компьютеры и рендерить у себя дешевле получилось, чем на ферме рендерить? [/quote]
2015-08-20
взаимно, очень помог в свое время ваш урок по частицам в фужине, открылось много новых возможностей. теперь почти все FX делаем только там, ну и композить стало гораздо веселей. [quote=Mr.Absinth] Респект!:)) [/quote]
2015-08-20
:) Вы еще попробуйте редшифт вместо вирея. Он тоже биасед, и работает на видеокарте. При этом работает на видео с 2 гб, т.к. подгружает/выгружает меш, и рендерит в разы быстрее врея. Правда сырой пока жуть, но я в нем мультик делаю. Уже позабыл про вирей.
2015-08-20
Мне вот посоветовали, я ненарадуюсь. Хотя год наверное ходил вокруг.
2015-08-21
[quote=unlim3d] это из ЛеруаМерлен готовый минишкафчик, по размерам подходит и очень дешево выходит) 1 шкаф - 6 материнских плат(свитч на 8 сетевых, так что смысла впихивать 8 нет, один шнур никуда не влезет)), это одна рендер нода, экономия на корпусах и жестких дисках, потому что для всех используется 1 сетевой.
Цитирую Казбек Аликов: У меня впечатление как будто после просмотра BBC "Мегасооружения"....только тут "Мега-анимация" и соответственно ей  "мега-комп" полностью своими руками собрали? Это уголки под ГКЛ на каркас компьютера пошли?) Надо по этому мегасерверу отдельный make off сделать!)) Вы монстры!))
[/quote]Надеюсь что вы однажды поделитесь с нами своим опытом... По крайней мере я ваша покорная "супер впитывающая губка знаний"!) Хотелось бы увидеть более подробный making off.) Просто я например еще не все термины понимаю в данном making off...хотелось бы более разжеванно.)
2015-08-21
Когда просматривал ролик, первые мысли в голове "Господи, сколько труда..." и "Чем же это считали?" Теперь понятно чем) Я в восторге)).
2015-08-21
Отличная работа :) 
2015-08-22
Время брат, время?! о_О За какой срок изготовили данный шедевр?
2015-08-22
Чувак, запили making off а? очень интересны детали как и что делали во фьюжене.
2015-08-23
На весь проект ушло почти полгода, и он ещё продолжается до конца сентября. Львиная доля времени ушла на благоустройство и утверждения где какой куст должен стоять, в итоге сейчас опять будем пересчитывать полролика (Зелени мало!), но в целом на все корпроцессы ушло порядка 2х месяцев, включая рендер. МейкОфф будет, со слоями, композом и тп, но попозже.
2015-08-24
интересно, сколько стоит такой ролик
2015-08-24
700 тр, но я бы вам не советовал такое делать за такую сумму. [quote=k3b3] интересно, сколько стоит такой ролик [/quote]
2015-08-25
Ну да, это Россия. В России все, что дорого, переделывается по 100 раз.
2015-08-26
еще, если не сложно, распиши конфигурацию рендер-фермы  )
2015-08-26
Боженьки, но как же вам удается раздобыть такие заказы.  Мне только пишут раз в неделю письма какие-то люди, что у них есть потрясающий сценарий, и им нужен полнометражный мультфильм на уровне "как приручить дракона". А я им отвечаю, вы в курсе что он 200 000 000 долларов стоил и что до него студия сделала 10 шреков, накопила кучу софта, работников и всего такого.
2015-08-28
эта стоимость ниже рыночной, более того это даже на грани окупаемости.
RENDER.RU