- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой, хочу попросить совета.
При применении модуля mCloth, что в MassFX, в максе 2013-1014, закрепляю группу точек к какому-нить объекту - примитиву или Dummy, на симуляции группа полигонов, которые примыкают к закрепленным точкам, тянутся, как будто сделаны из очень эластичной резины... Пресеты стандартные, максы ставил разные, х32 и х64. Причем другие полигоны ведут себя как положено, то есть при столкновении с rigid bodies никакой повышенной эластичности... Думал, может связано с видеокартой, (она у меня radeon 36xx, не любит ее physX, к которому массэФикс прикручен), но ведь все остальное в норме! Да и считает макс процессором, а не картой. Может, есть какой параметр, или патчик... А может, стоит поставить сторонний физический движок? А какой лучше? Чтоб симуляция ткани была достойной.
В общем, весь измучился, помогите, плиз.
Столкнулся с проблемой, хочу попросить совета.
При применении модуля mCloth, что в MassFX, в максе 2013-1014, закрепляю группу точек к какому-нить объекту - примитиву или Dummy, на симуляции группа полигонов, которые примыкают к закрепленным точкам, тянутся, как будто сделаны из очень эластичной резины... Пресеты стандартные, максы ставил разные, х32 и х64. Причем другие полигоны ведут себя как положено, то есть при столкновении с rigid bodies никакой повышенной эластичности... Думал, может связано с видеокартой, (она у меня radeon 36xx, не любит ее physX, к которому массэФикс прикручен), но ведь все остальное в норме! Да и считает макс процессором, а не картой. Может, есть какой параметр, или патчик... А может, стоит поставить сторонний физический движок? А какой лучше? Чтоб симуляция ткани была достойной.
В общем, весь измучился, помогите, плиз.