Медленно, но верно ...

Ещё не много про введение и историю Houdini, а так же по работе с контекстом obj




Ну и для затравки, как делали разрушение зданий:



Многое удивило из просмотренного:

  • оказывается Houdini позволяет ренедрить в одном проекте разными рендерами, эти объекты рендерим "mantra", а вот те "Arnold" или "RenderMan" - вот такое впервые слышу :)
  • удивил параметр "lock at" который указывает объекту на какой объект смотреть, в других ПО отвечает direct constrain
  • так же работа и возможности для создания родительских объектов
  • обнаружил как аннулировать введенные значения очень просто с зажатым Ctrl клик на наименовании (на скриншоте Transate), а если нажать с нажатым Shift то откроется Animation Editor
  • то что нажав скролл на инструменте во вьюпорте появляется числовая панель для управления позицией.
  • работа с геометрией, оптимизация на уровне объекта и под объекта (внутри контекста)
230 0 850 1
0
RENDER.RU