Render.ru

VK - VideoTest20Mln - Тест Видеокарт для 3DsMax -

Рейтинг
309
#1
Поведение видеокарт в Максе Вирее - НЕ АНАЛОГИЧНО заявленной производительности по общеизвестным тестам и "бэнчам" в чистоте.

Причины этого - в свойствах самих программ и видях, вернее в невозможности задействовать 100% ресурса видеокарты.

В результате, к сожалению, некоторые мощные видеокарты в максе недогружаются,
и иногда недорогие карты работают так же, как и те, что гораздо дороже.

Предлагаю сцену VideoTest20Mln - для реального сравнения в "полевых условиях" те в конкретной сцене в максе-вирее.

Сцена заточена универсально, подгонялась под усреднённые показатели реальных сцен.
В этой, уже 7 по счету сцене, поведение видеокарт практически идентично работе в реальных интер- и экстер- ерах.
Цель теста - определить реальный комфорт работы в максе.
Настройки вьюпортов - по умолчанию.
Сцена довольно тяжёлая, переключение режимов тормозится от 1 - до 5 секунд,
но аналогичные сцены реальных интерьеров и экстерьеров, проверил лично, ведут себя также.

Результаты в таблице - показывают реальную производительность видеокарты в конкретных режимах вьюпорта,
заметно отличаются от общих "бенчей по абсолютной производительности",
поэтому на них можно ориентироваться

только для работы в максе-вирее.

Речь идёт только о работе во вьюпортах макса, в режимах для моделлинга - а не прямой визуализации (типа VrayRT)

По мере набора тестов будет производиться отсев выпадающих из общей тенденции результатов
(как в тестах LONG test V-22, LDR, LDR FARM, Neo-black)

Tестим MAX 2013, 2014 в режимах
1 Realistic
2 Wireframe
3 Shaded
4 Shaded+Edges

желательно указать процент загрузки видяхи по каждому режиму


1 Открываем файл, ничего не меняя, по умолчанию во вьюпорте - realistic
2 Жмём play в анимации
3 Запоминаем среднее значение Realistic fps, после минутного прогона теста.
4 Переключаем на Wireframe - тоже фиксируем fps после минуты прогона (очень важен для моделлинга)
5 То же для Shaded и Shaded+Edges


Можно мерять FRAPS ом.

Для расчётов среднего балла видеокарты
в таблице используются эти 4 результата.


и по-желанию - для сравнения
- Сinebench 11 5
- 3Dmakk 11


Просьбы :
1- в результатах давать информацию по конфигу - как в таблице - полностью.
2- обсуждать именно работу видях в максе-вирее, а не вообще.
3- претензии к результатам в таблице - к авторам результатов, я не проверяю данные.

К вопросу о влиянии текстур, и почему выбрана методика среднего балла,


Таблица результатов, обновлений и файл сцены
пункт 4
http://diasarnaat.blogspot.com/p/21.html

Сцена
http://narod.ru/disk/64483460001.715dd620a5f681f937bbb1caa290ec5a/Video test 20Mln.rar.html

Таблицы на сегодняшний день

К вопросу о влиянии текстур, и почему выбрана методика среднего балла,
http://3.bp.blogspot.com/-D1sEoVZ87-g/UPFURjzRFuI/AAAAAAAACsY/HTYrwEIXAQk/s1600/Ball-videocard.jpg
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
ASUS GTX 660Ti OC 2Gb , i7-3770K@4.2, SSD, 1600x1200

3d max 2014

realistic 12
Wireframe 25
Shaded - 24,5
Shaded+Edges 21,5
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#4
Victor Kokoshko
Видимо да. нитрос 2014 макса на тяжелых сценах несколько быстрее, чем нитрос 2012 макса. Особенно это заметно в режиме Wireframe, в этом режиме разница очень большая.
Если есть точно такая же сцена для 2012 макса, то можно определить точный прирост производительности в новом нитросе.

Так же хотел заметить насчет ваших таблиц. Так как очевидно, что производительность зависит от разрешения экрана (в данном случае от разрешения по высоте), то не совсем корректно сравнивать результаты с разным вертикальным разрешением. По моему вашу таблицу нужно разбить на разделы по одинаковому вертикальному разрешению и уже внутри них и сравнивать результаты. Это будет более корректно.
 
