Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
44
рендернуть с дисплейсом, посмотреть как в основной сцене будет это смотреться.
Кстати вот недавно наткнулся http://www.cggallery.com/tutorials/displacement/ настройка дисплейсмtнта from zbrush to vray. Вдруг понадобится=)
 
Рейтинг
580
А где ж картинки? Интересно же =)
Будут картинки, будут, но попозже))

Кстати вот недавно наткнулся
Спасибо! Сейчас буду ознакамливаться.

Забавно, открыв пару дней назад майку, я вдруг осознал что прошло уже больше года с тех пор как я ее открывал в последний раз (не считая пару мелких открываний ,чтоб что-нить экспортнуть) и забыл много всего и она опять стала "чужой" и непонятной(( Эх....
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
А в чем гемор запекания нормала? В хнормале норм печет, только кейдж надо юзать в формате FBX. А вообще, Володь, если хочешь, добавляйся в скайп, я сейчас персов для игры делаю, было бы прикольно поболтать :)
 
Рейтинг
580
А в чем гемор запекания нормала?
Я даже не знаю что и сказать)) Может это я такой придирчивый (так и есть, конечно, но не думаю что дело в этом), но постоянно вылазят всякие косяки. Вот и в данной модели хоть убейся, но в нескольких местах косячит, причем в тех, где все вроде бы и ровно, без каких либо жутких складок и т.п.

если хочешь, добавляйся в скайп, я сейчас персов для игры делаю, было бы прикольно поболтать :)
С большим удовольствием))

Ну и прилагаю рендер с дисплейсом и нормалкой. Косячки там имеются, но с такого расстояния практически не различимы. Из-за угла камеры (а может и еще из-за чего-то) как-то Кратос в майке не совсем похож на кратоса из зебры, особенно на переднем плане((
 

Вложения

Рейтинг
44
Сеточку увидеть бы, чтобы посмотреть насколько хорошо дисплейс сработал. Тоже сейчас делаю персонажа под рендер, и боюсь что столкнусь со всеми этими проблемами карт и их снятия =). А вообще выглядит очень кошерно=)
 
Рейтинг
580
Сеточку увидеть бы, чтобы посмотреть насколько хорошо дисплейс сработал.
Пожалуйста)) Это сетка со второго девайда, т.е. 1х сглаживания (запекал все на нее). Вроде неплохо сработал, делал по тому гайду из твоей ссылки. Но майка напрочь отказывалась работать с одноканальным 32битным дисплейсом (нещадно падала), как exr, так и tif. Когда запек с тремя - все вроде заработало без проблем. В остальном полностью следовал указаниям из той статьи. А нет, еще они не указали, что в настройках диспа shift нужно поставить в -0.5. Вроде как об этом говорили в введении, но относительно работы с 8 и 16 битными картами. С 32 - amaount=1, shift=-0.5 - другие параметры будут работать с ним не верно.
 

Вложения

Рейтинг
44
Круто и вправду годно сработало=)
тут вроде как простая формула amaount=X shift=-0.5X по-моему это верно и для макса и вообще, хотя в максе выставляешь не коэффициент, а единицы измерения=). Просто я максист, но вроде принципы одни и те же=)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Вообще не 1 и -0,5, а нужно подгонять по сцене. В Максе, например, это зависит от единиц измерения и размера модели. В Майе не помню, но вроде тоже как-то так. Кроме того, иногда требуется сделать дисплейс посильнее или послабее (например, когда плюсом нормалка идет). Смысл в том, что нужно придерживаться формулы "shift = -(amount/2)
 
Рейтинг
580
Вообще не 1 и -0,5, а нужно подгонять по сцене.
На сколько я понял, плюс 32 битных карт с плавающей точкой именно то, что при значении 1 и -0.5 финальный результат будет идентичный хайполи модели. Конечно, если нужен более сильный эффект или слабый, то никто не мешает поиграться со значениями. А вот при использовании 16 бит и меньше значения нужно подбирать вручную и это может быть 1:-0.5, а может и 22:-11 (при условии получения сходства с хайполи 1:1). Так как мне не хотелось искать эти начения, да и хотелось попробовать эти хваленые 32бит, то я и сделал так. С 1:-0.5 сработало идеально или близко к этому.

тут вроде как простая формула amaount=X shift=-0.5X по-моему это верно и для макса и вообще, хотя в максе выставляешь не коэффициент, а единицы измерения=)
Да, я прекрасно знаю эту формулу, но меня смутило в этой статье то, что все пункты были детально объяснены и было точно указано что и где менять, а вот амаунт этот не упомянули. Кто его знает, может в 32битных тектурах он не нужен был. Как все работает в максе я еще не проверял, но в майке есть пару необычных моментов, про которые я раньше не слышал. Поэтому я и написал про это, чтоб если после моего одобрения кто-то еще будет этим пользоваться, не возникало таких дурацких проблем на, казалось бы пустом месте.

З.Ы. Сейчас еще раз проверил, что там написано и посмотрел картинки с их финальными настройками и везде шифт=0, вот такие вот дела((
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
На сколько я понял, плюс 32 битных карт с плавающей точкой именно то, что при значении 1 и -0.5 финальный результат будет идентичный хайполи модели.
Да он и так в принципе будет идентичным. Я вообще за все время работы так и не понял преимуществ 32 битных карт. Памяти жрут дофига, а результат такой же. Обычно использую 8-битные джипеги на дисплейсменте и вообще не напрягаюсь. )) На персонажах вообще нет смысла такие карты юзать. Ну если только это не монстр для многомиллионного блокбастера. ))
 
Рейтинг
580
Обычно использую 8-битные джипеги на дисплейсменте и вообще не напрягаюсь. ))
Так и я всегда 8-битные использовал, сейчас просто ради эксперимента попробовал, уж больно давно мучал меня этот вопрос.
 
Рейтинг
580
Всем здравствуйте! Последние два месяца был сильно занят разными вещами. Участвовал в двухмесячном конкурсе Unearthly challenge . Законченная работа уже в галерее вот тут:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=90043&gal_rub=1&gal_add=discuss#work - лучше еще посмотреть пролет камеры, для удобства закину и сюда (смотрим в ХД:):


Потом неожиданно грянул переезд на другую квартиру, точнее сказать очередной переезд (3-й за время ведения этого випа))) и наконец, 23 ноября, у нас РОДИЛАСЬ ВТОРАЯ ДОЧКА!!!! Достаточно насыщенное выдалось времячко)))

Ну и напоследок о самом випе))) Работать над этим проектом, скажу честно, меня уже не сильно прет, но т.к. совесть просто не даст мне его бросить, то двигаться я буду, но медленно. В ближайших планах сделать себе шоурил, поэтому буду совмещать два дела. Вот как-то так, друзья мои.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Ну Владимир, ну молодец, везде успел, и везде круто сделал, поздравляю, успехов :)
 
Рейтинг
580
Хе-хе-хе)) Спасибо Еллесару за поднятие уровня мотивации (как минимум временное, что уже хорошо:)) благодаря которому опять нашел силы сесть за этот проектег. Ну и пока пруха есть начал делать то, чем просто ужасно не хотелось заниматься - массовкой. Поставил дядьку в несколько поз - шмотки буду делать потом. Из данных человеков только тот что палкой будет виден более ли менее близко - остальные по паре пикселей на брата, так что сильно не нападаем на корявости))) На очереди солдафоны.
 

Вложения

Сверху