Медленно, но верно ...
Ещё не много про введение и историю Houdini, а так же по работе с контекстом obj
Ну и для затравки, как делали разрушение зданий:
Многое удивило из просмотренного:
Ну и для затравки, как делали разрушение зданий:
Многое удивило из просмотренного:
- оказывается Houdini позволяет ренедрить в одном проекте разными рендерами, эти объекты рендерим "mantra", а вот те "Arnold" или "RenderMan" - вот такое впервые слышу :)
- удивил параметр "lock at" который указывает объекту на какой объект смотреть, в других ПО отвечает direct constrain
- так же работа и возможности для создания родительских объектов
- обнаружил как аннулировать введенные значения очень просто с зажатым Ctrl клик на наименовании (на скриншоте Transate), а если нажать с нажатым Shift то откроется Animation Editor
- то что нажав скролл на инструменте во вьюпорте появляется числовая панель для управления позицией.
- работа с геометрией, оптимизация на уровне объекта и под объекта (внутри контекста)