Рейтинг
309
#5
ЛМА (3D Award)
Есть аналогичная тема для 2012 макса здесь

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=32808&postdays=0&postorder=asc&start=77

По интерполированию результатов, пока наблюдается такая картина
14 макс быстрее, 12 средне и 13 - хуже всего загружает видеокарты.

А сравнения и мои, и многих камрадов разрешений экрана показали практическую идентичность результатов.
Сошлись мнения на том, что, очевидно, само разрешение в сцене меньше чем почти все экраны, поэтому, как бы, карта ворочает максовское разрешение.
ps Спасибо за результаты, если не сложно, - ещё, плиз, загрузку видяхи в% по режимам и параметры памяти.

WF - просто роскошный!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#6
если не сложно, - ещё, плиз, загрузку видяхи в% по режимам и параметры памяти.
Параметры видеокарты измерял MSI Afterburner 2.3.0
Количество ФПС статистикой макса

realistic 12 фпс, загрузка 99%
Wireframe 25 фпс, загрузка 52%
Shaded - 24,5 фпс, загрузка 32%
Shaded+Edges 21,5 фпс, загрузка 65%

На всякий случай еще realistic + Edges 10 фпс, загрузка 99%

видеокарта: частота ядра 1137 Мгц, , частота памяти 3005 Мгц, загрузка видеопамяти 632 Мб,

комп: оперативная память 16 Гб 1600 Мгц

А сравнения и мои, и многих камрадов разрешений экрана показали практическую идентичность результатов.
Странно. Хотя, наверное для видеокарты более важно количество полигонов и размер текстур, нежели на какой размер экрана растягивать их изображение. И если они одинаковые у всех (а они одинаковые так как сцена одна и та же), то и результаты будут одинаковые. А в играх видимо при изменении разрешения изменяются и количество деталей и размер текстур, оттого и разница в производительности получается.
 
Рейтинг
309
#7
А в играх видимо при изменении разрешения изменяются и количество деталей и размер текстур, оттого и разница в производительности получается.
Та да...
Кстати по 660 (более точных данных нет) для 2013 макса были такие замеры загрузки видеокарты

Realistic - (74% нагрузки)
Shaded - (41% нагрузки)
Wireframe - (39% нагрузки)
Shaded+Edges - (58% нагрузки)

прогресс налицо...
Спасибо, ЛМА .
 
Рейтинг
309
#9
ЗЫ
пробую 2014 - хм
пока по ПЕ 440
WF = 20fps
в остальном прогресс не очень...

Но 20fps WF - в карте за 50$ - недурственно
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#11
Вдогонку. Я работаю в вин 7 64 бита в режиме "классик". из эффектов только сглаживание шрифтов и отображение содержимого окна при перетаскивании. Результаты выше как раз в этом режиме были. Но сейчас ради интереса переключил на режим "аэро" и провел тест заново. Результаты намного хуже.
realistic 7,5,
Wireframe 16,7
Shaded - 19,7
Shaded+Edges 16,7

Так что, видимо, вам надо еще просить указывать в каком режиме работает виндус. и, наверное, какая вообще операционка стоит.

З.Ы. Странно, переключил обратно в упрощенный режим и теперь WF вместо предыдущих 25 стало практически 26, остальное как было так и осталось.
 
Рейтинг
309
#12
Хорошо, что напомнил, это важный момент - я пересобрал комп и забыл отключить в персонализации "aero" - и блин, подумал, что видяха в 2014 стала так плохо отрабатывать...
Вообще, где-то посте третьей из прошлых аналогичных сцен, договорились тестировать в режиме наилучшей производительности, те

1 Сама сцена в чистоте - без изменений, а винда, память проц и тд и тп - в оптимизированном (можно разогнанном, даже нужно) режиме
2 Ибо смысла брать карту за 500$, и гонять её в режиме как могла бы и за 100$ - печально.


Исправляю ТАБЛИЦЫ,
http://3.bp.blogspot.com/-DSjhJg8-i...lFA/s1600/Video+test+20Mln+tablica+BALL+1.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-eO4sJy0o_...MbU/s1600/Video+test+20Mln+tablica+BALL+2.jpg

Извините, что не акцентировал на этом внимание...
ЛМА (3D Award) отдельный спс :)

ps - жаль нет функции удаления предыдущих, с ошибкой, таблиц...
 
