Render.ru

Моделирование девушки для мультипликации)

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#1
в общем, это уже не первая попытка, ибо в предыдущий раз залажал со стилем внешности. да и то это было пробой пера. сейчас попытаюсь сделать это на чистовую.
планирую использовать пока ZBrush, 3DS Max 2012 и TopoGun. может и фотошоп подключу к процессу)
начал естественно с Z-сфер. составил скелет, на который потом натянул колбасок из шариков - Z-скетч. посмотрим, чем это закончится..
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#2
вот немного отшлифовал.. деталей не будет, ибо ниглиже не предполагается =Ъ
по пути вопрос: где в браше настроить рендер так, чтобы на картинке было сглаживание краев модели (при рендере естественно)?
 

Вложения

Рейтинг
25
#3
Вот здесь очень подробно о создании материала и света в Zbrush 4R6.

Кажется, что вы отступаете от скетча в сторону реалистичных форм. Бедра на скетче более объемные, корпус поменьше, руки уже в локтях, маленькие плечи и тонкая шея. Я думаю не стоит увлекаться деталями, а подогнать сначала силуэт. Но если так и задумано, то я заранее извиняюсь.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Вот здесь очень подробно о создании материала и света в Zbrush 4R6.
спсибо) свой свет полезен)))


Кажется, что вы отступаете от скетча в сторону реалистичных форм.
вы правы.. и в реальности из пластилина, и в браше я делаю более реальное тело и меньше глаза, чем рисую.. ничего не могу с этим поделать.. а с другой стороны, я пробовал делать такие здоровые глаза в максе. огромные глазные яблоки сложно прятать в маленькой голове, они выпирают из висков. а тут проблем нет)посмотрим, что получится)))

вот пока лицо с ушами))
 

Вложения

Рейтинг
25
#6
Огромные глазные яблоки сложно прятать в маленькой голове, они выпирают из висков.
Эту проблему легко обойти с помощью деформаторов FFD. Глаза вообще могут быть самой неправильной формы, но с помощью модификаторов деформации они станут вращаться даже в квадратных глазных впадинах как ни в чем не бывало:) А в некоторых манерах моделирования глазные яблоки и вовсе отсутствуют. Там просто двигают модельки зрачков по плоской поверхности, имитирующей глаз.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#8
при моделировании как лучше расположить кисти рук? в расслабленном состоянии, или как если бы ладонь лежала на плоскости?
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#9
вот ее "ручки".. машинка у меня слабенькая, поэтому делю полигоны только в тех местах, где прорисовываю детали. пока укладываюсь в 500к)
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Попробуй 3D Coat, еще быстрее получится)
эх, это нужно изучать... посмотрел видео про ретопологию в этой программе - отличается только интерфейсом.. а авторетопологию я не люблю)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#17
немного поменял топологию на лице (не учел направление полигонов относительно предполагаемых деформаций (на сморщенном выражении лица были бы заломы)
начал горло. и вот ничего не могу придумать лучшего с выделенным на скрине участком =(((
при наклоне головы в стороны полигоны будут ломаться.. пока делаю остальное туловище, можете подкинуть парочку идей? буду очень рад любому совету по этому поводу..
 

Вложения

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#18
А что в итоге будет? Персонажа под стилизацию мультфильма? Или мультипликационный ролик, как я подумал?)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#19
А что в итоге будет? Персонажа под стилизацию мультфильма? Или мультипликационный ролик, как я подумал?)
будет чудо, если до мультипликации вообще дойду))) я ее несколько лет придумывал, пора бы уже в 3д перейти со всеми вкусностями) не думаю, что я осилю риггинг =( у меня очень мало информации по этому поводу. орудовать буду в основном в максе. у майи слишком другой интерфейс, после того, как я нечаянно удалил инструмент, я испугался и больше ее у себя не устанавливал, т.к. интерфейс, где можно удалить кнопку - не очень нормальный)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#20
а ретопология пока медленно ползет...) разобрался с шеей) тело будет раз плюнуть, хардкор для меня - ладошки.. ступни еще терпимо)
 

Вложения

Сверху