Блоги

Выбрать категорию:

аватар Андрей Кривуля12. Как убрать пересечение листьев в SpeedTree?

0 9 345

В данном видео отвечаю на вопрос от @Paz - Как убрать пересечение листьев в SpeedTree?

Рассказываю о вкладке Collisions, о типах коллизий и о их настройке в параметрах листвы.


Приятного просмотра!

аватар u3dGPU Rendering Volume 03

2 177 784

Приветствую вас юные и старые любители быстро рендерить. ̶В̶А̶Ш̶И̶ Мои мучения закончены, я познал дзен в сборке рендер системы на ГПУ и готов поделиться всеми знаниями, которые я приобрел перепробовав всё что только можно и протестировав вживую нереальное количество сборок железа и ПО чтобы достичь максимальной производительности в минимально возможный бюджет. Если вы хотите узнать все детали в кратком изложении, то добро пожаловать к чтению дальше.

аватар BenQМониторы BenQ серии PV для специалистов, которые работают в сфере моушн дизайна и композитинга

0 81 230

Если вы - представитель творческой профессии и работаете в сфере моушн дизайна и композитинга, то для вас основным инструментом является монитор, как средство отображения идей, поэтому он должен обладать отличной цветопередачей, высоким разрешением и иметь продуманную эргономику.

аватар Андрей КривуляСоздание концепта существа в 3D-Coat. Кожа в Substance painter. Шерсть в Ornatrix. Vray render.

0 209 230

В данном видео показываю процесс создания концепта существа в 3D-Coat, его ретопологию и развертку, настройку сцены в Vray, рисование масок в Mudbox для создания шерсти с помощью Ornatrix, настройку шейдера кожи в Substance Painter, создание ресниц, бровей и прически в Ornatrix, травы с помощью ForestPack и финальный рендер в Vray на нашей ферме en.forrender.com


аватар Ник047Хейтеры. Кто они на самом деле и как с ними бороться? Часть 2

0 148 263


Приветствую всех, меня зовут Никита Рожков, я концепт-художник, иллюстратор, рисую в 2D.

аватар Ник047Хейтеры. Кто они на самом деле и как с ними бороться? Часть 1

0 922 282


Приветствую всех, меня зовут Никита Рожков, я концепт-художник, иллюстратор, рисую в 2D.

аватар Андрей КривуляRedshift типы источников света. Physical light и IES. Объемный свет в Redshift.

0 139 190


В данном уроке я говорю о типах источника света в Redshift. Показываю Redshift Physical Light и IES. Рассказываю об объемном освещении и сэмплинге для него. Показываю эффект Gobo и проекцию каустики и теней из изображения. Провожу тестовый рендер Volume Light из IES на GeForce GT 1030, и на нашей ферме Forrender.com - на 1*GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti

аватар AEplugTrapcode Particular облет частиц вокруг слоя в After Effects (Obscuration Layer)

5 228 242

Если нужно, чтобы частицы плагина Trapcode Particular закрывались другим слоем в After Effects и могли бы облетать его вокруг в 3D даже при анимации камеры и самого объекта, смотрите это видео и узнаете, как это сделать. В самом плагине разработчики предусмотрели опцию Obscuration Layer, которая позволяет вставить только один объект внутрь плагина и его частиц.


2 3 4 5 ... 162 163 164 165 166 | След.
Эту страницу просмотрели: 320905 уникальных посетителей