Рейтинг
309
#13
Режим AERO - в стилях Windows - тормозит видяху в максе на 45%
-мощность и цену видяхи сводят на "нет" виндоплюшки - это, интересно, чья " наработка"? Макса или винды?
Radeon HD 6850 и CPU i7 3770k по умолчанию
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#14
Режим AERO - в стилях Windows - тормозит видяху в максе на 45%
-мощность и цену видяхи сводят на "нет" виндоплюшки - это, интересно, чья " наработка"? Макса или винды?
По моему это вина макса, так как винды это операционка и программы должны быть под нее оптимизированы, а не наоборот.
Так же можно по дилетантски предположить, что причина тут в том, что аэро работает на своем собственном аппаратном ускорении, а упрощенный стиль на программном, и при этом в аэро его аппаратное ускорение не дружит с аппаратным ускорением нитроса, т.е. часть ресурсов видяхи просто тупо занята аппаратным ускорением аэро. В упрощенном же стиле никакого аппаратного ускорения самих виндов нету, отчего все аппаратные ресурсы видеокарты забирает нитрос. Видимо разработчики нитроса или не смогли решить проблему совместимости двух аппаратных ускорений, или же специально это сделали с целью оставить лазейку для профессиональных карт, предполагая выпустить для них экранный драйвер лишенный этого недостатка.
Кстати, а есть статистика по профессиональным картам для аэро и упрощенного? Как у них дела обстоят с этой проблемой?
 
Рейтинг
309
#15
Да, всё похоже, и логично и обоснованно. Абсолютно верно.
Хотя, судя по многим бэнчам явно прослеживается тенденция "точить" их под проталкиваемый продукт, а значит и нитрос можно хитро-опо настроить.
А ещё, учитывая невысокую культуру потребления, можно манипульнуть невинно
1 Если в Win по умолку стоит aero - то практически все, не вникая в тонкости, останутся на нём.(я и сам в том числе оказался, переинсталлячив винду)
2 Если в максе все же превьюхи тормозят, значит, - "все ломанулись за более навороченными видяхами"
3 И если ориентироваться на известные бэнчи - то, как бы и понятно, за чем "ломиться"

По поводу профкарт статистики нет, но и нет результатов, сколь нибудь лучше, чем в таблице.
Либо авторы не захотели показывать результаты, чтоб не выглядеть бледно на фоне более простецких карт, либо процент карт настолько мал, что пока не составил массива для сравнения.
Здесь, думаю, пока уместно предположить, что профкарты ведут себя аналогично в рассматриваемом ракурсе тестирования.

(Хотя по "живому" рендерингу на самих картах (типа RT)- были более выигрышные данные.)

Но уже здорово, что 2014 - почти по полной грузит большую часть видеокарт в режиме сlassic

После периода застоя в этом тестировании, сейчас наметилось оживление. Прислали ещё результаты - завтра обработаю. Да и опечатки поисправляю.
 
Рейтинг
309
#17
Хотя в 2014 максе появился такой - весьма яркий результ
Quadro 4000 2560x1600 Windows 8

Realistic - примерно 24.5
WireFrame - 30
Shaded - 28
Shaded+Edges - 29
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#18
После установки на макс 14 сервис пака 3 производительность немного выросла.

Было
realistic 12 фпс,
Wireframe 25 фпс
Shaded - 24,5 фпс
Shaded+Edges 21,5 фпс


Стало

realistic 12 фпс,
Wireframe 25,8 фпс
Shaded - 25,4 фпс
Shaded+Edges 22,5 фпс

ASUS GTX 660Ti OC 2Gb , i7-3770K@4.2, SSD, 1600x1200
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#19
17.5
19
18.5
16.5



ASUS HD 7950 Direct CU II TOP 900 MHz 3GB GDDR5
AMD Althon(tm) X4 760K Quad Core 3.80 GHz
8.00 ГБ ОЗУ
винда 8 3д макс 2014

у меня нормально работает 3д макс или нет?

400 тысяч полигонов в editable poly уже не возможно работать
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#20
Вот протестил на рабочей тачке. Вечером на домашних погоняю.
Realistic - примерно 6
WireFrame - 11
Shaded - 11,5
Shaded+Edges - 11,5

При разрешении 1920 х 1200

AMD FX 8120, GF GTX 760 2gb
Windows 7 64 bit
3DS Max Design 2014
 
Сверху