Render.ru

V-RAY 3 (обсуждения)

Актуальны ли автонастройки, которые были интегрированы в 3тий вирей?


  • Total voters
    9

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Кто уже успел поставить третий v-ray? Предлагаю поделиться впечатлениями. У кого какие вопросы? Кто с чем не может разобраться в новой версии? Лично мне не до конца понятно как работает новый прогрессивный семплер. По принципу RT? Останавливаем когда довольны картинкой? При этом не ясно возможно ли сохранять рендер элементы? Говорили что в новом RT это будет реализовано. Пока что во время рендера через новый семплер я не вижу элементы. Также хочется спросить как вы относитесь к улучшению блю форса? + интересны перспективы автонастроект) что-то похожее на solidrocks. Пользуетесь? Нравиться? Пишем, не стесняемся)
 

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Картинка дорендерилась через новый progressive семплер, в итоге элементы на месте :) Достаточно интересно решен этот семплер. Задаешь время, которое он будет работать и идешь пить чай ровно столько сколько задал) Вот только не хватает отображения этого секундомера =) Уж очень это все похоже на RT - интересно он при этом использует CPU или GPU?
 

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Приятно удивило разница времени просчета =) В рендере, что делал 3тим виреем (10000_2.jpg) использовал прогрессивный семплер. Установил его на 50 минут. И для согласования эскиза с заказчиком мне этого вполне хватает. Разница более 6 часов =)
 

Вложения

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
По поводу 10 минут - это время относительное. Зависит конечно от производительности компа.(у меня i7, RAM 16 гб) Но если мы говорим о новом прогрессивном семплере то на 10 минутах сцена очень зашумлена в моем случае. Ниже показываю мое сравнение. В первом столбике рендер на v-ray 2.4 а на 2 и 3 столбике использовались те же настройки, но уже в 3тьем v-ray с новым прогрессивным семплером. Как видно, что после 2х часов картинка стала менее зашумленной, но все же результат не очень) Как можно сократить время на прогрессивном семплере до 10 минут при этом уменьшить шум так как на варианте с 50тью минутами я не знаю если wbss подскажешь, буду благодарен) Настройки рендера прикладываю ниже. Как их можно улучшить? чтобы сократить шум. На материалах стоит 30-40 сабдивов. На окнах порталы, светит небо и солнце - везде нормальное количество сабдивов.
 

Вложения

#6
Как можно сократить время на прогрессивном семплере до 10 минут при этом уменьшить шум так как на варианте с 50тью минутами я не знаю если wbss подскажешь, буду благодарен
Я имел ввиду выкинуть Vray целиком и пользоваться другим движком ,если что можно через личку, хотя тема твоя если разрешишь то можно и здесь. Мое мнение такое ,настраивать рендер это скучное неинтересное и зачастую влекущее за собой больше вреда чем пользы занятие. Настраивать надо сцену и материалы это хорошее и интересное дело для меня по крайней мере. Так как приходится по мере необходимости все же иногда рендерить и в вирее тоже, то последнее время все больше пользуюсь их предустановкам может чуть сабдивы на lc прибираю иногда, и отключаю всякий хлам типа фильтров ну и тд. Короче максимально близко к дефолту. А на каждую сцену подбирать оптим настройки и тестить не для меня. Хотя если у тебя лицуха то она- ЖАБА- не позволит расстаться с враем легко. Для упоротых именно по враю поясню ничего против него не имею, отличный двиг только маленько неудобный в процессе и иногда очень не предсказ. Доводы типа много материалов под врай тоже не очень напрягают, так как забыл когда последний раз были одинаковые материалы в двух сценах так что каждый раз делаю новые что поприятней чем эксперементировать со всякими сабдивами трешхолдами ну прочими шляпами:) Все Имхо
 

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
если разрешишь то можно и здесь
Для того тему и создал, чтобы каждый высказал свое Имхо:) А каким движком ты предпочитаешь пользоваться? Когда все таки приходится использовать v-ray, какие предустановки ты используешь? те что предлагает solidrocks? В зависимости от типа сцены не появляется необходимость корректировать предустановки? Или у тебя всегда сцены в одном ключе?
 
#8
Corona (страшно сказать я готов ее купить когда она станет платной). Использую враевские стандартные: там интерьер ,экстерьер, но выше медиума не двигаю ползунки никода, если приходит чужая сцена то сбрасываю все на дефолт серый на овееррайд делаю маленький тест, если ок то вкл материалы ну и начинаю мучиться дальше. Пытался вникнуть в уроки warvick-a по оптимизации врая, но бросил ибо ленив, но там и машинка такая что можно потестировать практически влет. Хотя все равно напрягает маньячить на один и тот же вид меняя только циферки в настройках и вглядываться чего там где стало менее шумным и более гладким. А так отстроил сценку через минуту видно есть где косяк или нет, если нет, пусть считает дальше а я делаю вид что работаю ,болтаюсь на форуме например(а пусть докажут что я рендер все это время не настраивал)
 

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
:Dдоказать нереально) На прошлой работе слово рендер всех пугало) А я всегда был под перекрытием)
Поповоду уроков warcivk - (http://www.grantwarwick.net/) Ты их тут просматривал? Они только на английском?
 

Август Иванов (AugustIV)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
вирей 3 пока что очень криво работает с форест паком (лицензия), об этом на формуме писали разрабы из iToo, там какая то несовместимость с оппасити, т.е. если например листья сделаны при помощи оппасити, то при рендере вирей 3 дает дыры в альфа канале и сквозь деревья просвечивает бэк, у вирея 2.4 такой проблемы нет, поэтому пришлось откатиться назад
 
Сверху